Ответы к посту
ВТБ сдаёт позиции?
10

Ответ на пост «ВТБ сдаёт позиции?»

Поддержка ВТБ наихудшая из всех банков, с которыми доводилось общаться. Отмороженные кровопийцы. Ни один вопрос не решается без скандала и жалоб. Операторы специально стараются затянуть время, постоянно уводят разговор на другие темы. Наверно, у них от времени премия зависит.
Достоверности предоставляемой информации - никакой. Абсолютно. Могут придумать несуществующие пункты договора. Могут утверждать, что мой вопрос решить невозможно. Могут внаглую заявлять, что мой вопрос уже давно решен, отстаньте от нас. После жалоб и скандала, всё меняется с точностью до наоборот. Другой оператор заявляет совершенно обратное. Вопрос решается, но какими силами? Потерянные несколько часов и тонна нервов.
Писал уже здесь об этих случаях Ответ на пост "Всё не так, как вы думали"
Продолжение поста «Ответ на пост "Всё не так, как вы думали"»

Единственное, что делает поддержка, это спамит сообщениями, о том, как они расстроены и как хотят мне помочь. Что в контексте их наплевательского отношения к своим функциям и клиенту просто издёвка.

ВТБ сдаёт позиции?

Попробовал недавно заказать карту ВТБ дочери, лет 5 назад делал себе -заказал, привезли на дом, вежливый молодой человек всё рассказал и показал-в общем сервис класс! ну думаю и в этот раз будет так же:) а вот хрен там валялся!во первых к назначеному сроку карту так и не привезли, звоню в поддержку, пробившись через робота задаю вопрос оператору-собственно где? он-ой , курьёр куда то делся и не отвечает?!!!представляете?ну говорит извините вот завтра в назначенное ВАМИ время доставим...наступает завтра, проходит назначенное время ни ответа ни привета.Звоню опять в поддержку-после долгих разбирательств оператор мне заявляет что карту нужно ехать получать лично в центральный офис потому что я заказал какую то именную карту( нет заказал обычную и именно с доставкой!) вот такой цирк с конями под вывеской "ВТБ"

Отличная работа, все прочитано!