Ответы к посту
Яндекс ты уху ел?!
8

Ответ BestZalupa в «Яндекс ты уху ел?!»

яндекс подписка вообще это надувательство только из-за того что отменить ее нельзя. если я не пользуюсь сервисом то обязаны вернуть деньги - ан нет, фиг вам. как то давно была подписка за рубль, на виртуальную карту скинул этот рубль и подписка 3 месяца была за рубль, посмотрел и понял что даже за рубль не пользовался. ну по прошествии 3 месяцев яндекс попытался с карты снять 3000 и успокоился не найдя там ничего. прошло 2 года. решил что то купить на яндекс маркете и эта виртулака была единственная туда привязанная. я уже забыл нахрен о подписке и скинул туда 3000. и в последний момент не решился купить, ну думаю утром решу. утром смотрю а денег нет на счету. тадам - в 3 часа ночи продлили мне подписку на год за эти деньги. возврат денег не возможен.

2

Ответ на пост «Яндекс ты уху ел?!»

Вставлю свои 5 копеек.

  1. Почему я не могу представить себе человека, который в 2025 году смотрит ТВ канал (ТНТ например, или какие там сейчас?) на телевизоре, через приложение созданное для просмотра кино, с огромной базой последнего. Это что за дичь вообще такая? Интернет предоставляет доступ неограниченный к любому контенту, а с учётом России ещё и бесплатно почти. А Вы смотрите ТНТ через КиноПоиск???

  2. Представьте, что будет, если Яндекс Сейчас обидится на все ваши высказывания и уйдет. Весь, до конца и на совсем. Что тогда?

P.S. Яндекс ни в коем случае не защищаю, он и меня бесит неистово, но я при этом стараюсь объективно оценивать реальность...

38

Ответ на пост «Яндекс ты уху ел?!»

Погуглите про единого оператора федеральных каналов "Витрина ТВ". Вы вдруг узнаете, что все онлайн сервисы с трансляцией ТВ должны использовать только его для трансляций 20 федеральных каналов. И никаких других альтернатив нет.

Вполне резонный вопрос "а это здесь причем вообще, епта". А при том, что и рекламу крутит тоже Витрина ТВ, и ни у Яндекса, ни у Иви, да и всех остальных онлайн сервисов, доступа к управлению рекламой на первых 20 каналов нет. И денег за показ этой рекламы никто, кроме Витрины ТВ, не получает. Витрина управляет не только что будет показано в рекламе, но и в каком количестве и когда.

Как я уже сказал, использовать другого оператора нельзя. Нельзя на законодательном уровне. За игнорирование требований можно лишиться лицензии.

Принадлежит этот сервис, по счастливому стечению обстоятельств, сотружеству федеральных телеканалов.

Просто оставлю это здесь: https://vitrina.tv/company.html#history

12

Ответ на пост «Яндекс ты уху ел?!»

К слову сказать, а кто-нибудь в курсе что яндекс диск место ограничивает? Мне мои сперва фотки с видео, а потом только фотки, честным трудом автозагруженные в автозагрузку, перекинул в общий диск. Потом предъявляет, что у меня переполнено пространство. Пришлось всё вышеуказанное честнозагруженное обратно вкачать.

9

Ответ на пост «Яндекс ты уху ел?!»

Добавлю к охуелости яндекса.

Была у меня подписка плюса. В основном ради музыки для всей семьи и карт в андроид авто. Стоила она раньше мало, особо и не парило. В конце декабря посмотрел скока стоит годовая подписка. Охуел. Столько отдавать чет уже жаба душила, ну и я ее отменил, что б автоматом не продлилось. Буквально пару дней назад смотрю, а плюс опять подключился. Не понял, что за херня. Оказалось это по акции от теле2 и яндекса подписка, я видимо года полтора-два назад 60 дней подключал, уже не вспомню. Отключить такую подписку проблема. Во-первых у меня больше года нет симки теле2, во-вторых обе техподдержки посылают друг к другу. Причем у яндекса поддержка самая обсосная, которую я вообще видел. Они отключаются из чата, даже если просто подумали, что решили проблему. Теле2 хоть пытались как-то помочь.

Единственное, что б придумал сделать - удалить все платежные карты из яндекса.

@Yandex.Support, может тут че интересное скажете, кроме того, что б к теле2 посылать?

509

Ответ на пост «Яндекс ты уху ел?!»

у меня подписка годовая на яндекс плюс...
- я захожу в яндекс навигатор и вижу всплывающую рекламу, потом рекламу огромными стикерами на карте, и еще рекламное окошко внизу навигатора, которое дико мешает
- я захожу в яндекс музыку и мне приходится закрывать рекламные всплывающие окна с рекламой музыки каких то ноунейм школотронов-реперов
- я захожу в яндекс еду, чтобы в два клика заказать пожрать, т.к. некогда готовить или даже разогревать во время работы, и снова борюсь с рекламой, а потом если интерфейс обновился пытаюсь понять что из этого элементы интерфейса, а что - очередная реклама
- при каждой оплате чего-то в яндексе мне приходит чек, в который всроена реклама под видом бонуса, но на самом деле это стандартный оффер от партнеров, который даже не требует партнерства
- я спрашиваю алису температуру на улице, она отвечает а потом 15-30 секунд пытается мне что-нибудь прорекламировать
- я перестал пользоваться кинопоиском после того как яндекс купил его и оптимизировал и он теперь на 146% состоит из рекламы
- я покупал в подарок билеты в театр в через яндекс афишу, билеты стоили 15000 руб, когда добавил их в корзину в конце оформления оказалось что я должен доплатить 1600+ рублей за работу сервиса. но самый прикол, что после этого я зашел на сайт театра, и нажал купить билеты там, и мне вылезла ТА ЖЕ форма покупки билетов от яндекса, от той же яндекс афиши. только вот работу сервиса почему то оплачивать уже было не надо))

подписку продлевать не собираюсь.

49

Ответ на пост «Яндекс ты уху ел?!»

Мне пришлось, к сожалению, отказаться от Яндекса (после 10 лет сотрудничества) насовсем по ряду причин:

- Бестолковое управление организациями в Яндекс. Простые действия обрабатываются неделями, ТП отвечает стандартными отписками, а это, на минуточку, мой бизнес, мой источник дохода. Не дай бох при заполнении карточки менеджер ошибся в адресе на одну цифру - все, блэт, организация переехала...О_О И да, рейтинг 5,0 не обеспечивает мне внимание ТП. И получение наклейки "хорошее место" тоже не обеспечивает - не успел где-то там в профиле (хз где) в период с февраля по март заказать доставку наклейки по адресу, значит ты лошара, дурак и сам виноват, ага, сиди без наклейки. При этом 2ГИС сами наклейку приносят по адресу организации и еще звонят с вопросом "когда вам удобно ее получить?"

- Бесконтрольное списание средств с ЛЮБОЙ карты без моего подтверждения, например на оплату подписки Яндекс Плюс. Стоит один раз что-то оплатить в яндексе какой-то картой и с этой карты у вас спишут ебучую подписку. Деньги возвращают после скандала в течении 48 часов - шта, блэт? Списали последние 400 р и Тп в чате соизволила ответить только через 20 часов, ага. По тел оператор при этом говорит, что проблема решается только в чате. Заебись. Делают, как им удобно, но удобно то должно быть мне, ведь клиент-то я, разве нет?

- Дорого. 4 года успешно пользовалась Яндекс.маркетом для закупок своей фотостудии и личных покупок. Заходя со своего тел вижу цены гораздо выше, чем с рабочего (об этом есть пост в профиле), плюс одни и те же товары стоят дешевле на озоне, например. Наебка со всех сторон. Яндекс такси сильно дороже того же индрайвера. Продукты и готовая еда дороже. Схуяль?

- Только в Яндексе возможна ситуация, что курьер вас не нашел (или не понял ваш русский язык) и поехал обратно. И пох, что у вас запланирован легкий фуршетный стол после презентации - деньги вернулись, заказ отменился. Пятерочка себе такого не позволяет: у меня была ситуация, когда заказ оформился на старый адрес - сама дура, да, признаю и прошу прощения бесконечно - курьер вник в ситуацию и приехал на верный адрес через 10 минут. Я писала в техподдержку свои благодарности, надеюсь они его настигли, аминь.

В общем, не хотела жаловаться, но получилось как получилось, я свои отношения с яндексом закончила.

Показать полностью
7

Ответ на пост «Яндекс ты уху ел?!»

В декабре купил приставку SberBox2. Первые 2 недели всё было прекрасно. Потом заметил, когда смотришь ТВ через Винк (Ростелеком), мне стали показывать интернет рекламу с приставки. Её можно пропускать, и они всегда показывают только поверх другой рекламы. Как они это определяют, я не знаю. Всё бы ничего, какая разница какую рекламу смотреть? Но потом она меня заебала... То опрос выскочит, какую вы рекламу запомнили. Я потом это приложение удалил, то зависнет и сидишь в чёрный экран пялишься. Нельзя переключить на другой канал во время просмотра блока рекламы🤦. Заметил, самая бесячая реклама на каналах группы ВГТРК. С их сайтом Смотрим они достали. И вот, решил я посмотреть канал про животных на КиноПоиске. У меня тоже есть прописка Яндекс Плюс. Но там ещё хуже, рекламу показывают во время эфира. Совсем охренели.

14

Ответ biosirb в «Яндекс ты уху ел?!»

Есть такое.

На Авито есть категории, в которых можно разместить только одно бесплатное объявление. Чтобы в этой же категории выложить ещё одно объявление, нужно выбрать одну из опций: оплата за ещё одно объявление в этой категории либо плата за просмотры.

Обычно пользуюсь первым вариантом и в целом никаких проблем не имею. Но чёрт дёрнул меня выбрать вариант с платой за просмотры. Нужно было дополнительно разместить ещё одно объявление в категории Настольные компьютеры: системные блоки. Для того, чтобы данный тариф активировался, нужно внести аванс. Внёс 1000₽ и стал следить. Активировался дополнительный интерфейс с графиками и статистикой. Своего рода кабинет профессионального продажника на Авито. Никогда такими штуками не пользовался и в принципе считаю, что обычному человеку такие фишки не нужны. Ну есть и есть.

Захожу на следующий день и замечаю, что тариф с платой за просмотры активировался на все объявления. Ссаный Авито зачем-то применил данную услугу даже на термосы за 300₽ из моих объявлений и другую дешёвую мелочёвку. Соответственно, средства за просмотры снимаются не за одно объявление, а за все.

Пишу в поддержку, прошу отключить данное безобразие и вернуть деньги. Мне отключают тариф, возвращают деньги за вычетом уже списанных за просмотры на баланс. А далее самое интересное: все мои объявления отключаются. Мне не сложно заново активировать все свои объявления, но когда дело доходит до активации объявления, которое было размещено за счет бесплатного лимита, заново активировать его не выходит. Якобы лимит уже занят и нужно ждать, пока данное объявление закончит свой срок действия. В моём случае срок составляет практически месяц.

Начав сомневаться в адекватности происходящего пишу в поддержку Авито с просьбой объяснить данное явление. Путем долгой и нудной переписки с оператором поддержки (кстати, операторы поддержки Авито, вы, собаки драные, уже не первый раз за вами замечаю, что вы пытаетесь не помочь, а быстрее отъебаться путём того, что регулярно самостоятельно закрываете обращения, в моём случае 3 раза за диалог), мне удаётся узнать, что

1. Я сам виноват, что я не прочитал условия сервиса.

2. Оплата за просмотры подключается на ВСЕ подходящие объявления, несмотря на то, что активация проходила только для одного. Того самого, который не входил в лимит бесплатных.

3. С этого момента лимит бесплатных объявлений у меня 0 для указанной категории, нужно чтобы объявления истекло, чтобы лимит обновился либо заплатить.

Если с первым я согласен (в принципе надо читать условия любой оферты, с которой сталкиваешься, хотя многую дичь можно оспорить при должном желании), то 2й и 3й в комплексе выглядят как хуйня из-под ногтей и узаконенная в условиях плата за воздух (либо сиди и жди обновления лимитов).

Для себя сделал два вывода:

1. Если есть возможность пройти мимо платных услуг, причем не только на Авито, но и на других сервисах, то надо пользоваться этой возможностью. Плата за подписку - это только плата за вход. Далее за вас сдерут ещё больше и уж лучше деньгами, чем нервами.

2. Поддержка Авито - тридварасы.

Кстати, сутулая собака в виде представителя Авито на Пикабу кому-либо тут помогла хотя бы раз или конструктив лучше не ожидать?

Кому нужны пруфы (но зачем?) могу накидать в комментах

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!