Fiona.fiona

Fiona.fiona

На Пикабу
поставил 25290 плюсов и 6353 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
20К рейтинг 169 подписчиков 119 подписок 85 постов 20 в горячем

И мой брошенка

Пережили первый груминг: 3 часа в 4 руки чесали, вычесали ещё одну собаку.
Выл, ккак на живодерне.

К - клиентоориентированность

Я считаю, что на текущий момент клиентоориентированность перешла все разумные границы.
У нас клиент приходит, и если он хотя бы тему работы может обозначить, то уже мы радуемся.
Дальше мы объясняем клиенту, что именно ему надо, пишем ТЗ, согласовываем с ним каждый пункт нашего ТЗ и говорим сколько это будет стоить.
И на этом этапе клиент нам говорит: а что так дорого? Я вообще-то вот вас выбрал, к вам пришёл, вы должны ценить это, я же с вами!
В этот момент мне хочется убиться об стену.
При этом надо понимать: Выбор клиента не на ровном месте происходит, у нас сотни положительных отзывов, мы имеем на всех основных площадках рейтинг 5,0
Мы ни разу не отменяли съемку из-за болезни или каких-то других причин, хоть пандемия, хоть война - мы свои обязательства исполняем, качество всегда выше среднего, «проходных» работ стараемся не делать, вкладываемся в проекты как последний раз…
Мы не делаем перерыва на обед, что бы клиентам было удобнее, сотрудники кушают, когда есть свободное время. И регулярно получаем недовольство тем, что сотрудник, какой негодяй, отошел на 10 минут за заказами или доставить заказ. Видимо, ходить в туалет, курить и кушать сотрудник вообще не должен.
Про визиты во вне рабочее время я могу написать роман в объемах Анны Карениной. Ситуация, когда клиент приходит после закрытия, просит что-то срочно сделать и даже спасибо не говорит, но просит скидку - рядовая, и при чем уходит недовольный! Ведь у сотрудника нет семьи, детей, собака не обсирается у двери, фотограф живет для вас, что бы вам было хорошо…
Мне вот странно, мы платим налоги, работаем в белую, с клиентами работаем по договору - то есть максимально все упростили и сделали прозрачным.
И при этом все равно есть клиенты, которые предлагают сделать некий объем работ (не маленький) за половинную стоимость. Аргумент - мне до вас другой фотограф дешевле делал. Я смотрю на человека и не знаю что сказать. Максимально сочувствую вашему предыдущему фотографу, вы его наверное тоже с кем-то сравнивали? Есть какой-то финал у этой пирамиды? В конце самому дешевому фотографу вы говорите: мы сами на телефон дешевле снимем? Тогда зачем вообще обращаться к профессионалам?
Как вы «сами снимаете», я вижу регулярно: на услугу «аренды студии» частенько приходят клиенты со своим фотоаппаратом (это в лучшем случае, иногда с телефоном) и просят объяснить, как им пользоваться. Аминь, я могу, но за 8000 р в час.
Отдельная категория - родители с детьми. Только один из 10 детей спрашивает: «можно посидеть на лошадке-каталке?» «Можно погладить собачку?» «Можно посмотреть фотоаппараты?» Все остальные лезут с грязными ботинками прямо на белый диван, светлый ковер или на фоны. Только однажды на моей памяти мамаша ребенка, которые схватил фоторамку и сломал ее, предложила заплатить за ущерб. Я смотрела на нее и плакала от счастья… а ведь мы проводим бесплатные экскурсии для детей, показываем старинные фотоаппараты, объясняем как все работает, даем поснимать на пленку. И делали бы больше, если бы почаще слышали слово «спасибо».
Вполне себе дорого одетые люди приходят сделать ксерокопию и устраивают скандал - нет, даже СКАНДАЛ - из-за 25 рублей.
Владельцы последних моделей телефонов не умеют ими пользоваться - не знают, как отправить письмо по электронной почте или фото по Вотсап.
Пенсионеры приходят с вопросами по технической части телефона, я скоро курсы открою «как пожилому человеку адаптироваться в цифровом мире».
Нет, не открою, они же платить за это не хотят.
При стоимости нашей аренды и коммуналки, если вы пришли в нашу уютную теплую фотостудию и разговариваете со мной, еще ничего не потратив у нас, значит я уже заплатила 500 р\час за аренду своего помещения, 200 р\час за сотрудника, за коммуналку, за рекламу - ведь раз вы тут, это все сработало. И примерно 500 р в день я заплатила налоги государству, которое говорит при каждом удобном случае, что оно помогает малому бизнесу, ага.
Одна моя коллега ушла из фотосалона работать на кладбище. Говорит, людей видеть живых больше не могу.
У меня есть ощущение, что я уже почти готова тоже туда устроиться….
Фото сделано у нас, кстати.

К - клиентоориентированность Клиентоориентированность, Наглость, Малый бизнес, Фотостудия, Фотограф, Дизайнер, Видеограф, Длиннопост
Показать полностью 1

Моя работа)) фотограф

То 30 кг оборудования на себе тащи, то с фотоаппаратом 2,5 кг несколько часов прыгай...
Люблю это!)

Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Моя работа)) фотограф Работа, Волна постов, Фотограф, Фотостудия, Длиннопост
Показать полностью 13

Кусь...))

Кусь...)) Собака, Сибирский хаски, Утро, Кусь
Показать полностью 1

Зоошизе и им сочувствующим

Зоошизе и им сочувствующим Радикальная зоозащита, Травля, Собака, Хаски, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Зоошизе и им сочувствующим Радикальная зоозащита, Травля, Собака, Хаски, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Это скрины переписки - 2 месяца назад мы забрали собаку из неблагополучной семьи с 3мя детьми. Нашли на авито.
Пёс был истеричным, нервным, агрессивным, кусался и дважды укусил мужа до крови.
Мы проглистовали собаку, дали ему имя, сделали все прививки, обработали от насекомых.
Наша собака абсолютно здорова и счастлива. Он стал спокойнее, растёт с опережением графика по росту и весу, выучил команды.
Когда он с мужем дома, они 3 раза в день гуляют в лесу (опалихский лесопарк).
Когда пёс со мной, а это 2-3 дня в неделю, я беру его на работу в фотостудию, и с ним играет весь двор, многие дети и не дети приходят с ним поиграть, погладить его - он контактный очень, любит это.
Порода собаки - сибирский хаски, это значит, что он все время разговаривает, скулит, лает, требует общения. Порода активная, любит пространство, склонна к убеганию, поэтому до года будет всегда на поводке.
Теперь о грустном: вчера прямо во время фотосъемки в студию вломилась девушка и начала меня отчитывать, что собаке не надо быть привязанной, что ему жарко, плохо, голодно, холодно, хочется пить и вообще, почему он лает?
Это не первый такой заход, мы это слышим регулярно от случайных прохожих разной степени трезвости, что мы не правильно обращаемся с собакой, надо обратиться в службу защиты животных и вообще продайте нам пса за 5000 р (было и такое).
А сегодня на студию стали поступать плохие отзывы от пустых аккаунтов.
Хочется пожелать всем советчикам, что бы они больше занимались своими делами, и не лезли в нашу жизнь, но вряд ли эти непрошеные советы и допросы прекратятся.
Я ценю ваше желание позаботиться о братьях наших меньших, но конкретно об этой собаке мы уже позаботились, найдите другую цель (жертву).
Мы с хвостиком после следующей прививки пойдём к кинологу, воспитывать дальше.
Жалко, что людей уже не воспитаешь.
Мира и добра.

Показать полностью 2

Хасячий кусь))

Север подрос и стал умнейшей собачкой, 52 см в холке, но в попе часто ещё детский ветер гуляет))

Нось

Хаски после прогулки

Сама иди🤣🤣👌

Отличная работа, все прочитано!