47

Ответ на пост «Яндекс ты уху ел?!»18

Мне пришлось, к сожалению, отказаться от Яндекса (после 10 лет сотрудничества) насовсем по ряду причин:

- Бестолковое управление организациями в Яндекс. Простые действия обрабатываются неделями, ТП отвечает стандартными отписками, а это, на минуточку, мой бизнес, мой источник дохода. Не дай бох при заполнении карточки менеджер ошибся в адресе на одну цифру - все, блэт, организация переехала...О_О И да, рейтинг 5,0 не обеспечивает мне внимание ТП. И получение наклейки "хорошее место" тоже не обеспечивает - не успел где-то там в профиле (хз где) в период с февраля по март заказать доставку наклейки по адресу, значит ты лошара, дурак и сам виноват, ага, сиди без наклейки. При этом 2ГИС сами наклейку приносят по адресу организации и еще звонят с вопросом "когда вам удобно ее получить?"

- Бесконтрольное списание средств с ЛЮБОЙ карты без моего подтверждения, например на оплату подписки Яндекс Плюс. Стоит один раз что-то оплатить в яндексе какой-то картой и с этой карты у вас спишут ебучую подписку. Деньги возвращают после скандала в течении 48 часов - шта, блэт? Списали последние 400 р и Тп в чате соизволила ответить только через 20 часов, ага. По тел оператор при этом говорит, что проблема решается только в чате. Заебись. Делают, как им удобно, но удобно то должно быть мне, ведь клиент-то я, разве нет?

- Дорого. 4 года успешно пользовалась Яндекс.маркетом для закупок своей фотостудии и личных покупок. Заходя со своего тел вижу цены гораздо выше, чем с рабочего (об этом есть пост в профиле), плюс одни и те же товары стоят дешевле на озоне, например. Наебка со всех сторон. Яндекс такси сильно дороже того же индрайвера. Продукты и готовая еда дороже. Схуяль?

- Только в Яндексе возможна ситуация, что курьер вас не нашел (или не понял ваш русский язык) и поехал обратно. И пох, что у вас запланирован легкий фуршетный стол после презентации - деньги вернулись, заказ отменился. Пятерочка себе такого не позволяет: у меня была ситуация, когда заказ оформился на старый адрес - сама дура, да, признаю и прошу прощения бесконечно - курьер вник в ситуацию и приехал на верный адрес через 10 минут. Я писала в техподдержку свои благодарности, надеюсь они его настигли, аминь.

В общем, не хотела жаловаться, но получилось как получилось, я свои отношения с яндексом закончила.