Ответы к посту
Авторадио/АвтоВАЗ
12

Ответ на пост «Авторадио/АвтоВАЗ»

Брал Весту, когда она ещё стоила 630к, но и зарплата тогда у меня была 55к. Что могу сказать-мне она очень понравилась! Динамики шестнаря, конечно, было мало, но лёгкий тюнинг исправил ситуацию, салон удобный-пару раз катался в путешествия и делал по 1200 за сутки-никаких проблем с задницей и спиной. Нигде ничего не беспокоило, кроме стабилизатора, который скрипел, но его на 30 000 пробега заменили на модернизированный и единственный скрип в машине пропал. Подвеска вообще в целом комфортная, а управляемость от этого не страдает-понятия не имею, как они этого добились. Продал, дороже, чем купил через 90000 пробега и купил китайца... Какая же это была ошибка! Логика была в следующем: раз уж я взял АвтоВАЗ и не прогадал, то чери тоже не разочарует... Херовая логика, как выяснилось. Cherry tiggo 4 , 1.5 t на роботе в максималке. За 80000 пробега: блок bcm отрыгивал, для замены ТРИЖДЫ ездил к дилеру, чтобы просто доказать факт неисправности, на 70000 выскочила ошибка робота, но самоустранились через 2 минуты-что это было, не понятно, в журнале ошибка не отобразилась, как сказал дилер. На 55000 стойки и втулки стабилизатора в круг заменил, но это расходник, а вот что не расходник-это появились рыжики на передних крыльях, небольшие очаги коррозии по днищу в местах стыков и стала ржаветь дверь багажника. Справедливости ради, дверь заменили, но на Весте никаких проблем подобных и в помине не было! А ещё на Тигго в моей комплектации подвеска была зажата-едешь и всем телом ощущаешь качество дорог. Китайца я уже тоже продал, но Весту купить уже не смог пока-нужно было разгрести долги после строительства дома. Возможно, это мне так повезло с Вестой и так не попёрло с Китайцем, но я сейчас пишу исключительно о своём опыте. Кто-то скажет, что Веста теперь в 3 раза дороже стоит-да, это так, но и зарплата, лично у меня выросла. Не в 3 раза, конечно, но в 2 с копейкой. Сейчас катаюсь на renault clio grandtour 2018 г.в. на 1.5 дизель-взял как поджопник, но неожиданно приятная машинка оказалась, особенно по расходу, что мне сейчас особенно интересно-последний оставшийся кредит начал иногда гасить даже досрочно.

Показать полностью
0

Ответ на пост «Авторадио/АвтоВАЗ»

Toyota Corolla

Все поколения Toyota Corolla

Toyota Corolla (Тойота Королла) – один из самых продаваемых автомобилей в мире. Королла покоряет сердца автолюбителей своим привлекательным дизайном, практичным и просторным интерьером, экономичными моторами и, конечно же, доступной ценой.

История

Toyota Corolla выпускается с 1966 года и является самой продаваемой моделью автомобиля в мире. По состоянию на 2006 год, общее количество «Королл», выпущенных Toyota Motor Corporation, превысило 32 млн экземпляров. За такие успехи японский седан удостоился чести попасть в Книгу рекордов Гиннесса.


Трудно представить, но на заре своего появления Toyota Corolla имела круглые фары. Наряду с задним приводом, они считались её отличительным признаком.

В 2013 году было представлено новое поколение Toyota Corolla, 11-ое по счёту. Обновлённой версии седана ждали 6 долгих лет.  

Седан Toyota Corolla 2010 модельного года, продаваемый на российском рынке, оснащается 16-клапанными бензиновыми двигателями, объемом 1,3 и 1,6 литра, разной мощности – 101 и 124 лошадиных сил. 101-сильная версия новой Короллы комплектуется только шестиступенчатой механической коробкой передач. Ее максимальная скорость равна 180 км/ч, время разгона с нуля до сотни - 13,1 секунды. Расход бензина в смешанном цикле – 6 литров.  

Что касается более мощных версий Тойоты Короллы, которые имеют под капотом 124 сил, то они могут комплектоваться как “механикой” так и четырехступенчатым “автоматом”. 124-сильная версия с механикой, способна разгоняться до максимальных 195 км/ч, с 0 до 100 км/ч за 10,3 секунды.

Минимальная стоимость нового автомобиля 2011 года составляла 599 000 рублей. В базовую комплектацию входят: антиблокировочная система (ABS), четыре подушки безопасности, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3, боковые зеркала с обогревом и электроприводом, стальные диски с колпаками и центральный замок с пультом управления. 

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза при взгляде на новый седан, так это большие, стильные фары головного света и узкая решётка радиатора с тремя хромированными планками. За счёт острых линий, которые Corolla переняла у своих «родственников» – Toyota Yaris и Toyota Camry – автомобиль выглядит агрессивно, смело и нескучно.


Сам кузов получил обтекаемые формы. Радует глаз правильный градус колёсных арок, аккуратная корма, идеальные размеры дверей.

Интерьер

Интерьер нового авто Toyota Corolla полностью повторяет внутреннее убранство Toyota Auris hatchback 2-го поколения. В целом оформление можно назвать сдержанным, явно не соответствующим спортивному облику автомобиля. Однако в этом и плюс. К чему высокотехнологичный дизайн внутри салона, когда его в достатке и снаружи?


Что следует оценить в первую очередь, так это удобное рулевое колесо. Благодаря оптимальному радиусу и толщине обода, держаться за руль не только удобно, но и приятно. Хороша в Тойоте и панель приборов – строгая и информативная. Сиденья, изготовленные со специально утончёнными спинками, занимают гораздо меньше места. Отсюда и простор, особенно для задних пассажиров.

Технические характеристики

У обновлённой «Короллы» три двигателя:

· 1,33 л, выдающий 99 л.с.,

· 1,6-литровый силовой агрегат в 122 «лошадей»,

· 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с.

Расход топлива у Toyota Corolla 2013-2014 с МКПП составляет по городу 8,7 л/100 км, на трассе – 6,9 л. В случае модели с вариатором показатели таковы: 9,1л/6,95 л.

До 100 км/ч «японец» разгоняется за 10,1 секунды.  

Подробнее

III (E30, E40, E50, E60) 1972 – 1980

Купе

Лифтбек

Седан

IV (E70) 1979 – 1987

Лифтбек

Седан

Универсал 5 дв.

IX (E120, E130) 2000 – 2004

Седан

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

IX (E120, E130) Рестайлинг 2003 – 2007

Седан

Универсал 5 дв.

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек 5 дв.

V (E80) 1983 – 1988

Купе

Лифтбек

Седан

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

VI (E90) 1987 – 1993

Купе

Лифтбек

Седан

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

VII (E100) 1991 – 2000

Купе

Лифтбек

Седан

Седан-хардтоп

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

VIII (E110) 1995 – 2000

Купе

Седан

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

VIII (E110) Рестайлинг 1999 – 2002

Седан

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 3 дв.

Хэтчбек 5 дв.

X (E140, E150) 2006 – 2012

Седан

Универсал 5 дв.

X (E140, E150) Рестайлинг 2010 – 2013

Седан

Универсал 5 дв.

XI (E160, E170) 2012 – 2016

Седан

Седан

Универсал 5 дв.

XI (E160, E170) Рестайлинг 2015 – н.в.

Седан

Седан

Универсал 5 дв.

XII (E210) 2018 – н.в.

Седан

Универсал 5 дв.

Хэтчбек 5 дв. Это для сравнения...А теперь перечислите модельный ряд АвтоВАЗа.

Показать полностью
1

Авторадио/АвтоВАЗ

Первый пост, потому, что подогрело.
Еду я значит на машине, утром сегодня, Авторадио включено было и слушаю, как два ведущих, как это обычно у них у всех, пиздят ни о чем между песнями .
Прислушался.
Один и говорит другому: АвтоВАЗ собрал конференцию, они на Весту будут ставить 6-ти ступенчатую коробку!
Второй ему вторит: а ещё на Ниву Легенд ее будут ставить!
И оба такие: как же это круто, какой молодец АвтоВАЗ, а ещё с 2022 года у них продажи выросли в охуенное количество раз!!! Вот молодцы!!!
Т.е. сидят два перца, даже не знаю в записи идёт передача или нет, сидят в МСК, на радиостанции где у них з/п ну никак не меньше сотки и на серьезных щах восхваляют говнище живущее на дотации от государства, т.е. на наши налоги и более ни на что, по уходу Бу не сделавшее ничего путного совсем, выпускающего машину 50 летней давности и инженерной разработки и такие: как это круто! Какие же они молодцы!
Бля, просто пиздец какой то!
Вы фотки документов на Ниву Легенд со своей фамилией покажите, Московские любители АвтоВАЗа.
Ну а уж рост продаж этой знаменитой на весь мир марки автомобилей, славящейся своим качеством, надёжностью и доступностью, после 2022 года не понимает только ребенок или полный идиот.
У меня все, Авторадио более не слушаю.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества