Ответ 49.5x100500 в «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen»

В общем видео могу выложить только отдельным постом, поэтому вот!

Дано: Geely Atlas 2024 года, если интересно то полный привод+автомат. Вот такой

Ответ 49.5x100500 в «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen» Авто, Безопасность, Видео, Ответ на пост, Geely, Длиннопост

Но сейчас речь про систему G-Pilot. Это такой круиз-контроль на максималках, там и удержание в полосе (рулём крутит), и оттормаживается резко при возможных препятствиях (подрезали там, например), и скорость сбавляет если упёрся в тихоходное авто (едет с его скоростью держа безопасную дистанцию). Можно, конечно, и обычный круиз включить, но G-Pilot интереснее.

Прочитал вчера пост

Ответ на пост «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen»

В комментариях обещал проверить работу системы, если руль отпустил и не держишься за него, ну мало ли, уснул там, или сердечный приступ. Ну что могу сказать, был даже сам немного удивлён. Видео процесса выкладываю.

В сухом остатке, если отпустил руль:

1) Через 10 секунд машина предлагает взяться за руль предупреждением письменным,

2) Ещё через 10 секунд предупреждение сигнальное,

3) И ещё через 10 секунд машина включает аварийку, плавно тормозит в полосе и открывает двери.

В общем - работает!

З.Ы. Я когда машину брал, вообще не знал об этой функции. Мануал естественно не читал, некогда было, да и вообще.... Да-да! Это в русских инструкциях первая фраза "Уже сломал, дурила?". И включив "обычный" круиз-контроль понял, что машина пипец странно рулится! А вот тогда уже прочитал букварь... И уже тогда стал понемногу систему тестировать. Но вод до теста, что выше, я как-то не доходил. Спасибо Пикабу, что подняли эту тему.

Показать полностью 1

Ответ на пост «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen»

Ответ на пост «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen» Volkswagen, Авто, Безопасность, Видео, Вертикальное видео, Vk Клипы, Telegram (ссылка), Skoda, Ответ на пост

Сказочка.

Однажды был у меня такой "мишка" . И была там замечательная опция удержание в полосе и адаптивный круиз. Кроме того, система всегда следила - лежат ли руки водителя на руле или нет (ну типа управляет или отключился водила). И в один прекрасный момент, ночью на пустой дороге, решил я проверить как эта система работает.

Ну, включил я значит круиз, полосу машинка подхватила и едет (километров 80 в час). Снимаю руки с руля и наслаждаюсь поездкой... Через 15 секунд машинка начинает верещать "вернул руки на руль, падла". Не ведусь, продолжаю упорствовать. Машинка едет, держит полосу, скорость не сбавляет и делает короткий удар по тормомозам, ну вроде как меня разбудить хочет. Я держусь, руки прочь от руля. И что же дальше - машинка прикинув, что мне уже на всë пофиг, просто забивает на удержание полосы, скорость не сбавляет и шарашит аки куда глаза глядят.

Тут уж я встрепенулся и поймал машину почти на обочине.

Ответ на пост «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen» Volkswagen, Авто, Безопасность, Видео, Вертикальное видео, Vk Клипы, Telegram (ссылка), Skoda, Ответ на пост

Тут я задумался, покурил форумы и поехал открывать, так называемые, дополнительные опции. Стоило это в 2019 году 5000 рублей, НО! После перепрошивки, машинка после короткого удара по тормозам стала, не теряя полосу, снижать скорость и останавливаться в этой же полосе (на обочину не съежает).

Вот и сказке конец, кто не перепрошился - тот в кювет.

Для меня до сих пор загадка - почему с завода изначально делали такую идиотскую логику работы машины при потери водителем управления? То ли это особенности Российской сборки, то ли...?

Удачи вам на дорогах!

Показать полностью 1

Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen

ТГ «Познавательное рядом»

Отличная работа, все прочитано!