3780

Ответ 49.5x100500 в «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen»

В общем видео могу выложить только отдельным постом, поэтому вот!

Дано: Geely Atlas 2024 года, если интересно то полный привод+автомат. Вот такой

Ответ 49.5x100500 в «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen»

Но сейчас речь про систему G-Pilot. Это такой круиз-контроль на максималках, там и удержание в полосе (рулём крутит), и оттормаживается резко при возможных препятствиях (подрезали там, например), и скорость сбавляет если упёрся в тихоходное авто (едет с его скоростью держа безопасную дистанцию). Можно, конечно, и обычный круиз включить, но G-Pilot интереснее.

Прочитал вчера пост

Ответ на пост «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen»

В комментариях обещал проверить работу системы, если руль отпустил и не держишься за него, ну мало ли, уснул там, или сердечный приступ. Ну что могу сказать, был даже сам немного удивлён. Видео процесса выкладываю.

В сухом остатке, если отпустил руль:

1) Через 10 секунд машина предлагает взяться за руль предупреждением письменным,

2) Ещё через 10 секунд предупреждение сигнальное,

3) И ещё через 10 секунд машина включает аварийку, плавно тормозит в полосе и открывает двери.

В общем - работает!

З.Ы. Я когда машину брал, вообще не знал об этой функции. Мануал естественно не читал, некогда было, да и вообще.... Да-да! Это в русских инструкциях первая фраза "Уже сломал, дурила?". И включив "обычный" круиз-контроль понял, что машина пипец странно рулится! А вот тогда уже прочитал букварь... И уже тогда стал понемногу систему тестировать. Но вод до теста, что выше, я как-то не доходил. Спасибо Пикабу, что подняли эту тему.

Показать полностью 1
1435

Ответ на пост «Система мониторинга состояния водителя на последних моделях Volkswagen»

Сказочка.

Однажды был у меня такой "мишка" . И была там замечательная опция удержание в полосе и адаптивный круиз. Кроме того, система всегда следила - лежат ли руки водителя на руле или нет (ну типа управляет или отключился водила). И в один прекрасный момент, ночью на пустой дороге, решил я проверить как эта система работает.

Ну, включил я значит круиз, полосу машинка подхватила и едет (километров 80 в час). Снимаю руки с руля и наслаждаюсь поездкой... Через 15 секунд машинка начинает верещать "вернул руки на руль, падла". Не ведусь, продолжаю упорствовать. Машинка едет, держит полосу, скорость не сбавляет и делает короткий удар по тормомозам, ну вроде как меня разбудить хочет. Я держусь, руки прочь от руля. И что же дальше - машинка прикинув, что мне уже на всë пофиг, просто забивает на удержание полосы, скорость не сбавляет и шарашит аки куда глаза глядят.

Тут уж я встрепенулся и поймал машину почти на обочине.

Тут я задумался, покурил форумы и поехал открывать, так называемые, дополнительные опции. Стоило это в 2019 году 5000 рублей, НО! После перепрошивки, машинка после короткого удара по тормозам стала, не теряя полосу, снижать скорость и останавливаться в этой же полосе (на обочину не съежает).

Вот и сказке конец, кто не перепрошился - тот в кювет.

Для меня до сих пор загадка - почему с завода изначально делали такую идиотскую логику работы машины при потери водителем управления? То ли это особенности Российской сборки, то ли...?

Удачи вам на дорогах!

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!