0

Ответ на пост «Северный морской путь. Исторический момент»

Все бы ничего, но вот только размер карты, для наглядности, надо показать на глобусе, так как на "развернутой" земле это сложнее представить! Но через северные морские пути - действительно быстрее доставлять так как ближе! Но надо ледоколами, иначе "льдинка" и бульк оюеспечен!

Более наглядно тут:

https://maglipogoda.ru/nastoyashhiy-razmer-stran-i-kontinent...

Ответ на пост «Северный морской путь. Исторический момент»

Конечно тупое правительство. Даëшь три класса ЦПШ! Много где пишут (в т.ч. на Пикабу) что на предприятиях нехватка рабочих, но я не видел, чтобы писали, что не хватает инженеров, технологов, конструкторов. Дефицит на эти специальности - колоссальный. А такого специалиста на 3 классах ЦПШ и на 2 предметах не обучишь И у государства есть план. В Нижегородской области существует судостроительный кластер. В него входит более 30 предприятий (https://мойбизнес52.рф/organization/tekhnoparki-i-klastery/s...). А работников для него готовит образовательный судостроительный кластер, состоящий из детских садов, школ, колледжей и вузов (https://tass-ru.turbopages.org/turbo/tass.ru/s/obschestvo/12... и https://admgor.nnov.ru/news/10287 ). Так что Ваш сарказм основан на неполной информации и, возможно, однобоком подходе к пониманию процесса обучения.

12433

Северный морской путь. Исторический момент

Северный морской путь. Исторический момент

Рейс контейнеровоза Flying Fish 1 по Северному морскому пути стал первым в истории для судов типа Panamax. Если простыми словами, это очень большие грузовые суда.

Контейнеровоз преодолел путь из Санкт-Петербурга в Шанхай всего за 21 день. Маршрут через Суэцкий канал по времени занял бы на две недели больше.

Отличная работа, все прочитано!