Ответ на пост «Как сеть магазинов "Пятерочка" разводят людей на деньги»

Так в кассе можно в день продажи вернуть деньги достаточно просто аннулировать чек 🧾 в кассе просто непонятно зачем это кассиру премия то не очень большая придёт, скорее всего директор и сотрудник заодно и из этих позиций закроют недостачу либо просто эти самые товары унесут с собой домой так как в магазине они уже не будут считаться за недостачу. У меня тоже был такой же пенс он купил смартфон но не тот который нужен был а который нам был нужен с настройкой и чехлом . В итоге он пришёл не один ещё с мужиком начал возмущаться мы ему вернули деньги за смартфон а за остальное нет. Так что сделать в этот же день и после этого вполне реально с согласованием от руководства просто не хочет никто этим заниматься да и выгода для магазина очевидна и показатели продаж в норме. В данной ситуации ему просто эти деньги придётся занять у внуков или родственников скорее всего он живёт не один. Это чисто бизнес, а бизнесе нет место человеческому только гнилью.

Ответ на пост «Как сеть магазинов "Пятерочка" разводят людей на деньги»

Люди такую чушь пишут, выставляют виноватым пенсионера, и оправдывают работников магазина. Я и мои знакомые не раз сталкивались с обманом в сети магазинов Пятёрочка и Магнит. На полках товар по одной цене, а на кассе пробивают по завышенной цене. Я всегда проверяю чеки, не отходя от кассы. Администратор придумывает разные объяснения :не успели заменить ценники т. д...Меня, как покупателя, не должно это волновать, это их проблемы. Кроме этого, дают неправильную информацию-если вы обнаружили обман сразу же на месте, то возврат может произойти от 30 мин до 3 дней, но никак не 30 дней. Обман покупателей в этих магазинах поставлен на поток, поэтому многие кассиры увольняются, их вечно не хватает. Деятельностью этих магазинов действительно должны заняться органы и отследить за месяц сколько таких возвратов.

6

Ответ на пост «Как сеть магазинов "Пятерочка" разводят людей на деньги»

Меня тоже несколько раз обманывали в пятёрочке.

Из самого частого - когда дают какую-либо хрень за определенную сумму в чеке. Например, за каждые 500 рублей. Пробивают продукты, получается на 1000 с копейками, добавляют две хрени, потом даёшь скидочную карту, сумма становится меньше 1000 и, внезапно, вторая хрень становится платной (в моём случае, в чеке было, что стоимость первой 0 рублей, а вторая уже около 60). Долго они тогда со мной спорили, утверждали, что хоть в чеке хрень и платная, но в итоговую сумму не идёт, пришлось при них с калькулятором считать сумму всех покупок по чеку, только тогда мне вернули деньги.

Было несколько раз такое, что вместо моей скидочной карты продавцы использовали свою. Когда показываешь карту на телефоне - всё ок, они при тебе ее сканируют, а когда используешь пластиковую карту, забирают себе за кассу и вроде тоже сканируют, но видимо у них там своя карта лежит, и используют её. Потом в чеке снизу видно начисленные бонусы, общий баланс и часть номера карты, смотришь, а там чья-то чужая карта. Я коплю бонусы, так что ситуация обидная.

Ещё бывает, что весовые товары пробивают похожие, но не те, и всегда дороже. А про неверные ценники можно даже не говорить, но не думаю, что это специальный обман. Уже привык, что каждый товар, перед тем, как положить в корзину, проверяю сканером.

Самые лучшие магазины те, где есть кассы самообслуживания, на них всё чётко.

Если не хотите, чтобы ваши деньги присвоили нехорошие люди, всегда проверяйте чек не отходя от кассы, с сожалению, сейчас так.

Показать полностью
206

Ответ на пост «Как сеть магазинов "Пятерочка" разводят людей на деньги»

Какой-то бред. Обманули на 1574 рубля и теперь не хватит на лекарства и ТС умрет. Какие тупые манипуляции. ТС, я искренне сочувствую твоим проблемам со здоровьем, но если ты знаешь, что у тебя всего 4к на карте, а завтра надо купить лекарства на 2к, то больше 2 к в магазине ты потратить не захочешь и если назовут сумму больше, то в голове что-то должно проснуться.

30 дней на возврат - стандарт по закону, а не прихоть магазина, это банковские операции, как правило деньги возвращают в течении 1-2 рабочих дней.

Магазин на этом не наживается, а только теряет, т.к. платит комиссию банку и за платеж и за возврат, а деньги эти 30 дней не крутит, а даже не видит из, т.к. они не моментально на расчетный счёт попадают.

Ситуация неприятная 100%

Был ли злой умысел? ХЗ, я сомневаюсь что кто-то хотел забрать домой 25 упаковок губок, так что скорее всего ошибка.

Предлагаю ТС оформиться на работу в поддержку пятерки, сейчас и пенсионеров могут взять и инвалидов, с учётом кадрового голода. Попробуй вот таких вот клиентов послушай в течении месяца, которые всюду вставляют про свои болячки и маленькую пенсию. Заодно заработаешь

159

Ответ на пост «Как сеть магазинов "Пятерочка" разводят людей на деньги»

Я прям вижу, как сидит администратор Пятерочки пгт Междуреченск Н. А. Казнокрадова в своём офисе и думает:

"Как бы мне сделать плохое зло, насолить всем пенсионерам пгт Междуреченск? Точно! Дам кассирам команду, чтобы лишнее пробивали!" — и пошло, поехало.

А вообще, такое может быть, если у магазина большие потери. Но сейчас чеки можно получать онлайн, чтобы сделать возврат,не нужно идти ругаться в магазин. Обсчитают одного покупателя, он соседу пожалуется, тот ещё пятерым расскажет, все чеки будут проверять, пойдёт волна. Зачем руководству магазина такое внимание?

Это ошибка. ТС там считал, на сколько в день может обмануть кассир. Пусть посчитает сколько человек в день этот кассир обслуживает. И всё надо сделать быстро, попробуй только затупи — покупатель орать будет, админ прибежит...

Добрее нужно быть друг к другу. И не придумывать сказки себе, что все вокруг тебя наебать пытаются. Тогда и жизнь будет проще,и приятнее. Причём не только тебе, но и окружающим.

Как сеть магазинов "Пятерочка" разводят людей на деньги

Сегодня 16.08.2024 года в12 часов 13 минут развели на 1574 рубля больного пенсионера, это пгт Междуреченск, Сызранский р-он, Самарская область, ул Горького д2. Техника очень простая, что бы не было уголовного наказания, самое главное обмануть покупателя на сумму менее 5000 рублей., например добавлении несуществующего товара, как в данном случае. Ушел покупатель ,не заметил это очень хорошо. Если заметил то делают возврат. Фишка в том что возврат осуществляется в течении 30 дней. При средней банковской ставки 18% ЭТО очень неплохие деньги получаются. Как практика показывает и тех поддержка все все знают, но сделать ни чего типа не могут. Типа все зависит от Сбербанка?!!!. Так вот в день кассир типа ошибся и обдурил человек 20 по 1500 тысяч рублей получается неплохая сумма падает на счет "Пятерочки". Переписка с тех поддержкой ни к чему не привели, т.к. они работают с деньгами им глубоко плевать ,что у больного пенсионера украли из 17 тыс пенсии 1500 рублей, что человек завтра не сможет выкупить лекарства и просто умрет. Возврат в течении 30 дней. Такого беспредела я еще не видел ни где, это в век электронного документ оборота, системы быстрых платежей. Зато тех поддержка предлагает составить обращение для улучшения качества обслуживания людей в сети магазинов "Пятерочка". Эту статью считайте официальным обращением во все надзорные органы, прокуратуру и СК РФ. Ведь простой больной пенсионер если не выкупит 17.08.2024 года лекарства он просто умрет. При такой нищенской пенсии обирают еще и магазины.

Переписка с тех поддержкой сети "Пятерочка"

Чат с оператором

Здравствуйте меня пенсионера сегодня обсчитали на 1574,75 рублей ваши сотрудники

19:00

Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение! Скоро вам ответит один из наших операторов.

19:00

Здравствуйте! Как я могу к вам обращаться?

Дарья

19:00

Евгений

19:01

Евгений, очень приятно. Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию, которая произошла.

Дарья

19:01

Спасибо, что написали! Если у вас остались вопросы, возвращайтесь в чат — мы всегда на связи.

19:07

19:26

Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.

Дарья

19:26

19:27

19:27

Вам включили лишний товар в чек. Верно?

Дарья

19:27

да и обсчитали на 1574,74 рубля теперь я не могу завтра выкупить лекарствав с аптека .ру и фармленд

19:29

Вижу, что вам сделали отмену покупки. Возврат на карту происходит в течение 30 дней. Пожалуйста, подождите до окончания этого срока. Магазин со своей стороны делает возврат сразу, но зачисление на банковскую карту уже зависит от вашего банка.

Дарья

19:30

Мне очень жаль, что вам включили лишний товар в чек. Давайте составим обращение для того, чтобы мои коллеги разобрались в ситуации и предоставили вам ответ. Вы согласны?

Дарья

19:31

я не могу ждать столько ...я сильно больной человек пенсионер .у меня сахарный диабет и пенсия 17 тысяч рублей

19:32

я магазин не обсчитывал, теперь мне нужен этот геморой

19:33

Очень неприятно, что вы столкнулись с подобным😔 Я вас понимаю! Меня бы тоже это возмутило. В контактном центре мы не работаем с деньгами. Поэтому, к сожалению, денежные вопросы можно решить только на месте в магазине. Понимаю, что это неудобно, поэтому мы уже работаем над тем, чтобы облегчить этот процесс для гостей.

Дарья

19:35

Обращение - это возможность для нас исправить ошибку или наладить какой-то процесс. С помощью обращения мы передаём сигнал нужному отделу или магазину. Самое главное для нас - это сделать так, чтобы вы приходили к нам с удовольствием и видели результат нашей работы. Обращение в этом очень помогает. Вы согласны на регистрацию обращения?

Дарья

19:35

мне просто придется обращаться во все надзорные органы. мне просто завтра нужны деньги на лекарства, что не понятно

19:36

это не сто рублей и не триста а 1574 рубля мало того с меня взяли еще почти 400 рублей

19:38

я звонил в сбербанк ни каких поступлений с пятерки не было

19:38

прошло уже почти 8 часов

19:39

Как я написала ранее, возврат поступает в течение 30 дней. К сожалению, мы не можем сделать самостоятельно возврат, так как не работаем с деньгами.

Дарья

19:41

Обращение - это наш способ решить ваш вопрос. Наши специалисты разберутся в ситуации и предоставят вам ответ. Я составлю обращение. Вы согласны?

Дарья

19:41

так что я пишу в ск рф, прокуратуру, председателю по надзору за торговлей, и т.д.

19:41

вы не понимаете что я без лекарств просто умру....

19:42

Я понимаю, как важно принимать лекарства. Вы можете обратиться в любой контролирующий орган. Подскажите, пожалуйста, вы отказываетесь от составления обращения?

Дарья

19:43

мне нужны мои денеьги а не ваше обращение, заметьте мои деньги, которые ваша сеть забрала у меня обманным путем

19:44

Я понимаю, что вы расстроены и ожидали увидеть другой ответ, но я предоставила вам всю корректную доступную нам информацию по вашему вопросу. У вас остались другие вопросы, которые относятся к магазину «Пятёрочка»?

Дарья

19:45

т.е. просто украла, использование чужими деньгами это статья ук рф

19:46

бесполезно с вами разговаривать, теперь весь инет узнает как разводят больных пенсионеров в сети пятерочка

19:47

Мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Я понимаю, что вы расстроены и ожидали увидеть другой ответ, но я предоставила вам всю корректную доступную нам информацию по вашему вопросу. Если у вас не осталось больше вопросов то я с вами прощаюсь. Всегда рады вам помочь! Хорошего вам дня!

Дарья

19:49

Спасибо за обращение! Мы всегда на связи.

19:49

т.е. вы так просто забрали 1574 рубля и мне нужно ждать 30 дней из за того что вы работаете с деньгами, а я что быдло

19:50

Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.

19:50

Я понимаю, как хочется побыстрее получить возврат средств. Со своей стороны я смогу составить обращение. Вы согласны?

Дарья

19:51

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!