Как сеть магазинов "Пятерочка" разводят людей на деньги5

Сегодня 16.08.2024 года в12 часов 13 минут развели на 1574 рубля больного пенсионера, это пгт Междуреченск, Сызранский р-он, Самарская область, ул Горького д2. Техника очень простая, что бы не было уголовного наказания, самое главное обмануть покупателя на сумму менее 5000 рублей., например добавлении несуществующего товара, как в данном случае. Ушел покупатель ,не заметил это очень хорошо. Если заметил то делают возврат. Фишка в том что возврат осуществляется в течении 30 дней. При средней банковской ставки 18% ЭТО очень неплохие деньги получаются. Как практика показывает и тех поддержка все все знают, но сделать ни чего типа не могут. Типа все зависит от Сбербанка?!!!. Так вот в день кассир типа ошибся и обдурил человек 20 по 1500 тысяч рублей получается неплохая сумма падает на счет "Пятерочки". Переписка с тех поддержкой ни к чему не привели, т.к. они работают с деньгами им глубоко плевать ,что у больного пенсионера украли из 17 тыс пенсии 1500 рублей, что человек завтра не сможет выкупить лекарства и просто умрет. Возврат в течении 30 дней. Такого беспредела я еще не видел ни где, это в век электронного документ оборота, системы быстрых платежей. Зато тех поддержка предлагает составить обращение для улучшения качества обслуживания людей в сети магазинов "Пятерочка". Эту статью считайте официальным обращением во все надзорные органы, прокуратуру и СК РФ. Ведь простой больной пенсионер если не выкупит 17.08.2024 года лекарства он просто умрет. При такой нищенской пенсии обирают еще и магазины.

Переписка с тех поддержкой сети "Пятерочка"

Чат с оператором

Здравствуйте меня пенсионера сегодня обсчитали на 1574,75 рублей ваши сотрудники

19:00

Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение! Скоро вам ответит один из наших операторов.

19:00

Здравствуйте! Как я могу к вам обращаться?

Дарья

19:00

Евгений

19:01

Евгений, очень приятно. Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию, которая произошла.

Дарья

19:01

Спасибо, что написали! Если у вас остались вопросы, возвращайтесь в чат — мы всегда на связи.

19:07

19:26

Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.

Дарья

19:26

19:27

19:27

Вам включили лишний товар в чек. Верно?

Дарья

19:27

да и обсчитали на 1574,74 рубля теперь я не могу завтра выкупить лекарствав с аптека .ру и фармленд

19:29

Вижу, что вам сделали отмену покупки. Возврат на карту происходит в течение 30 дней. Пожалуйста, подождите до окончания этого срока. Магазин со своей стороны делает возврат сразу, но зачисление на банковскую карту уже зависит от вашего банка.

Дарья

19:30

Мне очень жаль, что вам включили лишний товар в чек. Давайте составим обращение для того, чтобы мои коллеги разобрались в ситуации и предоставили вам ответ. Вы согласны?

Дарья

19:31

я не могу ждать столько ...я сильно больной человек пенсионер .у меня сахарный диабет и пенсия 17 тысяч рублей

19:32

я магазин не обсчитывал, теперь мне нужен этот геморой

19:33

Очень неприятно, что вы столкнулись с подобным😔 Я вас понимаю! Меня бы тоже это возмутило. В контактном центре мы не работаем с деньгами. Поэтому, к сожалению, денежные вопросы можно решить только на месте в магазине. Понимаю, что это неудобно, поэтому мы уже работаем над тем, чтобы облегчить этот процесс для гостей.

Дарья

19:35

Обращение - это возможность для нас исправить ошибку или наладить какой-то процесс. С помощью обращения мы передаём сигнал нужному отделу или магазину. Самое главное для нас - это сделать так, чтобы вы приходили к нам с удовольствием и видели результат нашей работы. Обращение в этом очень помогает. Вы согласны на регистрацию обращения?

Дарья

19:35

мне просто придется обращаться во все надзорные органы. мне просто завтра нужны деньги на лекарства, что не понятно

19:36

это не сто рублей и не триста а 1574 рубля мало того с меня взяли еще почти 400 рублей

19:38

я звонил в сбербанк ни каких поступлений с пятерки не было

19:38

прошло уже почти 8 часов

19:39

Как я написала ранее, возврат поступает в течение 30 дней. К сожалению, мы не можем сделать самостоятельно возврат, так как не работаем с деньгами.

Дарья

19:41

Обращение - это наш способ решить ваш вопрос. Наши специалисты разберутся в ситуации и предоставят вам ответ. Я составлю обращение. Вы согласны?

Дарья

19:41

так что я пишу в ск рф, прокуратуру, председателю по надзору за торговлей, и т.д.

19:41

вы не понимаете что я без лекарств просто умру....

19:42

Я понимаю, как важно принимать лекарства. Вы можете обратиться в любой контролирующий орган. Подскажите, пожалуйста, вы отказываетесь от составления обращения?

Дарья

19:43

мне нужны мои денеьги а не ваше обращение, заметьте мои деньги, которые ваша сеть забрала у меня обманным путем

19:44

Я понимаю, что вы расстроены и ожидали увидеть другой ответ, но я предоставила вам всю корректную доступную нам информацию по вашему вопросу. У вас остались другие вопросы, которые относятся к магазину «Пятёрочка»?

Дарья

19:45

т.е. просто украла, использование чужими деньгами это статья ук рф

19:46

бесполезно с вами разговаривать, теперь весь инет узнает как разводят больных пенсионеров в сети пятерочка

19:47

Мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Я понимаю, что вы расстроены и ожидали увидеть другой ответ, но я предоставила вам всю корректную доступную нам информацию по вашему вопросу. Если у вас не осталось больше вопросов то я с вами прощаюсь. Всегда рады вам помочь! Хорошего вам дня!

Дарья

19:49

Спасибо за обращение! Мы всегда на связи.

19:49

т.е. вы так просто забрали 1574 рубля и мне нужно ждать 30 дней из за того что вы работаете с деньгами, а я что быдло

19:50

Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.

19:50

Я понимаю, как хочется побыстрее получить возврат средств. Со своей стороны я смогу составить обращение. Вы согласны?

Дарья

19:51