Как сеть магазинов "Пятерочка" разводят людей на деньги5



Сегодня 16.08.2024 года в12 часов 13 минут развели на 1574 рубля больного пенсионера, это пгт Междуреченск, Сызранский р-он, Самарская область, ул Горького д2. Техника очень простая, что бы не было уголовного наказания, самое главное обмануть покупателя на сумму менее 5000 рублей., например добавлении несуществующего товара, как в данном случае. Ушел покупатель ,не заметил это очень хорошо. Если заметил то делают возврат. Фишка в том что возврат осуществляется в течении 30 дней. При средней банковской ставки 18% ЭТО очень неплохие деньги получаются. Как практика показывает и тех поддержка все все знают, но сделать ни чего типа не могут. Типа все зависит от Сбербанка?!!!. Так вот в день кассир типа ошибся и обдурил человек 20 по 1500 тысяч рублей получается неплохая сумма падает на счет "Пятерочки". Переписка с тех поддержкой ни к чему не привели, т.к. они работают с деньгами им глубоко плевать ,что у больного пенсионера украли из 17 тыс пенсии 1500 рублей, что человек завтра не сможет выкупить лекарства и просто умрет. Возврат в течении 30 дней. Такого беспредела я еще не видел ни где, это в век электронного документ оборота, системы быстрых платежей. Зато тех поддержка предлагает составить обращение для улучшения качества обслуживания людей в сети магазинов "Пятерочка". Эту статью считайте официальным обращением во все надзорные органы, прокуратуру и СК РФ. Ведь простой больной пенсионер если не выкупит 17.08.2024 года лекарства он просто умрет. При такой нищенской пенсии обирают еще и магазины.
Переписка с тех поддержкой сети "Пятерочка"
Чат с оператором
Здравствуйте меня пенсионера сегодня обсчитали на 1574,75 рублей ваши сотрудники
19:00
Здравствуйте! Спасибо за ваше обращение! Скоро вам ответит один из наших операторов.
19:00
Здравствуйте! Как я могу к вам обращаться?
Дарья
19:00
Евгений
19:01
Евгений, очень приятно. Опишите, пожалуйста, подробнее ситуацию, которая произошла.
Дарья
19:01
Спасибо, что написали! Если у вас остались вопросы, возвращайтесь в чат — мы всегда на связи.
19:07
19:26
Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.
Дарья
19:26
19:27
19:27
Вам включили лишний товар в чек. Верно?
Дарья
19:27
да и обсчитали на 1574,74 рубля теперь я не могу завтра выкупить лекарствав с аптека .ру и фармленд
19:29
Вижу, что вам сделали отмену покупки. Возврат на карту происходит в течение 30 дней. Пожалуйста, подождите до окончания этого срока. Магазин со своей стороны делает возврат сразу, но зачисление на банковскую карту уже зависит от вашего банка.
Дарья
19:30
Мне очень жаль, что вам включили лишний товар в чек. Давайте составим обращение для того, чтобы мои коллеги разобрались в ситуации и предоставили вам ответ. Вы согласны?
Дарья
19:31
я не могу ждать столько ...я сильно больной человек пенсионер .у меня сахарный диабет и пенсия 17 тысяч рублей
19:32
я магазин не обсчитывал, теперь мне нужен этот геморой
19:33
Очень неприятно, что вы столкнулись с подобным😔 Я вас понимаю! Меня бы тоже это возмутило. В контактном центре мы не работаем с деньгами. Поэтому, к сожалению, денежные вопросы можно решить только на месте в магазине. Понимаю, что это неудобно, поэтому мы уже работаем над тем, чтобы облегчить этот процесс для гостей.
Дарья
19:35
Обращение - это возможность для нас исправить ошибку или наладить какой-то процесс. С помощью обращения мы передаём сигнал нужному отделу или магазину. Самое главное для нас - это сделать так, чтобы вы приходили к нам с удовольствием и видели результат нашей работы. Обращение в этом очень помогает. Вы согласны на регистрацию обращения?
Дарья
19:35
мне просто придется обращаться во все надзорные органы. мне просто завтра нужны деньги на лекарства, что не понятно
19:36
это не сто рублей и не триста а 1574 рубля мало того с меня взяли еще почти 400 рублей
19:38
я звонил в сбербанк ни каких поступлений с пятерки не было
19:38
прошло уже почти 8 часов
19:39
Как я написала ранее, возврат поступает в течение 30 дней. К сожалению, мы не можем сделать самостоятельно возврат, так как не работаем с деньгами.
Дарья
19:41
Обращение - это наш способ решить ваш вопрос. Наши специалисты разберутся в ситуации и предоставят вам ответ. Я составлю обращение. Вы согласны?
Дарья
19:41
так что я пишу в ск рф, прокуратуру, председателю по надзору за торговлей, и т.д.
19:41
вы не понимаете что я без лекарств просто умру....
19:42
Я понимаю, как важно принимать лекарства. Вы можете обратиться в любой контролирующий орган. Подскажите, пожалуйста, вы отказываетесь от составления обращения?
Дарья
19:43
мне нужны мои денеьги а не ваше обращение, заметьте мои деньги, которые ваша сеть забрала у меня обманным путем
19:44
Я понимаю, что вы расстроены и ожидали увидеть другой ответ, но я предоставила вам всю корректную доступную нам информацию по вашему вопросу. У вас остались другие вопросы, которые относятся к магазину «Пятёрочка»?
Дарья
19:45
т.е. просто украла, использование чужими деньгами это статья ук рф
19:46
бесполезно с вами разговаривать, теперь весь инет узнает как разводят больных пенсионеров в сети пятерочка
19:47
Мне очень жаль, что у вас сложилось такое мнение. Я понимаю, что вы расстроены и ожидали увидеть другой ответ, но я предоставила вам всю корректную доступную нам информацию по вашему вопросу. Если у вас не осталось больше вопросов то я с вами прощаюсь. Всегда рады вам помочь! Хорошего вам дня!
Дарья
19:49
Спасибо за обращение! Мы всегда на связи.
19:49
т.е. вы так просто забрали 1574 рубля и мне нужно ждать 30 дней из за того что вы работаете с деньгами, а я что быдло
19:50
Пожалуйста, ожидайте ответа оператора.
19:50
Я понимаю, как хочется побыстрее получить возврат средств. Со своей стороны я смогу составить обращение. Вы согласны?
Дарья
19:51