4

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

Наверно тоже выскажусь, как пользователь их сервисов на протяжении последних 7 лет.

Спасибо за кешбек рублями, а не фантики, за рабочую в моем зажопинсе дешевую связь, за кучу акций в которые я постоянно влетаю, за рабочую тех поддержку, которая всегда решала мои вопросы, за оперативную доставку карт, за удобный (для меня) интерфейс, за удобную экосистему, за удобную рассрочку, за металлическую карту, за большое количество партнеров, у которых я могу снять деньги

С удовольствием продолжу пользоваться

0

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

Спасибо, Тинькофф, что при открытом и активном счете вы блокируете мне открытие новых накопительных дебетовых счетов (сюр, в сбере за 5 минут открыл 10 штук), а когда я пишу в ТП, мне отвечают, что информация конфиденциальна.

Спасибо, Тинькофф, что вы не знаете значение слова "предодобрен" и регулярно спамите сообщениями, что мне "предодобрен" кредит. А по факту какие условия не выбирай в вашем приложении, всё равно пишете, что не можете одобрить в данный момент.

10

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

Да, да. Мы уже поняли, что Тинькофф хороший. Но только до того момента, пока у тебя какая-то проблема не случилась. А вот когда случится, то с удивлением обнаружишь, что:

Во-первых, у Тинькофф нет живых офисов, куда можно прийти и спросить «где мои бабки?!»

Во-вторых, в онлайн поддержке большая часть это боты, а живой человек появляется только по праздникам.

В-третьих, сам Тинькофф уже далеко не русский банк (тут все кто немного умеют гуглить, а не только читать первую строчку Википедии) идут в интернет с удивлением узнают кто именно и за какие заслуги дал Олежке деньги на банк и все последующие юр. тонкости. С удовольствием бы расписала все это тут, но Пикаба забанит...

13

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

ПромСвязьБанк, хочу сказать вам спасибо. Спасибо за кэшбеки, которые легко превращаются в рубли 1:1(в отличии от ВТБ), а не наебалами.

Спасибо за наличные деньги в любых банкоматах любых банков.

Спасибо за то что я плачу коммуналки, штрафы и т.д. без всяких комиссий.

Пополняю, перевожу, всё без комиссии.

Вношу наличные в банкоматах ПСБ и банков партнеров, без комиссии.

2

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

Тинькоф банк - полное говно и днище. Несколько лет назад у меня умерла мама и от нее осталась карточка Тинькова с небольшим кредитом. Не получалось его закрыть через приложение, ибо у тинькова нет уникального счета карты, который можно пополнить, арестовать итд ( хитрожопо, но для алиментщиков- в самый раз!!). Помучившись дистанционно, я посетил офис банка, в надежде, что там мне помогут. Хрена лысого! Я провел 8 часов в офисе банка , весь день, на диванчике у входа в предбанник забитый курьерами и прочим людом. Бессчетное количество раз объясняя очередной операционистке по телефону свою проблему( девушки с именами как у проституток. на просьбу сказать фамилию, чтобы если связь оборвется перезвонить той же- - отказываются, ибо тупы и решить ничего не могут), дважды висел на горячей линии, слушая музыку по часу, ожидая " перевода на ведущего специалиста" и ни одна тварь так и не вышла помочь разобраться с закрытием этого кредита. Тупые, бездушные ублюдки и сволочи.. А вот в Сбере каа раз- помогли разобратся с этим мега-турбо - тинков банком, перевели им бабки и все закрыли.. В общем- гореть тиньков банку в аду, вместе со всеми его сотрудниками...Никогда не забуду этого кошмара....

5

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

А я скажу спасибо тинькофф за

«На основании пункта 6.3 Общих правил Программ лояльности было принято решение об исключении вас из числа участников программы лояльности.

Банк оставляет за собой право принять данное решение без пояснений.

С момента исключения кэшбэк в повышенных категориях и 1% на остальные покупки не выплачивается.

Исключение из числа участников программы лояльности обосновано и корректно, изменить свое решение мы не готовы.»

после 6 лет работы с банком, пользуясь страховками на авто, путешествия, кредитами, автокредитами (без малейших просрочек).

А всего лишь нужно было участвовать в их акциях по их же правилам.

Чтож.. здравствуй альфа банк, райфайзен, втб или какой-нибудь еще другой.

Хотя может и не Тинькофф виноват, может веяние ребрендинга

3

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

Даа, знал бы я пару дней назад во что это обернется. вот на днях прочитав данный пост, тоже подумал об этом всем. Много лет уже только картой тинькова пользуюсь. Но вот буквально сегодня меня отключили от системы лояльности, кэшбек теми самыми живыми рублями.

Работаю в строительной сфере и периодически появляются траты по категории дом и ремонт. На этот месяц выпала данная категория, ну и славненько, как раз месяц активный получился, надо до середины месяца закончить дела и ехать наконец то в отпуск. Плюс думаю кэшбек упадет из за интенсивности трат, но не тут то было) Вы отключены от системы лояльности за злоупотребление оной. Были месяца с оплатами около 1млн и все было норм. Сейчас оплатил на 300к и уже отключили.

Но вот чет мне не понятно, я прихожу в магазин, беру по акции товар, а мне говорят «набрал товара по акции, плати по полной стоимости, мы передумали». Очень странно, злоупотребление, слово та какое. Ну в общем, несколько лет был так же доволен работой и решениями банка, но вот увы, пойдем к другим) так что автор, твоя лояльность будет действительна до поры до времени) привет @T.Bank и пока)

4

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

Да. Хороший банк был Тинькофф когда-то. Т-Банк явно другая структура.

По факту:
1. Процента на остаток больше нет;
2. Ставки по вкладам в большинстве случаев ниже конкурентов или равны. Ставки на кредиты значительно выше. Страховки кредитов дороже конкурентов;
3. Ограничение по числу вкладов 8. Хочешь больше - плати комиссию за открытие вклада или бери премиум. Было бы не так актуально, если бы сохранился процент на остаток;
4. Бесполезные категории кэшбека на выбор. Из серии выбери скидку в сервисе от Т-банка где дороже, чем напрямую в магазине. Кэшбек 1% на все покупки тоже категория кэшбека. Остальные 3 подбираются как будто из принципа, что меньше тратишь и что тебе не нужно. Общий кэшбек сократился с 5000+ в месяц до 1000-1500 при увеличении трат в более чем в два раза;
5. Бесполезный PRO по подписке. Когда брал, убеждали что это выгодно потому что плюс одна категории кэшбека, выше проценты на вкладе и дополнительные уникальные предложения. НО на примере карт родственников наблюдаю что без PRO у них такой же процент на вклады, тоже 4 категории кэшбека, а уникальные доп категории кэшбека это бесполезные категории типа скидок на подписки (что можно найти более выгодно промокодами или акциями) или внутренние сервисы с завышенными сервисами;
6. Падение уровня сервиса и расстройство процессов. Так замена паспорта жене в мае после смены фамилии заняла более двух недель. Раз 10 приходилось отправлять новые фотографии паспорта и вести диалог с самого начала. Все это время карта была блокирована;
7. Все больше ошибок в приложении на андроид. Часто зависает или закрывается вместо показа ошибок.

Из хорошего, что еще осталось:

1. Лимиты на переводы СБП как суточные так и общие. После повышения лимитов на переводы самому себе не так актуально, но иногда приятно;
2. Удобное управление виртуальными картами;
3. За исключением пары косяков - адекватная поддержка, где можно пробиться через ботов и решить проблемы, вызванные ошибками в приложении;
4. Иногда бывают разовые кэшбеки на отдельные продвигаемые услуги. 500-1000 руб можно поймать;
5. Удобный интерфейс для организации сборов (на ДР, например).

По итогу. Постепенно проигрывает конкуретную борьбу и ничем уже особо не выделяются по условиям, по инерции работая на репутации. В том же Сбере условия вкладов/кредитов/ипотек лучше, даже если зп получаешь на Т-банк. В других банках есть проценты на остаток. Ну и в проблемных ситуациях отсутствие широкой сети офисов откровенно играет против банка. Хорошим приложением никого не удивишь, но тех же багов в Сбере поменьше, хотя интерфейс все еще оставляет желать лучшего.

Показать полностью
0

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

Использовал почти все топовые банки в РФ, так как есть и ИП и ООО ну и естественно счета физика.

Касательно сервиса и подхода к клиентским проблемам лучший это Т банк, без вариантов. Но к слову он самый дорогой по плате на обслуживание.

Тут подходит фраза цена - качество, так как в других банках можно заплатить меньше и хапнуть головной боли в придачу. ))

Что касается кэшбека - то тут за Т глаз да глаз, если для тебя он важен. у меня есть знакомый который использовал Т счет для особых покупок, где в месяц их не много и кэшбек легко посчитать, так вот Т ему постоянно недодает )) но если написать в сл. поддежку то без всяких вопросов досылает недосчитанное. ))

Лично на моем опыте, меня несколько раз выручали сотрудника Т банка. по самой сути моих проблем я понимал, что это не их проблема и в каком ни будь сбере меня бы просто послали и сказали "извините", но тут все иначе, сотрудник пошел мне навстречу и вырулил ситуацию так, на что я даже не мог расчитывать. в тот момент я понял что в Т банке я навсегда.

Но есть так же горький опыт: когда начались важные события на политической арене.
Тогда тинек без зазрения совести включил космическую комсу на работу с валютой, и курс обмена выставил минус 10, то ли 15 рублей от реальной (и это было очень подло) особенно когда вступило указание от правительства о принудительном обмене 70% дохода в валюте, тогда Т банк взял счета людей и принудительно, без спроса, взял и обменял валюту на рубли по их выдуманному курсу.

Кстати на данный момент курс обмена Евро по сравнению, что было, -4р от биржевого.

Показать полностью

Ответ на пост «А я скажу спасибо, Тинькофф»

@T.Bank, спасибо за быструю техподдержку, лояльность к клиентам и удобство при покупке страховок. За то, что следите за моими штрафами в гибдд.

Сделайте, пожалуйста возможность быстрого переключения счёта на физ. карте, как это раньше было у почившего Рокетбанка (самое удобное банковское приложение всех времен и народов).

У меня много счетов для разных нужд (для текущих расходов основной счёт, для покупки одежды другой, затраты на автомобиль - третий и т.д.), иначе набрать к определенному времени нужную сумму просто не получается.

При посещении, например, строительного магазина мне приходится переводить с нужного счёта точную сумму на основной счёт и уже после этого расплачиваться (неудобно, бесит), в рокетбанке это решалось просто несколькими свайпами. Перед кассой выбрал нужный счёт, приложил карту к терминалу, и переключил карту обратно на свой основной счёт.
Покупка прошла именно с того счёта с которого тебе нужно было оплатить, потрачено - 4 секунды времени.

Отличная работа, все прочитано!