14

Ответ на пост «Росбанк, не долго я был твоим клиентом»

Я отправлял перевод жене. Заблокировали. Мгновенно перезвонили, спросили я ли это, по просьбе или сам перевожу. Вижу ли я этого человека. Подтвердил. Оператор сказал что разблокируется перевод после подтверждения в мобильном приложении.

Через минут 15 разблокировалось.

Итог.

Работа СБ банка устраивает полностью. Был и остаюсь клиентом банка.

411

Росбанк, не долго я был твоим клиентом

К сути.

В начале января открыл карту дебетовую данного банка. Пользовался немного, пару покупок, в основном она лежала для переводов.

Ситуация. Закидывают мне денежные средства на эту карту, я их снимаю. Вечером (спустя часов 6 уже), приходит смс

"Доступ в РОСБАНК Онлайн заблокирован, для разблокировки пройдите авторизацию в новом приложении банка Rosbank EVO, для идентификации потребуется паспорт".

Ок, фоткаю свое лицо вместе с паспортом, отправляю.

Приходит следующая смска

"Доступ в РОСБАНК Онлайн заблокирован, для разблокировки обратитесь в отделение банка".

Звоню на горячую линию, там тоже отправляют в банк. Ок, с утра заезжаю к ним.

Объясняю менеджеру всю ситуацию - мне на карту закинули мои деньги, я их в течение часа снял. Могу предоставить все, что нужно, чтобы доказать, что деньги мои. Пишем заявление, в котором я все описываю подробно, что никакой я не мошенник, хочу оставаться вашим клиентом, пожалуйста, разблокируйте.

Через час примерно менеджер перезванивает, говорит, пришел ответ от службы безопасности - "Ваши действия были подозрительными, клиент заблокирован без возможности разблокировки счетов". Слава богу, там денег не было, а то был бы еще один этап в борьбе.

Прихожу опять в офис, менеджер зачитывает мне ответ СБ во второй раз. По их мнению я признан неблагонадежным клиентом, а денежные средства были получены мошенническим способом. И они меня заблокировали.

То есть, по их мнению, я получил деньги обманным путем, снял их, спустя ШЕСТЬ часов они заблокировали меня, и все. Даже если бы ДС были получены обманным путем, я их УЖЕ СНЯЛ, АЛО (но это мои деньги были). У вас там эстонцы работают, Росбанк? Как можно заблокировать человека, не выслушав его, не дав возможность объясниться нормально, вообще никак не разобравшись в ситуации? Менеджер говорит, это не первый подобный случай, были уже похожие, когда людей блокировали точно так же.

Подумайте трижды, прежде чем становиться клиентом данного банка.

UPD. Чтобы закрыть счет, его нужно предварительно разблокировать. А разблокировать они не могут, потому что я неблагонадежный клиент. Получается, счет мы тебе дадим, а пользоваться не дадим. Г-логика.

Итог всей истории

Росбанк, не долго я был твоим клиентом
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!