Ответ на пост «Ключевые навыки в банках»

Так, блять!!!
А теперь, как банковский работник с 20-летним стажем, я вам расскажу, что эти вакансии из себя представлают на самом деле.
1. Менеджер по работе с клиентами (он же - менеджер прямых продаж) . Во-первых, абы кого не возьмут. Нужен крутой спец, желательно со своей клиентской базой (в идеале - спизженной у конкурентов). Спиздить у конкурента с точки зрения текущего работодателя можно, спиздить у него ради следующей работы - уже низзя, будут грозить всеми карами!
На собеседовании "херы" (которые HR) Вам будут ссать в уши, что в нашем замечательном банке вы можете заработать 100500 тысяч рублей, даже не особенно напрягаясь. Но есть один нюанс - "фикс" на уровне доставщика пиццы, а остальное - бонусы, зависящие от выполнения плана. Но Вы же крутой спец, Вам же не проблема.
По факту, как только Вы начнете зарабатывать чуть выше, чем "в среднем по больнице" - эффективные менеджеры планы тут же пересмотрят. Чтобы Вы работали за ЗП доставщика пиццы и не выебывались.
2. Старший клиентский менеджер. См.п.1, но добавьте к этому, что кроме личного плана, Вам придется отвечать и за планы нескольких подчиненных. Которые либо эти планы делают, либо не делают. Если планы не делаются - Вы в жопе сразу. Если подчиненные эти планы делают, им заворачивают новые нереальные планы, после чего вы все вместе все равно в жопе.
3. Клиентский менеджер розничного бизнеса. Продавец в магазине, работник почты, участковый терапевт, психолог, психиатр - Вы все сразу. И все обязаны разгребать. При этом от Вас будут настойчиво требовать навязывать клиентам кучу ненужных им платных услуг (страховки, дорогие карты, кабальные кредиты и т.п.). Либо у Вас не хватит совести - тогда Вы говно, а не работник. Либо совесть подвинется - тогда Вы говно, а не человек. Выбирайте.
4. Специалист по доставке карт. Это тоже самое, что доставщик пиццы по зарплате, но нихрена не тоже самое по ответственности. Доставщик пиццы отвечает только в размерах стоимости этой пиццы. А вот если с доставленной Вами карты спиздят деньги - Вы первый подозреваемый. Если с доставленных Вами карт спиздят больше 2-3 раз - Вы единственный подозреваемый. Держите "арестантский чемодан" и мешок с сухарями постоянно наготове.
5. Оператор по работе с ранней задолженностью. Это коллектор по сути, но абсолютно бесправный человек по-факту. В соответствии с законодательством, Вы будете вынуждены общаться с неплательщиками ОЧЕНЬ ВЕЖЛИВО. И не дай Бог ни одного грубого слова. А тем более - чего либо, что клиентом может быть воспринято как угроза или давление. И не дай Бог дадите "обиженке" повод иск подать. Потому, что все Ваши разговоры записываются. Но при этом Вам как-то нужно будет выполнить план по взысканию задолженности, потому что большая часть Вашей ЗП зависит именно от этого. Если план не выполнили - поработали за еду. Если стабильно выполняете - Вам его тоже увеличат, чтобы уж точно не выполнили.
А Вас в ответ будут посылать нахуй, грозиться приехать и набить Вам морду, вырезать семью т.п. И неплательщикам за эти угрозы по факту ничего не будет. Потому, что работодателю на Вас похер, ему нужно закрыть проблемную задолженность. А если "закрыть" должника за угрозы - он долг точно не вернет. А таких, как Вы - до забора раком не поставить. Потеряем одного - наймем другого.
6. Представитель. В случае с Тиньковым (да и с другими) - это представитель банка, которого в Вашем регионе нет. Соответственно, с одной стороны - Вы один в поле воин, а с другой стороны - Вы же отгребаете за все косяки банка, не важно кто и где их упорол. ЗП строится по принципам, описанным выше (оклад на уровне низкоквалифицированного работника + бонусы, которые Вам своевременно будут пересматривать, чтобы Вы не вводили банк в расходы) . Ну Вы поняли.
6. Оператор клиентской поддержки. Это колл-центр. Самое безобидное из всего перечисленного. Максимум пошлют нахуй. Несколько раз в день. Ну, хотя бы не найдут, чтобы предъявить претензии лично. Уже хорошо. Правда, ЗП совсем никакая. Но если выдержите несколько лет - сможете попробовать себя на перечисленных выше должностях. А долбоебы из обычной жизни у Вас не будут вызывать ничего, кроме легкой улыбки.
Как говорится - все в Ваших руках, вперед!

Показать полностью

Ключевые навыки в банках

Данные: hh.ru

Навыки, необходимые для успешной работы в банковской среде, становятся все более разнообразными и специализированными в соответствии с требованиями современного финансового мира. Рассмотрим, какие ключевые навыки становятся определяющими в банковской индустрии.

Количество вакансий Сбера > 6000

Топ 3 вакансий:

Старший клиентский менеджер

Менеджер по работе с клиентами

Старший менеджер по обслуживанию

Ключевые навыки в банках Вакансии, Поиск работы, Собеседование, Карьера, Трудовые отношения, Увольнение, Начальство, Длиннопост

Сбер

Количество вакансий ВТБ > 2000

Топ 3 вакансий:

Клиентский менеджер розничного бизнеса

Клиентский менеджер

Клиентский менеджер группы прямых продаж

Ключевые навыки в банках Вакансии, Поиск работы, Собеседование, Карьера, Трудовые отношения, Увольнение, Начальство, Длиннопост

ВТБ

Количество вакансий Альфа банка > 2500

Топ 3 вакансий:

Специалист по доставке банковских карт

Менеджер по работе с клиентами

Менеджер по продажам

Ключевые навыки в банках Вакансии, Поиск работы, Собеседование, Карьера, Трудовые отношения, Увольнение, Начальство, Длиннопост

Альфа банк

Количество вакансий Тинькофф > 10000

Топ 3 вакансий:

Представитель Тинькофф

Оператор клиентской поддержки Тинькофф (удалённо)

Оператор по работе с ранней задолженностью (из дома)

Ключевые навыки в банках Вакансии, Поиск работы, Собеседование, Карьера, Трудовые отношения, Увольнение, Начальство, Длиннопост

Тинькофф (навыки указаны только для IT)

В заключении можно подчеркнуть, что постоянно меняющаяся природа банковской отрасли подчеркивает важность насыщенного арсенала ключевых навыков у специалистов этой области. Открытость к инновациям, технологическая грамотность, умение работать в команде и коммуникативные способности становятся важнее, чем когда-либо прежде. Это также подчеркивает необходимость постоянного обучения и развития, а также гибкости мышления для успешной адаптации к быстро меняющимся требованиям индустрии.

Ключевые навыки в банках Вакансии, Поиск работы, Собеседование, Карьера, Трудовые отношения, Увольнение, Начальство, Длиннопост

Итоговое облако навыков

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!