Ответ на пост «Осторожно, новый вид мошенничества!»

МегаМаркет - помойка, отменяющая заказы как хочет. Поддержка не работает, заказы людям не доставляют легко неделями. Если клиент поднимает шум, тупо отменяют заказ в духе "сюси-пуси, нам очень жаль". Это реально платформа-рулетка, где закупаться есть смысл только некритичным по жирным промокодам. При этом что весело - когда продавец тупо переносил сроки и ничего не отправлял, служба поддержки на почте и служба поддержки в ВК рассказывали, что работа ведётся. Дозвонился на горячую линию - девушка удивилась, что в системе вообще нет никакого обращения. И только после её подключения что-то зашевелилось. Т.е. люди 2 недели (!!!) рассказывали, что что-то делают, хотя по факту пинали груши и даже не завели заявку о проблеме. Как сказала девочка на горячей линии, "нам очень жаль, у нас бывают ещё неопытные сотрудники, сюси-пуси". МегаМаркет - абсолютный бардак и помойка, где даже в тех.поддержке 90% людей - ТП со скриптами, которые могут обижаться на вопросы и натурально кидать трубки, при этом 2 недели (!!!) не решая проблему.