Ответы к посту
Горите в аду, Wildberries
15

Ответ на пост «Горите в аду, Wildberries»

Заказал 2 камеры наблюдения на OZON. В названии "Аналоговая" и дальше циферки, модель и тд
При подключении нет изображения на обоих камерах и регистраторах. Думаю 2 брака прислать не могли. Почитал\погуглил, Камера по умолчанию работает в режиме ADH, хотя в названии аналоговая (CVBS) Для переключения должен быть джойстик, но китайци пожалели 20см провода. Пишу в вопросы "Как переключить в режим CVBS"? Ответ "не поддерживается" Разобрал камеру, поиск в гугле, нашел нужный контакт (Там "колодка" распаяна, а провода нет) замкнул на GND и все заработало. Вчера написал: что вы продаете, если характеристики\способы управления не знаете? (В инструкции только ТТХ, чипсет, затвор, питание и тд) Только что зашел в заказы, товар закончился))) Жалобу накатал вчера, из за этого наверно и убрали)))

2578

Горите в аду, Wildberries

Как и у многих здесь:

  1. Непонятное списание "Wildberries" с карты

  2. Выясняется, что списали с МОЕЙ карты, но из аккаунта ДРУГОГО человека

  3. Обращение в службу поддержки Wildberries, обещания разобраться и вернуть деньги

  4. Неделя тишины

  5. 20 минут ожидания на линии, а далее - "мы рассмотрели ваше обращение, ничего вернуть не можем, обращайтесь полицию".

Я дождусь того светлого дня, когда ваша контора загнется, и обязательно плюну в могилу. С учетом вала таких же сообщений, надеюсь, этот день не за горами.

Отличная работа, все прочитано!