Продолжение поста «Горите в аду, Wildberries»
Я дождался. Тьфу на вашу помойку!
Я дождался. Тьфу на вашу помойку!
Заказал 2 камеры наблюдения на OZON. В названии "Аналоговая" и дальше циферки, модель и тд
При подключении нет изображения на обоих камерах и регистраторах. Думаю 2 брака прислать не могли. Почитал\погуглил, Камера по умолчанию работает в режиме ADH, хотя в названии аналоговая (CVBS) Для переключения должен быть джойстик, но китайци пожалели 20см провода. Пишу в вопросы "Как переключить в режим CVBS"? Ответ "не поддерживается" Разобрал камеру, поиск в гугле, нашел нужный контакт (Там "колодка" распаяна, а провода нет) замкнул на GND и все заработало. Вчера написал: что вы продаете, если характеристики\способы управления не знаете? (В инструкции только ТТХ, чипсет, затвор, питание и тд) Только что зашел в заказы, товар закончился))) Жалобу накатал вчера, из за этого наверно и убрали)))
Как и у многих здесь:
Непонятное списание "Wildberries" с карты
Выясняется, что списали с МОЕЙ карты, но из аккаунта ДРУГОГО человека
Обращение в службу поддержки Wildberries, обещания разобраться и вернуть деньги
Неделя тишины
20 минут ожидания на линии, а далее - "мы рассмотрели ваше обращение, ничего вернуть не можем, обращайтесь полицию".
Я дождусь того светлого дня, когда ваша контора загнется, и обязательно плюну в могилу. С учетом вала таких же сообщений, надеюсь, этот день не за горами.