Ответ на пост «Не понимание сути...»
Пользуюсь сбермакетом регулярно. Так же яндекседой и деливериклаб. Был только один косяк, мне привезли пиццу, которую несли вертикально, но это был новенький курьер.
Часто заказываю просто пробукты в сбермакете, часто бывают коды на скидку дополнительно. От сборщиков я в восторге!
Если товар плохо выглядит или срок годности к концу подходит, то предупреждали всегда. Всегда позитивные и отзывчивые. Может в моем городе просто все организовано как-то лучше.
Раньше были проблемы с яндекстакси, когда убитые тачки в экономе были. Сейчас такие уже года 3 вобще не допускают к работе.
Я к чему это все. Примеров качественного обслуживания кратно больше, но про них не пишут. Конкретно со сбермегамаркетом не связывался, ничего про этот сервис не могу сказать.Но в целом я очень рад новым сервисам. Большое спасибо людям, которые в них работают и делают это хорошо!
Но все вышесказанное не отменяет негативные стороны организации самих компаний. Невысокие зп, попытки снять с себя ответственность где только можно. И прочие капиталлистические штучки, которые являются сопутствуюшей частью крупного бизнеса и практически монополистического положения. Надеюсь, у компаний получится соблюсти баланс между жаждой наживы и сохранением человеческим лицом.