Ответ на пост «Не понимание сути...»
Пользуюсь сбермакетом регулярно. Так же яндекседой и деливериклаб. Был только один косяк, мне привезли пиццу, которую несли вертикально, но это был новенький курьер.
Часто заказываю просто пробукты в сбермакете, часто бывают коды на скидку дополнительно. От сборщиков я в восторге!
Если товар плохо выглядит или срок годности к концу подходит, то предупреждали всегда. Всегда позитивные и отзывчивые. Может в моем городе просто все организовано как-то лучше.
Раньше были проблемы с яндекстакси, когда убитые тачки в экономе были. Сейчас такие уже года 3 вобще не допускают к работе.
Я к чему это все. Примеров качественного обслуживания кратно больше, но про них не пишут. Конкретно со сбермегамаркетом не связывался, ничего про этот сервис не могу сказать.Но в целом я очень рад новым сервисам. Большое спасибо людям, которые в них работают и делают это хорошо!
Но все вышесказанное не отменяет негативные стороны организации самих компаний. Невысокие зп, попытки снять с себя ответственность где только можно. И прочие капиталлистические штучки, которые являются сопутствуюшей частью крупного бизнеса и практически монополистического положения. Надеюсь, у компаний получится соблюсти баланс между жаждой наживы и сохранением человеческим лицом.
Всё про доставку
279 постов430 подписчиков
Правила сообщества
Нельзя:
1. Нарушать правила Пикабу
2. Разжигать рознь по национальному, политическому или другим признакам
3. Оскорблять других пользователей
4. Вводить в заблуждение пользователей не верными/не проверенными утверждениями
5. Рекламировать что-либо
Можно и нужно:
1. Делиться своими историями, связанными с доставкой
2. Публиковать новости про доставку
3. Публиковать тематические видео или записи из других социальных сетей
4. Просыпаться пораньше, чтобы заказать макзавтрак в доставке