Ответ на пост «"Дознаватель" обиделся»
У меня есть стандартный ответ. Всегда спрашиваю - а Крым чей? И в ответ всегда трехэтажный мат, и сразу же смерти желают, и акцент появляется. Подглядела пару лет назад у кого-то из знакомых, что нужно спрашивать именно это) В 1ый раз от реакции офигела. Типа ого, работает! А потом уже привыкла.
Звонят активно в течение 2 лет разными волнами. Но у меня с недавнего времени стоит Олег, через которого сложно пробиться. Стали звонить через вотсап с аватаркой банка (вот вроде и до абсурда глупо - ну какой банк будет звонить через вотс? но периодически читаю в новостях, что и такая схема работает).
Что поменялось за эти 2 года: если раньше по ощущениям звонили какие-то лютые зэки, то сейчас - обычные люди.
Ответ на пост «"Дознаватель" обиделся»
Тоже недавно звонили СуперОперТриперГипер генерал галактики уполномоченный всея и всеми, начал рассказывать про мошеннические действия, которые происходят с моего личного кабинета Райфайзенбанка, что я же человек хороший, они видят, явно это мошенники!
Так вот, что бы этих самых мошенников поймать и защитить мой личный кабинет, сейчас он подключит к нам в конференцию специалиста по безопасности.
Генерал галактики: «Как давно вы были у нас а отделении банка?»
Я: «Никогда» (я у них не был. Карту мне на работу привезла сотрудница банка)
Г: (на секунду завис) «Ну значит вы не знаете, как у нас происходит защита данных?»
Я: «Видимо нет»
Там дальше еще мин 5 нудных разговоров, где я включал совсем дурочка.
Г: «Сейчас вам нужно будет установить приложение Зум»
Я: «Я не уверен, что мне его нужно устанавливать»
Г: «Потому что оно у вас уже уставлено!»
Я: (если честно охуел. Потом понял, что просто взяли на понт) «Я не думаю, что…»
Г: перебивая меня «Вам не надо думать»
Тут я чет так взоржал с этой фразы, что мне не надо думать )
Тип сам начал ржать, сказал хорошего дня (вежливый мошенник попался) и кинул трубку.
P.s Получил зарплатную карту в конце ноября, а позвонили в середине января. Быстро данные слили.
Но не быстрее чем у друга в Сбере. Продал квартиру, деньги за нее перечислили через банк, друг специально сделал счет отдельный под это дело (до этого сбером не пользовался), на третий день позвонили и сказали, что его деньги пытаются спиздить.
"Дознаватель" обиделся
Вчера тут прочитал пост-лайфхак пикабушницы одной, как ей позвонили из СБ банка, а она возьми, да скажи им суровым голосом: Через 7 дней ты умрешь!!!
Забавным показалось.
И тут мне звонит, чего уже давно не было, "Дознаватель" с номера +7 987 992-37-18 и начинает свою пургу нести, на что я ему зловещим голосом отвечаю: Ты, падла, сдохнешь через 7 дней!!!
А он в ответ растерянным, обидчивым голосом, таким: Погодите, а почему через 7?
Меня прорвало, повесил трубку.
