Сообщество - Лига джиперов

Лига джиперов

489 постов 1 749 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

7

Дополнительные аргументы к теме Новой Концепции Автомобиля на базе Механики и Гидравлики экономия горючего 50%

Дополнительные аргументы к теме Новой Концепции Автомобиля на базе Механики и Гидравлики экономия горючего 50% Техника, Авто, Длиннопост

Здесь представлена одна из конструкций Гидро - Вариатора, нужно заметить что на рисунке отсутствует резервуар "на всосе".

Я уже писал публикации на эту тему в моём блоге здесь: https://pikabu.ru/@Sergiy.f1

но в меня не нашлось достаточно аргументов что б убедить читателей, как я понимаю, в потенциальной достижимости заявленных мною показателей.

Как уже писал ранее Гидро - Вариатор обладает очень большим передаточным соотношением при большой нагрузке как при начале движения автомобиля.

Если мы хотим понять потенциальные возможности двигателя внутреннего сгорания

в плане потребления минимального количества топлива при хороших параметрах автомобиля, ускорение....

Хорошо посмотреть на уже имеющиеся технические решения.

Я думаю многие слышали и вероятно кто то попробовал на практике Гибридные автомобили (ДВС + Аккумулятор + Электродвигатель)

в которых потребление горючего по заявлениям производителей составляет 2 Литра на 100 Км.

В общем на эти цифры можно опираться.

Важно то что в таких автомобилях вся энергия для движения производится изначально Двигателем Внутреннего Сгорания.

Значит большое потребление горючего обыкновенными автомобилями связано с неэффективным режимом работы ДВС.

Конкретно эти проблемы, лучшим образом (кроме как в Гибридном автомобиле), может решить Гидро - Вариатор.

Я уверен что Гидро - Вариатор, Двух - Этажный поршень и Инновационная Система Охлаждения способны справиться с поставленной задачей достичь 50% экономии горючего.

Дополнительные аргументы к теме Новой Концепции Автомобиля на базе Механики и Гидравлики экономия горючего 50% Техника, Авто, Длиннопост

Двух - Этажный поршень. Линейные размеры элементов этажа преувеличены.

И конкретно для Джиперов

Дополнительные аргументы к теме Новой Концепции Автомобиля на базе Механики и Гидравлики экономия горючего 50% Техника, Авто, Длиннопост

JeepFree Система Регулируемой Частичной блокировки колёс.

В общем я я рассматриваю как предпочтительный вариант с одноступенчатыми планетарными редукторами и с оборотами Гидро - Моторов около 4000 Об в Минуту.

И мотор - колеса это вариант рисунка.

Больше читаем в моём блоге здесь.

и https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1 здесь достаточно компактно о моих изобретениях.

http://advaitaworld.com/blog/science/79075.html http://advaitaworld.com/profile/Sergiy_f1

Пишу в соответствии с правилами.

22.31_24.07.2025 Сергий Чернышов

Показать полностью 3

Бывшей нужен первый автомобиль

Думал думал, что взять, наткнулся, на Авито на Чирка xj, на 242 моторе. И такой он с виду бодрячком, что наверное поедем посмотрим.

12

Плывём? Плывём. Да ты рулём то не крути

Ни разу не любитель новых китайских авто, люблю старые железные машины с минимум электроники. Ну или корчи. Но да, возможности прокладки впечатляют, да и машина неплохо подготовлена. Честно украл с ютуба.

З.Ы. думаю, автор с головой и жижи после этого заменит.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!