Со свистом, как говорится
Еще больше интересных видео в моем канале Автомобильный мир
Еще больше интересных видео в моем канале Автомобильный мир
Здесь представлена одна из конструкций Гидро - Вариатора, нужно заметить что на рисунке отсутствует резервуар "на всосе".
Я уже писал публикации на эту тему в моём блоге здесь: https://pikabu.ru/@Sergiy.f1
но в меня не нашлось достаточно аргументов что б убедить читателей, как я понимаю, в потенциальной достижимости заявленных мною показателей.
Как уже писал ранее Гидро - Вариатор обладает очень большим передаточным соотношением при большой нагрузке как при начале движения автомобиля.
Если мы хотим понять потенциальные возможности двигателя внутреннего сгорания
в плане потребления минимального количества топлива при хороших параметрах автомобиля, ускорение....
Хорошо посмотреть на уже имеющиеся технические решения.
Я думаю многие слышали и вероятно кто то попробовал на практике Гибридные автомобили (ДВС + Аккумулятор + Электродвигатель)
в которых потребление горючего по заявлениям производителей составляет 2 Литра на 100 Км.
В общем на эти цифры можно опираться.
Важно то что в таких автомобилях вся энергия для движения производится изначально Двигателем Внутреннего Сгорания.
Значит большое потребление горючего обыкновенными автомобилями связано с неэффективным режимом работы ДВС.
Конкретно эти проблемы, лучшим образом (кроме как в Гибридном автомобиле), может решить Гидро - Вариатор.
Я уверен что Гидро - Вариатор, Двух - Этажный поршень и Инновационная Система Охлаждения способны справиться с поставленной задачей достичь 50% экономии горючего.
И конкретно для Джиперов
В общем я я рассматриваю как предпочтительный вариант с одноступенчатыми планетарными редукторами и с оборотами Гидро - Моторов около 4000 Об в Минуту.
И мотор - колеса это вариант рисунка.
Больше читаем в моём блоге здесь.
и https://sergiy-f1.livejournal.com Блог sergiy_f1 здесь достаточно компактно о моих изобретениях.
Пишу в соответствии с правилами.
22.31_24.07.2025 Сергий Чернышов
На 14.20 бескрайние леса с коптера.
Думал думал, что взять, наткнулся, на Авито на Чирка xj, на 242 моторе. И такой он с виду бодрячком, что наверное поедем посмотрим.
Ни разу не любитель новых китайских авто, люблю старые железные машины с минимум электроники. Ну или корчи. Но да, возможности прокладки впечатляют, да и машина неплохо подготовлена. Честно украл с ютуба.
З.Ы. думаю, автор с головой и жижи после этого заменит.