Сообщество - Лига джиперов
Добавить пост

Лига джиперов

401 пост 1 617 подписчиков

Популярные теги в сообществе:

Стоит ли покупать Субару ФОРЕСТЕР

Повесть о внедорожном Олеге

Повесть о внедорожном Олеге Путешествия, Туризм, Продолжение следует, Проза, Рассказ, Повесть, Toyota, Toyota Land Cruiser, Джиперы, Мат, Длиннопост, Текст, Приключения

Пара слов от автора.

Давно порываюсь в лютое гряземешение, но рациональный зануда меня всегда останавливает - хобби это чрезвычайно ресурсоёмкое, да и машины мне жалко. Потому, фантазию однажды прорвало, и я потихоньку написал это.

Все персонажи – вымышлены, имена случайны. Если кто-то на кого-то похож – истинно совпадение. Некоторые топографические названия взяты с реальной карты, но вся география намеренно спутана дабы также не вызвать никаких совпадений с реальными объектами и событиями.

Сначала рассказ должен был стёбно-глумящегося характера, но в ходе дела я всё-таки стал сопереживать героям, и дал им немного мозгов.

Олег... Олег... Наш главный герой - позор и гордость всего рассказа. Если бы это был художественный фильм - его сыграл бы Саша Петров, не иначе. Сочетание лихого взгляда и придурковатой улыбки вкупе с возрастом "мальчик маленько за 30" идеально подходит нашему персонажу. Впрочем, ему и есть "слегка за 30".
Я долго думал над предысторией Олежи. Была идея сделать его воякой на первой пенсии. Но армия выбила бы из него и лихость и придурковатость. Не тот вариант.
Делать его автомехаником - банально.
Значит, Олеха - бухгалтер. И скучно, и прозаично, но его работу я впредь упоминать всё равно не буду. Одинокий, непостоянный, уехавший от деспотичных матери и бабки на край страны бухгалтер-фрилансер.


Понеслась.


Лениво в ночной тишине перекрикивалась пара Дальневосточных Соловьёв, а в бамбуке метрах в 20-30 от обочины кто-то несмело, но настойчиво шароёбился уже почти полчаса. Олег сидел на "телевизоре" Вещки и задумчиво курил – не этот ваш новомодный айкос, а нормальные обычные сигареты – как отец. Порванный мотор за спиной - легендарный нерушимый святой ДваДжей - уже совсем испустил дух и трупно окоченевал. От города укатил километров 80, время - середина ночи - прекрасной тёплой июльской звёздной ароматной ночи - некого попросить на шнурке дотянуть до гаража, да и шнурка-то нет - Олег его давно выкинул в рамках программы обезжиривания машины - это ж тоже лишний вес.
Друг Лёха был очень недоволен ночным звонком, но деньги не пахнут в любое время суток, а для друга можно и по дневному тарифу посчитать. Значится, Лёха был сейчас километрах в 15-20 от места действия.
Олег выудил из объёмов подлокотника мобилку, открыл "Полстакан" и начал запись:
- Привет, падписота! Я всё ещё - ТурбоОлег, вокруг меня сейчас полвторого ночи, а позади - любимый Самурай с опять разваленным гавномотором! Сегодня я окончательно в третий раз доказал, что джей - гавно, не вывозит он взрослые турбы, больше я с ним не свяжусь! Ставьте лойки, пишите в камментах что мне лучше свапнуть, чтобы проезжать хотя бы 150 километров от гаража! Чао!

- Дебилы опять начнут гнать, что джей - сила, а это я настраивать не умею. Всё я умею. Только не с гавном архаичным этим - негромко вслух подумал ТурбоОлег, дотянул сигарету и увидел фары со стороны города - вот и Алексей и его грузовик со ставшей уже родной для Олега кран-балкой.

Алексей? Просто эпизодически появляющийся в повествовании друг. Работает на отцовском бортовом грузовике с манипулятором. 20-футовый контейнер на спину помещается – деньги мает хорошие.


- Олег, я всё понимаю. Но, быть может, хватит?
- Чо хватит??
- Машину мучить. Настроить не умеешь, денег на специалиста жлобишь. Железо с помойки суёшь. В итоге - вот. Опять олимпиард денег на ветер. Сегодня что? Кулак дружбы! Я тебе говорил, что шатуны – хлам и не выдержат.
- Намана всё! Ну, перекрутил малёха под бустом. Масло, наверна, кончилось. Клина поймал. Фигня. Ща блок заменю. Поршневую подкину, поддон разварю - через неделю поедет. Если блок найду целый. И поршневую. И ... если головка целая осталась.
- Лучше бы ты головкой думал - на баб оно хотя бы с удовольствием.
- А это чо? Не удовольствие?
- Такое себе. Кинул бы родной мотор да катался в удовольствие неспешно, чинно да стильно. Турик хоть и древнее гавно, но красивое, бОрзое - студенточки нет-нет, а ведутся. Тебе, Олежа, лучше б в джиперы податься. На джипе - на нём всегда есть где ехать.
- На вешке тоже.
- Куда? Где? Или раздолбано всё или камер понавешено - где стрелку положить? Вот одна пока дорога и осталась - да и её скоро испортят. Спасибо, хоть по городу ты не гоняешь как дебил.


Минут на 15 воцарилась тишина, лишь подчёркиваемая бурчанием дизеля под кабиной и назревающим по левой руке рассветом.
- А ты прав!
- В чём?? - вздрогнул вырванный из полудремотного транса Лёха.
- Пойду в джиперы! На прямой тапку давить - любой может. А вот в гОвнах - там надо головой думать и руля крутить.
- Братан, я образно выразился. Хочешь гонять - твоё дело. Только за собой никого не утяни.
- Ненене. Я серьёзно. В кооперативе у нас дядьки-таёжники матёрые есть - можно у них гряземесы правильные срисовать. Да и сам я плюс-минус знаю как правильно построить - интернеты читал.
- А у тебя в погребе что - Сафари приныкан дедов?
- Нет. Я ж вешку продам. Кредит перехвачу и вуаля.
- И кому ж ты ласточку свою продашь? Ты ж клялся, что на пенсию с ней.
- А тебе и продам!
- Иннах!
- Бери. Сам только что живописал про сток-мотор, про тёлочек.
- Ну, так-то...
- Вот и бери пока я добрый. Тюнячку сниму - ты ж ценитель аутентичности у нас. Пихло подкинем, по салону родное с полки вернём, да и езжай за тёлочками. Каркас-водопровод сниму - будешь на диване их шевелить с комфортом.
- Я КиаРио хотел взять... Новый... Без кредитов, мам и пап.
- А возьмёшь легенду! В отличном состоянии! И ещё останется на помыть, обмыть, полный бак и пачку клубничных резинок.
- В рот тебя чих-пых, выручу. Потом продам шпоне.

Как ни странно, но уже через пару недель счастливый Лёха уехал на теперь уже своей Вешке из гаража Олега. Завязавший с гонками турешник теперь мог с головой уйти в своё новое увлечение - жыппинг. Как быть, с чего начать? Верно! Устроить гаражную посиделку с соседями по кооперативу. Дорого не будет, но зато выявятся соучастники, неравнодушные советчики и другие полезные люди.

- Олеж, ты ебанутый? - пристально глядя пьяным взглядом в глаза вопросил Дмитрий Константинович, пожалуй, самый небедный, но самый идейный член клуба ГСК-24.
- Схуя?
- Ты живёшь в съёмной однушке ... ну, с жильём нынче недёшево, да. Хуй с ней с однушкой. Гараж. Недвижимость - это хорошо. Марк этот. Марк хороший. Был. Или стал? Я тебя так и не понял, но да хуй с ним, Марка нет, есть деньги. Но ты вот говоришь "джып соберу". Нахуя?
- Так буду без дорог ездить!
- Пф! Ездить он будет. На лебёдке ползать? Траки сувать? От аккумуляторов электродом по порванным рычагам срать?
- Гы. И это тоже.
- Ну, внатуре еблан, ты же …

- Константиныч, не клейми парнягу не разобравшись – перебил Семён, местный специалист ремонта мотоциклов и квадровундервафель – погоди так с места в карьер. Олег, тебе гряземес надо зачем?

- Ну, грязь месить.

- Нет-нет. Конкретно для чего? Сменить вид писькоувеличителя – это лишь видимая часть. А конкретно что ты от машины хочешь? Тем более, машины нет – руки в выборе развязаны.

-Ну….

- Хрю! И муу!

- Дмитрий, блядь, Константиныч! Человек думает. Надумал, Олег? Для чего тебе вездеход? Где он будет обитать?

- Так тут куда ни двинь – везде можно. С асфальта срулил и ура.

- Точнее.

- Ну, вот чтобы проехал через гОвны, а там – КРАСОТА, тишина, никого кругом. Всякие пляжи, там, тропы японские, лесовозные дороги…

- А ты через лесничество Икирское ебани! Места там ахуеть красивые, ага! – врезал своё веское совсем пьяный Константиныч.

- А вот и ебану! На чо спорим? – в повисшей гробовой тишине почти прокричал Олег.

- Дима, ты бы побоялся пацану такое, там же Семёныч и Женя… - я не заметил кто именно из некогда шумной компании попытался осадить спорщиков, но было уже поздно.

- Да похуй, спорим! На двухсотик мой и спорим. А проебёшь – свою гряземесину мне отдашь. Если останется чо от неё! Бугагагага!!! Разбейте кто-нить. Питрович, ты ближе всех, давай.

Остававшийся доселе безучастным к оживлённым дискуссиям Сергей Петрович (его однозначно сыграл бы Сергей Бурунов) нерешительно покинул насиженную табуретку и столь же нерешительно разбил рукопожатие спорщиков.

На том пьянка как-то сама-собой и завершилась. То ли, потому что спор этот дурацкий, то ли, потому что и вотка и закусь синхронно закончились. Дядьки разошлись, только Питрович остался помочь Олегу навести относительный порядок да проверить, чтобы ничего привлекающего крыс не осталось.

- Питрович, а чего все так замолчали-то, когда он про лесничество сказал?

-Там, Олеж, не лесничество. Там пиздец… Ты тут на Острове сколько уже живёшь? Три года, да? Тогда понятно почему не в курсе. Вот Дима, блядь, мудима.

- Да ты расскажи уже чего там.

- А что рассказывать? В районе села Икирское 25 лет назад лесозаготовка активно шла. Она тут в то время везде активно шла заготовка эта. Дрова за бугор без остановок гнали. А обратно – машины с Японии. Не суть. Так вот, рубили там-рубили, и вдруг перестали. Лесорубы все пропали без следа, органы всякие туда потянулись дружным строем.

- Нашли что-то? Сокровища? Или демона разбудили?

- Олеж ты еблан или что? Да и не знаю я что там было. Никто не знает. И не пускали в тот район никого. Явно что-то нечисто было. Но Семён Семёныч – 18й бокс его бывший - и штурман его Женя что-то пронюхали. То ли с органов Семёнычу кто-то проболтался, то ли что – Сеня ж тоже тот ещё жук … был … хрен что расскажет. Что-то вызнали, машину наскоряк снарядили и на Север. Дебилы. В одну машину да в болота.

- Так надо ж минимум вдвоём.

- То-то и оно. А эти втихаря одним экипажем. Никто ничего и не понял. Ну, лето, сухо, циклонов не предвиделось – их дело. Эх… Лесхоз пока работал – они ж и мелиорацию копали, и дороги отсыпали. Короче, местные там на Жигулях спокойно ездили по грибы-ягоды. Ну, а 25 лет без обслуги и с вырубленным лесом, сам понимаешь, промокло там всё насовсем. Вот, поехали они туда. Сказали лишь вызывать спасателей если через неделю не отзвонятся. Не отзвонились. Телефон спутниковый молчит. Оператора потом милиция запрашивала – последний раз на связи он был только в гаражах – проверяли, видимо.

- А мобилки?

- Олежа, блядь! И мобилки тоже пробили. Там покрытие сотовое никакое. Ну, мы-то поехали следом в шесть машин. Ни следов, ничего не нашли. Продавщица их опознала – за пирожками в Пригорном традиционно заехали, а там и по асфальту маршрут через километр кончается. То есть, с дороги съехали и всё.

- Хрень какая-то.

- То-то и оно. Не бери в голову. Дима протрезвеет – сам придёт спор отменять.

- Не-не, Питрович! Уговор – есть уговор! Я поеду!

- Олег, ты – совсем еблан? Нехуй там делать! А по пьяни спор – не спор.

- Питрович, я почти трезвый. Отдаю себе отчёт и слово сдержу. Давай со мной штурманом.

- Блядь. Совсем еблан. Хуль делать. Не со шпаной же твоей тебя отпускать.

Конечно, на следующий день Дмитрий Константинович позвонил Олегу, даже извинился за пьяное поведение (видимо, Питрович воздействовал, а, быть может, не такой он и старый дурак сам по себе), просил спор не считать всерьёз, но Олег уже построил весь план «С места – в карьер джиперского уважения и крутоты яиц», и настоял на сдерживании слов. Да и Кукурузер-200 в качестве приза очень подбадривал азарт.

Ох, Олег… Если бы ты предполагал хотя бы мизер того, что ты себе уготовил…

Некоторое время прошло в протраливании местных и материковых торговых площадок в поисках «того самого джипа». Но предложений путёвых было, считай, не было. Или убитые в хлам по цене новых, или живые по неадекватной цене. Но наш герой не терял надежды, и каждый вечер искал.

Конечно, первым в списке была легенда - Кукурузер-80. Это слишком идеальная машина, чтобы её не хотеть. Мосты, блокировки, размер-вес, отличный дизель и ещё более отличный бензиновый моторы. Только цена как однокомнатная квартира на окраине…

Вторым номером Шёл Сафари-60. Тоже легендарность и вездеходность выше некуда, но на чуточку ниже, чем у Кукурузеров – так решил Олег начитавшись форумов. Цена чуть ниже, но традиционная поржавелость – кошмар.

Кукурузеры поколений 70, 100 … Ну, вариант, но дорого.

Американцы – так, последним эшелоном. Это ж не императорское японское качество и инженерия – их в гОвнах чинить сложнее. Но как крайний вариант…

Удача улыбнулась под конец Декабря. В соседнем кооперативе ещё летом умер дедушка. Пока то да сё, наследство и тд. И вот звонит вдруг не кто-то, а сам Константиныч, радостно сообщает, что есть в продаже 80-ка, бензин, все плюшки, о цене уже договорился – по середине рынка; забрал бы себе, но уговор дороже денег.

Олег, несомненно, понял, что сосед не купил машину лишь потому, что был уверен в провальности Олегового пути, и в итоге надеется получить машину даром, но да ладно. Летим на смотрины.

- СКОЛЬКО !? !? !?

- Ну, да.

- Ты совсем ебанулся, апездал???? Ты собрался в болоте утопить однушку???

- Хрущовку без ремонта и на окраине.

- Не ебёт! Ох, лучше бы квартиру купил, а на оставшееся из Нивы или Уаза багги собрал. Это гавно утопить и бросить хоть не жалко. А это ж … Красавец … У нас директор завода на точно таком ездил – пока не убили. Бензиновый, да?

- Ога. Четыре с пол. Шесть горшков.

- Не умничай. Знаю я это всё. Ну, люк хоть есть – тонуть будем, выбьем да спасёмся.

Негодование Питровича понять было несложно. Отдать половину олимпиарда денег за 30-летнее авто музейного состояния – это он ещё вполне допускал. Но всю эту красоту попилить, переварить, присрать шноркель, лебёдку, багажник и остальные атрибуты жыперского писькоувеличителя… а потом ещё и ПОЕХАТЬ на этом всём в лютое бездорожье…

- Валидол. Или нитроглицерин.

- Питрович, не исполняй.

- Я не исполняю. Сладкого хочу. Я в ахуе с тебя, Ёбаный ты, блядь, папуас.

- Да ладно тебе. Я ж потом обратно всё переделаю. Наполирую и будет ещё красивее, чем сейчас. Эта ж подготовка вся – статья 12.5.1. Оформлять устану. И ты главное не забывай – на кону Кукурузер-200.

- Деньги твои – тебе их просирать.

Олегу и самому было жалко портить сие великолепие японского автопрома. Конечно, сделать правильный джип – легенду бездорожья – без подрезки заводских конструкций будет непросто, но он сможет. Снять всю кожу, всё, что от намокания придёт в негодность, подкинуть абы какие сиденья, по кузовне живое на гнилое заменить, чтобы не жалко, прикрутить тюнячки, и в бой!

К вечеру закончим.

Отправляться в экспедицию решено было в середине Июля. В это время там обычно уже достаточно сухо, до августовского сезона дождей и циклонов ещё порядка 2, а то и трёх недель – вполне проходимо. Значит, на всё про всё оставалось жалких 7 месяцев не считая единичные дни. Маловато…

- Олег, ты еблан?

- Чо?

- Хуй в очо! Ты нахуя эту свистоперделку сюда присрал?

- В смысле?

- В коромысле! Этот прекрасный мотор – шедевр японской инженерии 90-х годов из своих неимоверных 4.5 литров рабочего объёма и 6 цилиндров выдаёт тебе честные 215 лошадиных сил и 370 с чем-то ньютонов момента; всё это – на практически дизельных скоростях вращения коленвала. Тебе чо ещё надо от него? Нахуй ты эту турбу китайскую сюда припиздярил???

- Нуачо. От турешки тюнячка осталась. Я и решил – чо добру пропадать. Коллектор хороший, переварил вот маленько. Моменту добавлю – лишним не будет.

- Ты понимаешь, что джей короче, чем FZ? Ты вот натянул раннеры коллектора – они в напряжении теперь. Порвать может в любой момент.

- Питрович, ниссы. Это же нержа. И я заебись приварил. А порвёт – ну, на атмосфере поедем.

- Блядь. Во что я ввязался? Ты форсунки хоть поменял?

- Ога! Литрухи. К ним насос, комп ещё перепиную. Я ж говорю – от турешки тюнячка осталась.

- Гонщик хУев.

- Питрович, спокойно. Ты посмотри на чём оно сюда приехало, и какие колёса четверть гаража в углу занимают. Редукторы под них в пути, всем таких обычно хватает, с запасом. Поддую полкило в мотор, тянуть будет безопасно и уверенно.

- Пойду конфетку скушаю. А ты – ебись.

Шли месяцы. Тратились деньги. Ехали посылки. Олег всё доступное время проводил в гараже – на стройке. Питрович помогал по настроению – в основном подбадривал огульным охаиванием. Аудитория Олега в соцсетях уверенно росла, давала путёвые и неочень советы.

Как ни странно, уже в конце Июня машина уверенно штурмовала ближайший овраг, оставалось лишь подобрать некоторые мелочи, покрыть борта вторым слоем керамики и, уповая на верность хорошего прогноза погоды, выдвигаться в путь.

- Питрович, я всё понимаю, но зачем СТОЛЬКО вотки?

- Понимал бы – принёс бы ещё столько же! Трактористу чем платить будешь? Бензин гавённый улучшать чем будешь? Стресс снимать как станешь?

- Они ещё и литровые…

- Олежа, не спорь с опытом. Этого мало, придётся экономить. Потому, думай что не взять, чтобы добрать ещё прозрачного.

Наступил с опасением ожидаемый день старта. Не дожидаясь благословений и напутствий, наш бравый экипаж с рассветом выдвинулся к цели.

- Связь в порядке, провизия на 2 недели, немного критичных запчастей, WD40, изолента, инструменты, вотки в избытке. Последний пункт уничтожать Питрович начал ещё в гараже – видимо, чтобы в руле сидеть как можно меньше. Курс на Север, скорость маршевая, дальше будет интересно. Не забудь поставить лойк, подписаться и показать соседу. С тобой ТурбоОлег и Питрович, не переключайся!

- Олеж. Опасно вот так и рулить и в балалайку пальцами тыкать.

- Да нармальна. Едем тихо, я только полглаза в телефон. Тем более, видео пишу – это он на меня смотрит. Ну, хочешь – ты наш блог веди.

- Нене. Я в этом ноль, и изучать не хочу. Ты лучше расскажи: из полустольного града каким ветром занесло тебя в нашу жопу жопы мира?

- Очевидно же – Западным.

- Логично. Не поспоришь. А в деталях?

После пары минут тишины, раздумий и выгрузки свежего видео, оценив состояние собеседника «спьяну вспомнит не более трети информации», Олег начал:

- Я был мамсик. Может быть, и остался до сих пор. Сын я единственный, да и ребёнок тоже. Отец вечно или на работе, или на стакане. Ну, время такое было – у вас тут хоть граница рядом. А у нас в «центре» - глушь и разруха. Да и ладно, не о том. Воспитывали меня мать да её мать. «Олежа, то, Олежа сё. Не делай то, не лезь туда. Брось каку. Ой, Олежа заболел». Вроде, и бесило это вечное управление, контроль и всесторонняя забота, но что поделать – их две, я один. Ну, школа, там. На секции куда ни пойду – сразу бабка находила почему мне туда нельзя. Карате, тяжёлая атлетика, гимнастика, бокс, картинг ещё что-то – всё нельзя. «Ой-ой. Покалечишься, сердце слабое, ножки слабые, голову бить нельзя» – хотя от бабки я ТАКИЕ подзатыльники получал, ооооо! На шахматы было можно, но я сам не хотел. Ты спишь что ли? А, вижу. Так вот. Ну, задротом в итоге и вырос. Институт, да. В городе что был – развалился, слава яйцам – потому поехал я за 200 километров учиться. На экономиста, блядь. Бабка сказала, что в капитализме считать надо – иди учись бухгалтировать. Коммунистка пробитая, а мне за капитализм зачехляла – цирк. Я на инженера хотел, но настояли. Тогда уже понял, что отпочковываться от них надо – батю в могилу свели, я следом пойду. Учился, домой ездить каждые выходные – дорого и долго, как я этому рад был! В общаге друзей особо не было, на курсе тоже. Но уже тогда я ощутил свободную самостоятельную жизнь. Сколько тупостей натворил – сейчас даже смешно. Ну, отучился, работать в том городе негде – пришлось к мамке обратно. А они и рады. Работёнку мне нашли, по деньгам так себе, но где юным бухам платят адекватно? Для начала пойдёт, да и коллектив приемлемый. Втянулся быстро. А тогда ж уже интернет по стране шагал широко – фриланс, аутсорс… ты достал – это когда с дома работа или вообще левый Вася пришёл, бухгалтерию свёл, деньги получил и адью. Вот этим тоже потихой подрабатывал. И, прикинь, это ещё с полгода прошло, на мамкин день рождения в составе бабсовета притащили девку с работы материной, ну. С администрации городской, да – сватать, прикинь! Вот я тогда пророс. И девка эта … я не знаю где таких делают – мышь серая или моль. Карина. Короче, шоп я точно никуда не делся – ещё и через жену меня на поводке держать. Понял я, что, если не свинчу сейчас – батину судьбу повторю. Не, с молью я даже не гулял, ты чо, у меня Светка была тогда. Не захотела со мной ехать – маму больную бросать. И, знаешь, тогда уже настолько настапиздело это всё – доработал две недели, расчёт, удивительно, сразу дали, батин Опель продал, снял что на квартиру копил – там фигня, но было – и вот я здесь. Да, есть и более отдалённые места в России, но про здесь погуглил – понравилось. А ты, Питрович? Местный?

- Да. Урождённый островитянин. Родители за длинным рублём из Воронежа приехали и остались. Ладно, ты рули, Олеж, а я вздремну. Что-то укочало меня.

- С литра не укочало бы.

Дорога – пока ещё асфальтированная, гладкая как стекло - лениво петляла повторяя обводы неторопливой реки и всё так же мерно наматывалась на колесо. Мимо плавно проплывали редкие смешанные леса, пастбища и другие поля, за ними по оба борта где-то вдалеке возвышались живописные горные хребты с одетыми в снежные шапки редкими пиками. Где-то глубоко - под километровой длины капотом – шелестел мотор, рокотала злая резина, а Олег посасывая невзатяг сигарету погрузился в раздумья – о родителях, о бабке, будь она неладна, о Светке и даже Карине. Было это всё позорное спасение бегством, сожжение мостов или это - тот редкий для него - правильный выбор?

Под закат экипаж прибыл на край цивилизованной части их маршрута, расположился в том, что гордо называлось гостиницей.

- Ребята, привет! День второй. Я – ТурбоОлег, это вот Питрович, это мой верный Кукурузер Малыш, а это – традиционные почитаемые нашим клубом пирожки. Из крайнего на нашем пути оплота цивилизации мы выдвигаемся … воон туда (указывает пальцем). Связи там может не быть, потому, о продолжении покажу в непрямом эфире. Не переключайтесь. Будет интересно. Лойк, подписка, сосед – не забудь.

- Олеж, ну нахуя вот это вот всё? Паясничаешь на камеру – оно кому-то надо?

- Ну… Да. Зрителям. Смотрят же.

- И чо? Он посмотрел, угарнул с тебя-придурка, тут же нахуй забыл и дальше листает да лойки тычет. Однопальцевое, блядь, поколение!

- Это просто ты не поспеваешь за прогрессом.

- Хуессом, блядь! Пиздуй за руль!

К полудню неспеша преодолели ещё километров 90 грунтовки и свернули

- На тропу войны!

- Питрович! Какой войны?

- А ты думаешь, что на прогулку приехал? Ща горя хапнем по самое небалуй!

- Питрович, бля. Ты ж говорил, что, когда их искали – вы с двух сторон проехали, встретились и на Юг вернулись.

- Так и было. Но у нас было шесть машин. А сейчас сколько?

- Да нармальна всё будет. Константиныч наши видео посмотрит – будет локти грызть, что так легко машину просрал.

- Твои слова да туда без искажений…

Как тебе словами описать витиеватость и неоднородность дороги? До заката экспедиция успела пробраться через горный хребет по протоптанной Уралами и другой тяжёлой техникой, но вполне проходимую на джипе дорожке. Узкая петляющая по склонам гор среди пихтово-берёзового леса тропа, используемая рыбаками для снабжения станов и вывоза улова. Долгая, местами тряская как после кассетной бомбардировки, пересекающая ручьи, но влюбляющая в себя с первого же километра тропа. Такие пути – проложенные без глубокого вмешательства в природу – у них всегда есть свой ритм, они не выматывают, но и не дают уснуть. Несмотря на это всё, Питрович достаточно залился и все три часа мирно похрапывал на левом троне – потому Олега никто не отвлекал пустой болтовнёй от созерцания …

- Блять! Извини, малыш, засмотрелся и яму проморгал – Олег погладил машину по обшивке двери - красиво тут, загляденье. Надо видосик запилить.

- Здаров, падписот! ТурбоОлег в руле, Питрович … ну, он есть, но не с нами. Гля, что вокруг. А? Это тебе не Турция какая-то. Это – Дальний! Это - Восток! Это – Россия-матушка! Не забудь лойк и показать соседу.

По спуску с гор, оставалось лишь прокатиться пяток километров по пляжу – здесь Олег попонтовался перед очнувшимся штурманом своим умным цифровым манометром с функциями памяти для всех 4 колёс, с фонариком, компасом и чем-то ещё. Питрович не оценил, и, так как был уже протрезвевший, очень нецензурно матерно отозвался о функционале устройства и вообще его смысле.

Питрович, как ты заметил, всегда матерится когда трезвый. Поддатый же, чаще всего, он – прекультурной речи джентльмен. Обычно у всех наоборот, но такой вот он человек.

-Эй, ямщик, поворачивай к черту;
Новой дорогой поедем домой.
Эй, ямщик, поворачивай к черту,
Это не наш лес, а чей-то чужой.

Камней навалено... Ох, не продерись!
Ёлок навалено, - только держись!
Поворачивай к черту!

- Питрович, как-то не особо под обстановку песня твоя народная. Да и домой ещё рано.

- Это, во-первых, не народная, а Гарика песня. Во-вторых, мы её всегда в дороге поём, традиция такая.

- Не знаю такое. Беспонт и совочина.

- Тфу на тебя, однопальцевое поколение лойков и пиписек.

- Подписок.

- И поджопок! Эй, ямщик, поворачивай к черту,

Видишь, мигают мне наши огни.

Эй, братан! Поворачивай к черту!

Шапку держи, да больше не урони!

Здесь же ёлок повалено... Ох, не продерись!

А камней навалено! Только держись!

Поворачивай к черту!

Ночёвку развернули в уютной бухте окружённой отвесными скалами, завершёнными накренёнными к морю 100-летними разлапистыми соснами. Лето, тепло, дождь не планируется – можно спать в палатке.

- Суровая красота. Настоящая. Истинная. Не то, что эти ваши Гоа, Бали.

- Не знаю, Олеж, про Гоа, но на Бали мне понравилось. Даже с женой! Бха-ха-ха!

- Не. Это всё кругом – настоящее. Эти скалы, песок, волны прибоя, закат. Согласись, шикарный закат.

- Как накатывает прибой, лаская песок волнами – так накатим и мы прозрачной!

Олегу не спалось, хотя штурман безмятежно похрапывал в спальном мешке. Выбравшись из палатки в ночную прохладу, подсвечиваемую двумя третями Луны, наш герой закурил, и, стараясь ни о чём не думать, сел на выброшенное на берег бревно и смотрел на море. Море невозможно запомнить – это он начал понимать ещё в детстве, когда силился вспомнить отпуск в Ялте. Горы, пляжи, обезьяну, базар – эти картинки поднимались перед глазами очень легко. Папка. С рыжей бородой и в шляпе.

Но море – никак. Смотрел на фотографии – не то. Это ж всего одно мгновение. Но сейчас – вот оно. Другое, северное и суровое, но настоящее, ощущаемое Море. Со звуком, с запахом. Когда-то прежде Олег спешил поделиться моментом, но однажды понял, что его момент, чаще всего, другим не нужен и вовсе не понятен. А не делиться моментом, и проживать его одному здесь и сейчас - оказалось даже лучше.

Сколько он так просидел – не понять, но забытая сигарета уже давно дотлела до фильтра и погасла, а ожидаемая сонливость таки-пришла. Палатка, спальник, скоро тяжёлый день.

Тяжёлый день не заставил себя ждать. Маршрут лежал по руслу бурной неширокой реки зажатой в ущелье, местами ожидалась лесовозная дорога, но это не более трети длины реки, и далее по болотам к бывшей лесозаготовке.

На ущелье и реку ушёл целый день. С дорогой очень повезло – она уцелела ровно в местах, где на реке очень сложнопроходимые пороги. А где река была проезжабельна – само по себе не хотелось по бурной растительности продираться на машине. Да и теплилась ещё надежда хоть как-то сохранить краску на бортах.

-Здоров, подписот. Я понимаю, что ныть ещё рано, но я уже зае… устал я, в общем. Мы все трое живы, цель достигнем. Спать.

Утро началось с Солнца. Это радовало. Дорога по заболоченному низкогорному плато – ну, это действительно когда-то было дорогой. Некоторые лужи были проходимы без особых заморок, какие-то были всё ещё накрыты гатями из брёвен – Питрович сказал, что охотники-ягодники тут промышляют и поддерживают местами проезжабельность. Но чем дальше продвигался экипаж – тем к 15 часам дня чаще приходилось Питровичу спешиваться и негромко матерясь обвешиваться такелажем и с тросом в руках пробираться к чему-нибудь похожему на точку строповки. Олегу начало становиться не по себе, педалями приходилось работать очень осторожно и обдуманно – замешкаешься, и машина уйдёт в трясину. И помощь уже будет не нужна. Но это пофиг – это будет Константиныча проблема.

- Олежа, блядь, не дрочи машину!!!! Лебёдкой вытянем!

- Это Крузак, Питрович! Тойота не ломается! Последний рывок и мы на твёрдой земле!

- Зато засаживается ещё глубже! Стой, блядь!!! В пизду тебя, где лебёдки пульт?

Аккуратно шагая по обманчивому сочащемуся жижей торфу, обмотанный такелажем Питрович потянул кевлар к ближайшему дереву. Корозащита, трос, шакл, жилетку на трос.

- Не выворотить бы. Болотина ебАная. Как они тут в прошлый раз прошли вообще? Олег! Нейтраль и, я тебя умоляю, ничего не трогай! Так! Пошло! Давай передачу! Газу! ГАЗУ!!!

Треск лебёдки перекрыл могучий рёв турбированного 4.5-литровика и свист «ведра»-турбокомпрессора, и как только колёса получили зацеп, машина уверенно пошла вперёд, а трос лебёдки прослаб – БАХ!!! … что-то под капотом всё-таки дымно сломалось. До твёрдой земли оставалось метров тридцать.

Эти тридцать метров – пусть всё менее и менее топкие и шаткие - дались Кукурузеру с рёвом, рыком, дымом – очень неохотно. Ощутив под колёсами что-то устойчивое, Олег остановил машину, мотор и попытавшегося залпом прикончить бутылку Питровича.

- Хм-хм. Ну, я тебя обрадую. Гля.

- Бля. Я думал, выдержит. На турике это всё 2 килограмма дуло и норм.

- Олежа! Ты – еблан!? Я тебе что говорил? Ты фланец порезал, раннеры развёл, напряжение создал – вот оно и лопнуло, блядь!!

- Да не истери ты. Тут ремонтов на два часа – дольше инструмент доставать. Накати и понеслась.

Спустя полтора часа Олег уже демонтировал лопнувший выхлопной коллектор и оценил масштабы своего рукожопия и недальновидности. Питрович за это время выудил из глубин багажника генератор (СВАРОЧНЫЙ генератор), оснастку и докушал-таки начатую утром литруху.

Рокот генератора, «ГЛАЗА!!!», и уже на первом шве … нет, электроды по нержавейке не оказались отсыревшими, и провода все были целы – генератор испустил дух.

- Обмотка погорела.

- Сможем?

- Перемотать генератор? Олег, ты, конечно, местами толковый пацан, но это даже по твоим меркам был очень тупой вопрос.

Да. Ситуация сложилась патовая. Средство ремонта выведено из строя. Ехать обратно смысла нет – машина долго не вытянет и мотор ляжет. Двигаться дальше – если там всё ровно и сухо, то можно, но так просто не бывает. А помощь вызывать – равно провалу пари. Можно, но в последнюю очередь.

Показать полностью 1

УАЗ Патриот

Споры об этом автомобиле стары как мир. И как доeб@ли уже и любители топить эту машину в говне своего потока мыслей "азазаза, гниет, горит, не едет, ненадежен и тд и тп (особенно те, кто им не владеет в полной мере или катающиеся на нем по работе)" и топящие за нее как "единственный нормальный автомобиль на свете". Тут, как у любого ведра с гайками (а это практически каждый второй автомобиль), есть свой пул проблем и преимуществ. Конкретно расскажу про свой экземпляр, купленный в 18 году на 828к, как основной и первый новый автомобиль (да, я читал форумы и знал, на что иду; болт на гарантию я положил сразу после выезда от дилера, дальше расскажу почему) Начнем сразу с пищи для любителей хаять сей ведролет:

  1. Говно вместо антифриза. Неизвестная субстанция, цвета деревенского сортира, не выполняющая свое прямое предназначение.

  2. Генератор. Тут мне не повезло. Включил летом кондер - сразу гирлянда ошибок на приборке. Думал оборвало ремень, но нет, сдох генератор. Пришлось брать новый, на 140а -12.500р обошелся летом 19 года, сейчас живет и здравствует.

  3. МУС (модуль управления светом). Китайский (кто бы мог подумать) кусок говна. Чему там ломаться, я хуй знает, но при включении фар, подсветка салонных кнопок и приборке махала ручкой.

  4. Электрика. Именно ебучие провода. Как они уложены, резиновые пыльники на них (в дверях). За 2 года порвались все. Провод со стартера на втягивающую? (хуй знает как это называется, я не механик), лежал на выпускном коллекторе и само собой, после расплавления оболочки, коротнул на корпус. Дыма было знатно, думал сгорит нахер. Одно время не работал подъем стекол по левой стороне (проблема решилась сама собой, даже замена модуля не помогла). Периодически вырубающийся экран бортового компа тоже раздражает, хоть и не часто вылезает (лечится отсоединением клемм аккума, обеих). Заводской аккум прожил всего 2 года, несмотря на гаражное хранение. Магнитола эта китайская тоже говнище. Да, прикольно, считай планшет на андроиде. Но мозгов запихать в нее кулер у китайцев не хватило (а Ульяновского завода потестить), в результате чего это говнище перегревается и музыку вы больше не послушаете. Тут подошел момент с гарантией. Выезжал с салона - часть мультируля, ответственная за мафон (громкость, взять\сбросить звонок, поменять трек) не работала. Заехал обратно - "ща починим". Починили, блять. Доехал до заправки - опять сдохло управление, возвращаться не стал.

  5. Кресла. Это ад и Израиль. 800 км на них проехать это подвиг. Жопа блять квадратная после дальняков, заменил на сидухи от субару трибеки, с эл. приводом.

  6. Шумоизоляция - уровень исполнения сидений. Едешь в барабане и охуеваешь от воя коробки и шумов дороги.

  7. Резиновые уплотнители тоже идут лесом. Задняя дверь протекает как не в себя. Если чуток затекло и с утра морозы - хрен ты заднюю дверь откроешь.

  8. Шкворня и мосты, мое любимое. Устанешь их протягивать (шкворня). Вечные попытки устранения люфтов, пришлось переваривать под "шары" (какого хуя я вообще должен этим заниматься?). Мосты которые воду пьют аки пацаны с похмелья - это вообще отдельная песня. Почему с завода не вывести сапуны под капот (блять, это же военная техника, могли б и подумать об этом)?? Переборка переднего моста, с переваркой стаканов (или как эта хуйня называется), заменой полуосей передних, погибших от воды, обошлась в 70к (работа и з\ч).

  9. Крышка ГБЦ. Тоже пиздец, то ли гбц кривая, то ли крышка. Но постоянно обнаруживаю масло в свечных колодцах, заебло. Замена прокладки не помогает, советуют либо пластиковую крышку сменить, либо ГБЦ шлифануть. Вечные потеки масла на крышке, ну никак побороть не могу.

  10. Качество болтов и прочего. Это ТОТАЛЬНЫЙ пиздец. На замену аммортов ушло 9 часов. Там и болгарка в ход пошла, и перфоратор, тут ничего не добавишь.

  11. Касательно сцепления... Сжигал его как не в себя, катаясь по говнам и снегу - поменял только по причине воющего выжимного, так что минус это относительный.

  12. Радиатор. Это говно течет. Просто потекло спустя год. Медный радиатор тоже не панацея, стоит ебанутых денег для подобного агрегата, еще и пропаивать надо. Да и в целом лучше все патрубки заменить на силикон (завод, ау, чо, силикон у китайцев кончился?).

Теперь перейдем к плюсам данного ведролета.

  1. Размер салона. Блять, кто бы что ни говорил, но в салоне можно перевезти цыганский табор. Если есть багажник на крыше и прицеп, то увезешь вообще все и всех.

  2. Относительная неубиваемость подвески. Где вы на своих седанах\кроссоверах только движение тормозите, эта колесница ебашит х2, а то и х3 от вашей скорости, а подвеска по итогу не просит "замени меня позязя, желательно целиком". В подвеску я залез впервые спустя после 2х лет владения. Живу в Якутии, тут подвеску перебрать раз в 1-2 сезона это норма.

  3. Весьма живучий двигатель. Тут, как и с каждым уазом, это лотерея. И грел его, и масло в -40 на трассе из под крышки гбц давило - всегда доезжал, ниразу не подвел. Но тут 50\50, некоторым не везет (хотя какое нахуй везение, когда ты покупаешь новую машину и сидишь, ждешь, отъебнет там что-то или нет, ппц).

  4. Запчастиииииии. Дорогие как самородки, но проблем с подборкой нет. Уж не знаю, где там автор аноним нашел 3 разных стартера на змз 409, черт его разбери. Приходишь, называешь год и двигло и запчасти тебе дают сразу. Есть кнешно подъебка с рулевыми наконечниками - тут правда надо смотреть. А сцепа, стартер - нормально покупаются (стартер не менял, сцепу только 1 раз за 107к пробега).

  5. В сухом (якутском) климате, уаз не гниет. Ну как, сколы рыжеют, но сам не гниет, все целое. Но (!) после поездки во Владивосток, ему немножк поплохело, зарыжел, тут ничего не скажешь. И да, не забывайте про ниссоны, которые тоже гниют и про их слабое лкп (был пасфайндер р52 кузов, его как будто красили лаком для ногтей).

  6. ЛКП. Оно блять есть и оно толстое. Покрашено коряво, но еще не одна ветка не раздербанила мне его до металла.

Подводя итоги, скажу, что за его цену в 828к это хороший внедор. Именно внедор (без которого на ДВ действительно грустно живется, и не надо пиздеть, что вы на своих седанах ездите везде и ни в чем се не отказываете, насмотрелся уже). Сейчас конечно цены это край, я бы не отдал за него 2млн+ в комплектации "ведро". Но на тот момент, это был нормальный вариант. Увы, прадик за 2.2 я не тянул, да и психологическая его проходимость сильно ниже уаза. Это ведро заводилось в -40, грусно и долго, но заводилось. На текущий момент мне надо положить в него еще 100к (замена карданов, сцепы, радиатора и масла в агрегатах). Это не мало, но если следить за любым внедором, новым или старым - всегда будет дорого. Вопрос готовы вы к этому или нет. Если есть вопросы - задавайте.

P.s. Ездил на дальняки и в +30 и в -50, на ДВ и в Приморье, ничего не сломалось:)

Показать полностью

Ответ на пост «ВЕЗДЕХОД "ВАРЯГ" ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ "БУХАНКА"»

Ответ на пост «ВЕЗДЕХОД "ВАРЯГ" ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ "БУХАНКА"» Уаз буханка, Бездорожье, Вездеход, Картинки, Ответ на пост

Буханка должна быть буханкой.

ВЕЗДЕХОД "ВАРЯГ" ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ "БУХАНКА"

ВЕЗДЕХОД "ВАРЯГ" ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ "БУХАНКА" Уаз буханка, Бездорожье, Вездеход, Картинки
ВЕЗДЕХОД "ВАРЯГ" ИЛИ КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ "БУХАНКА" Уаз буханка, Бездорожье, Вездеход, Картинки
Показать полностью 1

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023

Роясь на просторах интернета наткнулся на интересное место(метка 85) — Спас-Оскуйский погост расположен в Новгородской области, на болотах Спасские мхи, в 20 км от Малой Вишеры. Пустынь была основана в 15-16 веках. К началу 17 века здесь находились две деревянные церкви — Спаса и Николы. В 1852 г. была выстроена кирпичная церковь Преображения с шатровым завершением. Все ездят туда от Малой Вишеры — 20км — грейдер и 4 км от Крестов(метка 85) по бездорожью. Перспектива так себе на пару часов. Взгляд упал на дорогу к Крестам с запада. Тянулась далеко и выходила на деревню Гладь(метка 69). Порыл просторы интернета: "Сегодня уже трудно поверить, что еще лет сто тому назад здесь проходила почтовая дорога на Боровичи, ответвлявшаяся в селе Грузино от трассы Новгород — Тихвин. Она носила имя графа Алексея Андреевича Аракчеева, государственного деятеля и военного министра, современника Александра Первого, и была построена во времена становления военных поселений, которые граф активно насаждал. Однако существует мнение, что эта дорога всего лишь связывала имение самого Аракчеева, находившееся в селе Грузино, с Великим Новгородом."
По отчетам пару раз проехали квадры с телеканала "Моя Планета", неизвестные квадры, и две неудачных попытки УазыПитер. На машинах можем быть первыми!Интересно, едем!

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Общая протяженность маршрута ок. 40км. Так как 26 у меня был ДР, примерно посередине угадывалась избушка зимовья и планировали там заночевать.
Поехали в 2 машины — 4 человека. Мой Синий и Стас на сером. Колеса у обоих примерно одинаковые, у Стаса еще есть передняя блокировка.
В 10 оставили Аутлендер на стоянке в Чудово и минут через сорок выкатились из Глади. На восток уводила обычная лесовозка, в начале пути ее облагородил экскаватор, сломав на дорогу стоящие по обочинам деревья.
А дальше как обычно.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Местные сказали, что до Озерни (метка 77) дорога точно есть. Ездят они туда на ГАЗ 66 на арочных колесах и "Шарпе", так Шерп называли). В Озерню вчера выходила медведица с медвежатами, поглядывайте.
Не доезжая Рахмыжки, поднялась палка и рассадила стекло собачника.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Справились быстро — кусок тента и скотч.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

В урочищах уже ничего не напоминает о людях. Почти все распаханы, засажены овсом и стоят вышки.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

В Озерне дорога уходила налево, на Брагин Остров(метка 78) — еще одно зимовье, прямо дороги не было.
Долго бродили, но таки обнаружили ниточку в сторону Иванского(метка 80). Дорога заросла и завалена. От урочища Межник(метка 79) идет не по тракту вдоль берега, а просекой.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост
Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост
Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Действительно, лет 5 там людей на ТС не было.
Примерно к 18 вышли на Иванское. Старая изба сгорела, под ночевку переделали баню на берегу Озеренки, но и там судя по состоянию года 3 никого не было. По площади — 7 человек улягутся плотненько.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Есть дровник и вода.
Мы тоже решили дальше сегодня не ехать, народ жаждал отметить именины)

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост
Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост
Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост
Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Вечер прошел неспешно с костром и мясом.
С утра, пока все спали, решил покидать удочку. На червя клевало как из пулемета) Плотва, пескари, окунята. Мелочь всю отпускал, крупная была одна, не опознал, что за зверь

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

После Иванского начинается хорошая болотинка и сопровождает почти до Крестов. Здесь было уже веселее, к тому же с вечера не озаботились оставить машины поработать — подзарядить аккумуляторы. и плюсом прям свежие следы от ГТС, вместо колеи появилась пара и стали сваливаться обоими колесами.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Не успел закрыть окно)

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Грибов местами полно, растут прям в колее

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост
Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост
Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Медвежьих следов хватает.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Долго ли коротко, но ближе к 19 выехали на грейде в Крестах.
Вот этот негодяй, испортивший дорогу)

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Второй экипаж собрался в сторону дома, а мы со штурманом Андреем решили заночевать у церкви. Не доехав 1(один) километр, плотно усаживаюсь мостами. Аккумулятор сказал до свидания) Оставляем заряжаться, но процесс идет крайне медленно, делаем звонок второму экипажу. Андрюха уходит сфоткать церковь.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Тем временем темнеет, машина час стоит на зарядке. Только натягивается трос, все тухнет и машина пытается заглохнуть. Пошли навстречу и в паре километров обнаруживаем второй экипаж. Сломали ШРУС, аккумулятор в таком же состоянии.

Аракчеевский тракт 26-27.08.2023 Ремонт авто, Катастрофа, Видео, YouTube, Длиннопост

Пришлось снимать джек и вспоминать ТР-0)

Машины вытащили и где-то около 11 были в Малой Вишере.
Из поломок — у меня стекло собачника, заклинил натяжной(обрезал ремень) и мудрит стартер, у Стаса — минус ШРУС(починили в М.Вишере), разлетелся натяжной — порвало ремень, срезало болты хаба(починили по дороге).
В общем понравилось, проехался бы еще)
Расход бензина где то 40л на 40 км.
Трек: cloud.mail.ru/public/i9G1/kxxLamfxx
Ну и кривые видюшечки)

Показать полностью 23 2

Казачок то засланный!

Листая ленту наткнулся на занимательнейший пример эволюции нивовода дальше по цепочке))

И да, покатавшись на ниве и пересев на УАЗ до сих пор считаю, что после нивы есть два пути - сдаться и обратно на пузотерку или смирится и на рамник.

Лично я после нивы не смог ездить на пузотере, вообще никакого удовольствия от процесса))

Казачок то засланный! Нива, УАЗ, Бездорожье, Скриншот

Случайности не случайны

Ну что товарищи джиперы. Вот теперь и я на колесах. История такова. Товарищу подарили УАЗик, но у него нет желания ездить повседневно. А так как я много рассказывал товарищу про джипинг (и показывал), он решил отдать машину мне. Будем делать легкий мод, чтобы не потребовалось регистрировать изменения в ПТС.

Случайности не случайны УАЗ, Джип, Джиперы, Внедорожник
Случайности не случайны УАЗ, Джип, Джиперы, Внедорожник

Работы над ним оооочень много. Но разве джипера работой над машиной испугаешь? Меня точно нет.

Сегодня намотал примерно 30 км по городу. Левая нога побаливает. :)

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!