
Ухи поели
И снова МТС
Давно пользуюсь семейным тарифом от МТС. Все дети, планшет и кот — там, в этом тарифе. Раз в месяц плачу, всем всего хватает.
Нужно подвязать ещё один номер к этому тарифу. Для этого текущий тариф надо изменить на такой, чтоб не было абонентской платы. Пытаюсь через личный кабинет — нет. Пытаюсь через горячие клавиши — нет. Позвонить им теперь нельзя. Только чат. Пишу в чат.
Девушка-оператор рекомендует тарифы. Задаёт уточняющие вопросы: зачем, мол, и почему. Говорю, что нужно включить в семейный тариф. Девушка интересуется, с какого номера у меня семейка. Ииииии ..... барабанная дробь .... меняет мне архивную семейку на тариф без абон.платы.
Я тихо офигеваю и говорю вертать всё взад.
Девушка говорит, что тариф архивный. Сразу нельзя. Заявку создам, через сутки всё вернут.
Два оператора после неё также рассказывают про сутки.
Сутки проходят. Тариф не меняется.
Пишу в техподдержку. Они начинают петь песни про 4 дня, потом про неделю. Операторы в чате меняются друг за другом, завершая диалог самостоятельно. Но тариф и ныне там.
#МТС, видимо, поставил план по переводу абонентов с архивных тарифов.
Ох уж этот Билайн
Случилось так, начала барахлить Билайновская тв приставка, ну, думаю надо заменить, лет 10 точно уже отработала. Звоню в поддержку, объясняю ситуацию. Вежливая девушка оператор: да, конечно, заменим. Стоимость абонентской платы увеличится на 100 рублей. На мой вопрос "С хуя ли", отчечает "Ну вы же хотите новую приставку". Я говорю, мне хоть старую, главное рабочую. В итоге приехали, заменили на новую. Абонентская плата осталась прежней. До сих пор не понимаю, что это за развод был.
Yota, вы там не ...ели?!
Подняли стоимость интернета более чем на 100₽
Учитывая, что несколько месяц назад уже поднимали цену
@Yota, может сразу до 1000 округлим? Удобнее же считать
Ниже фото для сравнения — было 550₽
Скрытая комиссия от Альфа Банка
Переводил с карты Альфа Банка на свою карту в другом банке деньги.
Перевод по номеру телефона в приложении вообще отсутствовал, только по номеру карты.
Ну ок, оформил по номеру карты, комиссия при переводе в приложении указана 0 рублей.
Отправил. По факту комиссию сняли.
На мой вопрос в поддержке "Какого уя?"
Ответ "Ничем помочь не можем, иди на йух!"
@AlfaBank, вы там сколько уже ухи съели?
Осторожно мошенники
Честно сказать не знаю новая это или старая мошенническая схема и на что она направлена.
Я сталкиваюсь первый раз.
Звонок с номера +7 979 056-8165 или +7 831 274-6906.
Звонит якобы представитель Озона, и говорит что посылка на моё имя (причём знают имя) повредилась при транспортировке. Да я иногда заказываю на Озоне, поэтому не сразу врубился.
Судорожно пытаюсь вспомнить что я заказал, так как вроде всё получено, новых заказов нет.
Вроде.
Говорят что повреждён штрих код и его не читает сканер. Сейчас типа посылка находится на сортировке, и куда её нужно доставить в какой ПВЗ?
После того как я назвал адрес ближайшего пункта, мошенник сказал что для подтверждения личности и передачи моей посылки в доставку необходимо продиктовать код из СМС, который он мне отправит.
Ну теперь всё ясно понятно.
Приходит смс причём отправитель якобы Litres.ru (неожиданно) с 4-х значным кодом. Честно не знаю для какого сервиса или сайта, куда он его собирался вводить.
Может подскажет кто, интересно.
Посылаю на йух этого доставщика.
Funpay и его техподдержка
Решил как-то купить себе игру в данном сервисе. Нашел у кого, списались с продавцом, все гуд. Оплачиваю и продавец говорит, что не получается передать гифт из-за ограничения в цене региона. Вернул деньги. Проверил в финансах, все лежит. Поставил на вывод, предупреждение что надо дождаться 48 часов для подтверждения, что действительно я вывожу. Ок. Проходит время, захожу проверить и тут мне выдает самое интересное
Так думаю, что за фигня. Вспоминаю, что продавал пол года назад аккаунт, но все было честно. Покупатель остался доволен и предупредил его, если будут вопросы, пиши. Но и на этом все, больше ничего не приходило. Пишу в поддержку, описывая проблему и выдает следующие
И тут я задумался, каким образом я связан с этим профилем. Ну никак не мог понять. Второго аккаунта я не создавал, а тот что был привязал через вк. Решил разобраться и написал в поддержку что это не мой профиль и ничего общего с ним не имею. И то, что они требуют от меня, полностью противоречат. Мой аккаунт так же в блоке, они просят разобраться с покупателем, с которыми вся переписка и прочее в аккаунте, к которому у меня нет доступа, поскольку он не мой и он частично разблокирован. Прекрасно. Еб...сь как хочешь, виноват другой, но ты под подозрением и пофиг что не ты, мы знаем, система так показала. Я им предлагал и зайти в мои переписки и истории транзакции проверить. Все как об стенку. Все что они мне ответили
Отличная работа Funpay, так держать... Не спорю, может действительно кому-то такие методы помогли, но в моей ситуации увы и ах. Чтоб вам так в больнице помощь оказывали как вы со своими советами










