zloivlg34

zloivlg34

Пикабушник
поставил 968 плюсов и 68 минусов
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
10 лет на Пикабу
1416 рейтинг 1 подписчик 8 подписок 21 пост 1 в горячем

Борт из Киева на FlightRadar24

Борт из Киева на FlightRadar24 Украина, Flightradar24, Политика

Только что всплыл на радаре

Показать полностью 1

Селфи от Ильича

Красноармейский район, у 1-го шлюза Волго-Донского канала. До 1961 года на этом же постаменте был установлен памятник И.В.Сталину. Самый высокий памятник В.И.Ленину и самый высокий в мире памятник реально жившему человеку.

Скульптор - Е.В.Вучетич, архитектор - В.А.Дёмин.

Памятник установлен в 1973 году.


Вечером, когда заходит солнце, именно с данного ракурса кадры наиболее интересные.

Правда в отличии от Родины Матери, его ни разу не реставрировали. Потому общий вид достаточно печальный.


P.S. FIMI X8 SE (первая версия), фото без обработки

Селфи от Ильича Ленин, Волгоград, Ильич, Селфи, Квадрокоптер

Продолжение поста «Моя история Билайн, или движение ко дну»1

Дополню.

1 день до перехода.


Приходит СМС примерно такого содержания. Ой как жалко что Вы уходите, если захотите обратно, то для Вас самые лучшие условия .... бла бла бла. А оставшиеся деньги Вы можете получить в офисах Билайн. И пользоваться личным кабинетом за 10 рублей в день!!!

Т.е. после ухода они будут как-то списывать деньги за этот кабинет. Обалдеть.

Пришлось звонить и блокировать его. Решил записать звонок, мало ли что.


0 дней до перехода.

Всё что можно отключил, опция разговора или ухода в отрицательный баланс - ОТКЛЮЧЕНЫ ещё неделю назад.

Приходит СМС - Ваш баланс - 119 рублей.

Класс!

Хорошо СИМ карту оставил в телефоне до полного отключения связи, хотя хотел уже выкинуть.

Вновь пришлось звонить о объяснять. Деньги конечно вернули, но тем не менее.

Кроме как выжать последние копейки напоследок - я не вижу больше ничего.

Даже уйти достойно - это не к Билайну.


Напомню, что отрицательный баланс - повод прекратить переход абонента.

Этого они и добивались, ибо паспортные данные сверялись ещё до перехода.


Так что мой совет - не отключайте сим карту вплоть до её полного прекращения обслуживания старым оператором.

Показать полностью

Моя история Билайн, или движение ко дну1

Моя история Билайн, или движение ко дну Билайн, Сотовая связь, Бизнес, Сотовые операторы, Длиннопост

Сразу скажу, пост не для поплакаться или ещё чего-то, тут я просто опишу историю одного оператора Волгограда - Билайн и клиента в течении долгих 18 лет.

Скорее я опишу как менялась компания в глазах одного клиента.

Возможно кто-то сможет спроецировать это приход/уход каких-то людей в данной компании, тогда всё встанет на свои места.


Осень 2002-го года, я школьник, мне дарят пою первую мобилку - Motorola C350. Теперь мне нужно решить, куда же подключиться? На рынке пара операторов, тогда ещё были и те кто работали не в сетях GSM и продавали телефон без симок. Возле дома открывается синий оператор с пчёлкой, я не раздумывая бегу туда. Как не удивительно, но меня подключают (мне на тот момент не было 18 лет).

Да цены в долларах, карты пополнения счёта. Самая дорогая связь у нас в городе. НО! У меня телефон работает везде! Конечно при стоимости звонков школьник особо и не звонил, но хороший понт ккак говориться...

11 класс, я узнаю что есть такая приблуда как GPRS. На тот момент с тебя за неё денег не берут. Т.к. офис под боком, я в первых рядах. И вот уже вечером на моём SAMTRON появляется интернет.

Конечно удовольствие длилось всего пару месяцев, но их мне хватило.

Обычного проводного телефона небыло, ну а провайдеров которые предлагают другой интернет (по кабелю), на тот момент - небыло.

Проходит пара лет, я уже студент. Телефоны уже стали смартфонами. На территории области уже работает большая тройка операторов.

Тем не менее пока пчёлка лидер по качеству связи.

На рыбалке или загородном отдыхе грех не подколоть друзей, которые "ищут палки" и пытаются позвонить вечером свои родным.

Владельцам синих симок с пчёлкой этот ритуал не нужен.


На мой взгляд всё поменялось как из пчёлки Билайн ушёл в полосатых.

Вот тут и началось.

Не буду заострять на этом внимание, все уже и так читали про их качество связи, скорости интернета и прочее.


Я пару раз менял сим карты, не помогло.

Но в роуминге по России заметил - за пределами области проблем почему-то меньше (хотя стоимость не изменяется, дома я или где-то в другом регионе).


Потихоньку качество скатывалось всё ниже и ниже.

У меня появилась корпоративная сим карта полосатых (тут выбирать не приходится).

Особенно доставляли обрывы связи при наличии антенн за окном. Особенно когда по громкой связи идёт звонок с заграницей по работе.


Как это ни странно, но где бы я не жил, везде телефон еле ловил, хотя жил не на его окраине.

Последние года уже привык к СМСкам что мне кто-то не смог дозвониться.

Отступлю.

То же самое и у моей супруги. То же самое с моим личным и корпоративным телефонами. Да и на работе у коллег та же песня. СИМки на своей карте я менял, телефоны также менял.

За окном строятся микросоты и ставятся антенны, но они не Билайна и качество только скатывается всё ниже и ниже.


Апогеем была ситуация, когда жена застряла в лифте и полосатый оператор там не ловил вовсе. Хотя пару раз в лифте я лично видел как соседи спокойно беседуют по телефону.

Представьте ситуацию. Поздний вечер, жена должна прийти с работы. А её нет. Телефон недоступен. И так время бежит, часы уже переваливают за полночь.

Она потом рассказывала что при нажатии вызова диспетчера, та её не слышала и говорила чтобы ей позвонили, после чего диктовала номер (напомню что телефон не брал совсем). Благо она всё же решила прислать машину по адресу где ей трезвонили.


У меня отпуск, неожиданно ушедший в больничный (нет, не корона - я в гипсе).

В очередной раз списываются деньги за связь и в очередной раз я с N-ого раза дозваниваюсь по нужным номерам.

Вызвать такси - интернета нет, спасибо помогли рядом.

Вот тут и пришла мысль - пора валить.


Но вот тут Билайн просто показал своё истинное лицо.


Паспортные данные были корректны. Спасибо оператору, пару секунд потратил на сверку.

Написал заявление у нового оператора и пошёл отсчёт, 8 дней.


До перехода оставалось 6 дней.

Звонит девушка. Вполне адекватно спросила что к чему и всячески уговаривала, объяснил. Окончили разговор. В принципе вполне ожидаемо.

Сразу после её звонка звонит вторая девушка, представляется уже кем-то повыше, разговор повторяется. Также достаточно быстро заканчиваем разговор.


До перехода оставалось 4 дня.

Утро звонок. Какой-то Джафар (возможно Алладин, имени точного не запомнил) представляется главным техником и сходу. "У Вас была ошибка на симке, потому связь не работала я всё сделаль! Отказывайтесь от перехода."

Само собой эта фраза - не что иное как брехня. Столько лет менял симки, ездил по стране, пользовался несколькими телефонами и везде такая ошибка и вот сейчас он мне исправит всё волшебной галочкой.

Я немного опешив объяснил, что решение принимал взвешенно и даже сейчас он у меня прерывается. Бесполезно.

Он просто не даёт вставить слово и уже ТЫкая начинает поливать коричневой субстанцией того оператора, к которому я собираюсь перейти.

Этого я никак не ожидал. Попутно ещё и мне досталось что я такой недальновидный.

Еле сдержался его не послать.

В общем наша беседа ни о чём длилась почти 10 минут.

Я первый раз видел что оператор при разговоре ТЫкает и ведёт разговор что ты дурак и какого ты вообще посмел куда-то рыпнуться.

Для меня это было уже дно.

Как их Call центры в конкурсах по РФ занимали призовые места - для меня загадка.

Хорошо хоть под подъездом не встречают на кортах с пивом.


Резюмируя.

Я специально опустил все моменты по ценам тарифов, скоростям интерна и прочего, тут и так всё понятно.


Просто на примере Билайна я увидел как кто-то в своё время вложился в инфраструктуру, поставил вышки и вывел качество сети на высокий уровень.

В какой-то момент Билайн решил грести бабло не вкладывая в развитие ни копейки, чем занимались остальные.

За те 18 лет, что я пользовался связью, мне удалось увидеть как можно просрать свой бизнес.

Из нововведений за последние лет 7-8 - это изменение значка с 3G на 4G. Там где я бываю, качество связи только ухудшается. Я ни разу не увидел улучшения, только деградация по всем фронтам.

Это пример эксплуатации бизнеса, построенного некогда грамотными людьми, кто часть прибыли вкладывал в развитие.


Для меня Билайн, к сожалению, это тот синий оператор с пчёлкой, а не вот это вот всё....

Показать полностью

Волгоград с воздуха (сентябрь 2019 года)

В последние дни отпуска собрал отснятое видео о родном городе.
Давно не был в центре города и не гулял по нему. Но был приятно удивлён. Изменения есть и они только в положительную сторону.
Надеюсь облагораживание затронет и остальные районы города.

P.S. Вылетов на коптере пока не много, да и это третье видео, которое я монтирую.

Утечка памяти Windows 10, решение проблемы (Процесс System жрёт память)

Необходимо отключить лишь SuperFetch. Жмём Win+R. Пишем - services.msc Находим SuperFetch. Правой клавишей, тип запуска - Отключена Перезагружаемся
Утечка памяти Windows 10, решение проблемы (Процесс System жрёт память) Необходимо отключить лишь SuperFetch.  Жмём Win+R.  Пишем - services.msc  Находим SuperFetch.  Правой клавишей, тип запуска - Отключена  Перезагружаемся

Мой отзыв о работе интернет магазина Сотмаркет

Вот и я хочу поделиться с Вами моим опытом общения с этим магазином.
Покупок две. В коментах будут скрины, которые подтверждают сроки и описанные ниже ситуации.

Первая покупка.
Заказал аккумулятор для телефона HTC Sensation. У на в Волгограде его нигде небыло в наличии.
Нашёл я этот аккумулятор в сотмаркете, он был в наличии. Сроки доставки указывались - 5 дней.
Заказ произвёл 01.05.2014.
Сразу же был звонок.
"Товар в наличии, и будет у Вас 06.05.2014."
Отлично, подумал я и стал ждать.
И понеслась. 06.05.2014 выяснилось, что аккумулятора нет в наличии и я могу подобрать аналог, т.е. аккумулятор другого образца и для другого телефона. Смешно.
Учитывая майские праздники, а также максимально насыщенный заботами месяц, я каждый раз говорил, что мне нужен именно этот аккумулятор и я готов его ждать. Тем более, что заказ не оплачивал, выбрал оплату по факту получения.
В конечном итоге аккумулятор пришёл ко мне 02.06.2014. Т.е. 5 дней растянулись аж на месяц.
Я тогда этому значения не придал, дел и забот хватало.

Вторая покупка.
Решил заказать антенну для Си-Би радиостанции. Ввиду дальних поездок на авто (каждый год на отдых), решил установить эту удобную штуку.
По причине того, что в месте, где я всё заказывал (кроме антенны), мне сказали, что она придёт позже всего остального заказа (рации, кронштейна, проводки, динамика и т.д. и т.п.). И сказали, что заказ отправят только завтра утром и я могу посмотреть антенну в другом месте.
Тут меня гугл и вывел на злополучный Сотмаркет.
Оказалось, что антенна есть у них в наличии на складе и придёт как раз 12 июля, т.е. в день, когда придёт остальное оборудование. Не радовала только цена - 1980 рублей, когда можно было купит за 1200 в любом другом месте.
Но наличие бонусов СПАСИБО сыграло решающую роль, в итоге оплатив предоплатой 780 с хвостиком рублей за антенну (остальное бонусы). Я вновь услышал звонок.
Снова мне сказали, что антенна в наличии и будет у меня 12 числа точно.
12 июля ни звонка, ни привета. С рацией и кучей барахла звоню в Сотмаркет.
На вопрос, где моя антенна, мне говорят, что её не оказалось в наличии! Весело.
Учитывая выходные, плюнул и не стал бесполезно разговаривать по телефону.
Придя домой и глянув свой заказ, я обнаружил, что возле товара горит всё та же - "Есть на складе".
Звоню в понедельник. Теперь оказывается, что про сайт они не в курсе, а это якобы был брак и его отправили поставщику. Вопрос об информации на сайте, почему указывается, что она в наличии, так и остался вопросом.
Попытки что-либо выяснить терпят крах. Каждый говорит что хочет.
В конечном итоге я готовлюсь к поездке, в машине висит рация, но толку от неё 0 - нет антенны (без неё даже включить рацию нельзя).


Почему написал тут, а нигде больше?
Просто хочу предостеречь потенциальных покупателей, которые хотят в первую очередь сэкономить свои время и деньги.
Яндекс Маркет отзыв с 1 баллом не принимает - причины отказа не разглашаются. Зато отзывов с 5 баллами пруд пруди.
В соц. сетях, их менеджеры только искренне сожалеют всем и вся.

P.S. 6 КОММЕНТОВ ДЛЯ МИНУСОВ ВНУТРИ!
Показать полностью

Переименование Волгограда в Сталинград

Сейчас услышал новость о том, что "Путин допускает возможность переименования Волгограда в Сталинград. Он обещал подумать над проведением референдума по этому вопросу."

Опять эта фигня.

Не поймите неправильно, я не противник истории и как все, знаю, что Сталинградская битва была переломным моментом во Второй Мировой. Я знаю, что Сталин сыграл весомую роль в истории.

Но давайте включил простую логику.

Вы можете представить, сколько документов придётся менять?
А ведь это не одна бумажка, это десяток бумажек на каждого человека!
Помимо траты времени, нервов и прочего, придётся затратить немало финансов на все эти переименования.
Может наконец сделаем дороги, по которым в Волгограде ездить просто невозможно (да у меня есть машина и она стоит в гараже, я не могу и не хочу ездить по таким "дорогам").
Может построим пару детских садов? Парков?
Или же пустим эти ресурсы на более важные дела?

В общем я высказался, у меня всё.
Отличная работа, все прочитано!