УТП в условиях повышенной конкуренции
Однажды я жил в 90-х. Так что не рассказывайте мне, господа, о том, как тогда было лихо, я же вам не рассказываю. Кстати, сейчас я вам расскажу, как тогда было лихо.
Как вы поняли, родился я чуть ранее и, следовательно, успел продегустировать минимум три версии нашего Отечества. В этом отношении я и сам немного трэвел-блогер, причём настолько центровой, что новые государства сами ко мне сватаются каждые 15 лет. Так что я уже несколько притомился от этого хоровода иб...го, entschuldigen Sie bitte.
Так вот... Девяностые для меня были школой жизни, которую даже прогуливать было негде. Все ключевые навыки, которым я обучился — писать, читать, быть военнообязанным, слушать Prodigy и сосаться — всё оттуда. Всевозможные проявления человеческой сущности демонстрировались круглосуточно, без регистрации и СМС.
Если кто-нибудь из присутствующих здесь джентльменов закатил глаза, мол, сейчас опять за бандюганов и понятия разговор держать будем — выкатывайте их обратно, нахрен. Вы обладаете уникальной возможностью быть попищеком канала, в коем за применение предсказуемости и трюизмов могут и Вконтакте отписаться (я не шучу сейчас). К тому же внимательный завсегдатай нашего литературного салона отметит, что манера и стиль повествования иной раз меняются, но исключительно ради антуражу, а не ради бабок. Бабки! Вспомнил, о бабках речь пойдёт.
В девяностые, как известно, только юродивый о деньгах не думал. Хотя многие прикидывались таковыми дабы спровоцировать на жалость сердобольных горожан с двойным, как удар Жана-Клода Вандаммовича, усилием.
Поделюсь с вами формулой успешности, если планируете жить в 90-х и на расслабленном взимать гонорары за актёрское мастерство:
1. Вам нужно стать бабкой.
2. Далее необходимо прокачать скиллы до уровня слегка шальной бабки (Senior Babka).
3. Внимание: чтобы не утонуть в потоке шальных бабок и не сойти с ума окончательно, необходимо просить милостыню в каком-нибудь людном месте (чтобы спасли если что). Всё!
Если чуйка позволяет, можно исказить УТП в сторону агрессивного маркетинга и не просить милостыню, а требовать её. Ровно такую стратегию в ту бытность определила для себя одна мелкая такая старушонка. Бабушкой назвать я её не смогу, покуда нахальная была. Именно бабка такая.
Кажный раз, когда спикер сего Курса по лидогенерации и увеличению конверсии вашего портмоне проходил мимо неё, та резко вытягивала свою маленькую отвратительную ручонку и гавкала:
— Дай на булку хлеба!
Представляете уровень? Мастодонт горячих продаж.
С той поры я не подаю милостыню. Ни по субботам, ни в другие дни, и ни во веки веков. Аминь.

