yourperfectscent

yourperfectscent

пикабушник
поставил 17 плюсов и 0 минусов
проголосовал за 0 редактирований
2708 рейтинг 195 подписчиков 80 комментариев 7 постов 3 в "горячем"
30

Почему я стараюсь не ходить в магазины парфюмерии

Доброе утро, Пикабу!

Настроение отвлечься от парфюмерной теории и затронуть явление, каждый раз вызывающее у меня стресс.

В этом посте я расскажу нелепые истории, которые происходили со мной в крупных сетевых магазинах парфюмерии и косметики. Не будем называть их, но, уверена, все итак догадаются.
Я люблю парфюмерию, люблю узнавать новинки, люблю покупать красивые флаконы, но ходить по парфюмерным магазинам я искренне ненавижу.

Хочу заметить, что все эти истории случались в центральных магазинах Москвы. Поэтому, боюсь предположить, что происходит в менее крупных городах.

Я абсолютно уверена, что в большинстве розничных парфюмерно-косметических магазинах работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники. Тапками прошу не кидать, я поясню сейчас, почему я так считаю.

Ситуация номер один.
Охрана.
Как только я захожу в магазин за мной начинается слежка, без преувеличений. Практически каждый раз.

Почему я стараюсь не ходить в магазины парфюмерии Жизненно, Сетевые магазины, Магазин, Бомбит, Консультант, Парфюмерия, Длиннопост

Скорее всего, охрана магазина ориентируется на внешний вид, в большинстве своем отсутствии макияжа.
Я хожу в удобной одежде – джинсах, толстовках или футболках и кедах в большинстве своем.
Но, отношение к моей платежеспособности это не имеет никакого.
Первое правило успешных продаж – не суди по внешнему виду.

Один раз, даже заставили карманы вывернуть, хотя я подхожу исключительно к парфюмерным стендам и даже «не пропищала». Но оскорбилась знатно.
Вообще, от такого пристального надзора, у меня начинается паранойя и самой иногда кажется, что я что-то стащила.

Ситуация номер два.
Менеджеры магазинов.
Тут зачастую начинается разговор слепого с глухим.
-Девушка, вам помочь?
-Да, пожалуйста, меня интересуют ароматы с нотами жасмина.
-Вы знаете жасмин сейчас не в тренде, сейчас в тренде Черные платья Герлен, давайте я с ними Вас познакомлю. Сама такие ношу.

Я понимаю, что им нужно продать то, что нужно продать. Но тогда зачем спрашивают о моих предпочтениях?
Или начинается перечисление всех акций, навязывание ненужных товаров, или хождение по пятам (вместе с охранником).
Зачем после ответа "нет" на вопрос "вам помочь" это делать?

Почему я стараюсь не ходить в магазины парфюмерии Жизненно, Сетевые магазины, Магазин, Бомбит, Консультант, Парфюмерия, Длиннопост

В 90% случаев помощь консультантов оказывалась абсолютно бесполезной.

Ситауция номер три.
Я порой прихожу послушать конкретный аромат. Подхожу к стенду, а тестера либо нет, либо он закончился, а коробочки с парфюмом есть. И я в принципе готова его приобрести.
Тогда я подхожу к менеджеру, спрашиваю есть ли тестер и могу ли я послушать аромат. Какие ответы я получаю?
-Если на стенде нет, то нет.
Либо такая реакция: «закатывает глаза» - Ща посмотрю.

Почему я стараюсь не ходить в магазины парфюмерии Жизненно, Сетевые магазины, Магазин, Бомбит, Консультант, Парфюмерия, Длиннопост

Ну милые мои, я делаю ваши продажи, почему такое отношение?

Может не во всех, но в большинстве магазинов так.
Я вообще, человек очень терпеливый и лояльный, но тут прям бомбит.
Вот я думаю, многие ли сталкивались с таким обслуживанием, или только мне везёт?
Если тут есть представители таких магазинов, скажите, когда концепция такого обслуживания изменится?

Почему я стараюсь не ходить в магазины парфюмерии Жизненно, Сетевые магазины, Магазин, Бомбит, Консультант, Парфюмерия, Длиннопост

Ещё больше интересных постов тут
https://instagram.com/your_perfect_scent?igshid=g2zae0ihsghd

Показать полностью 3
12

Парфюмерные заметки. Обоняние.

Всем привет, Пикабу!
Я потихоньку продолжаю рассказывать вам свои полезные парфюмерные заметки. Рада, что многим людям они нравятся, спасибо!

Итак, а сейчас мы поговорим об одном из важнейших органов чувств - о нашем обонянии.

Обратимся за справкой в Wikipedia: «Обоня́ние — ощущение запаха, способность определять запах веществ, рассеянных в воздухе (или растворенных в воде — для животных, живущих в ней)».
Восприятие запахов идет на протяжении всей жизни от рождения и до самой смерти. Испокон веков обоняние помогало животному на расстоянии учуять еду, особь противоположного пола и предупреждало об опасностях.

Обоняние старше зрения, оно отвечает за жизнь и безопасность куда больше него – и, кстати, меньше подвержено иллюзиям. В этом смысле парфюмерия – набор иллюзий для носа, чтобы придать миру новые значения.

За первый год жизни человек обоняние человека снижется на 40-50%. Также, обоняние ухудшается с возрастом, вне зависимости от пола человека. Это связазно с атрофией обонятельных рецепторов с течением времени.

Но есть и еще одна возможность нашего организма. Обоняние можно натренировать. Любой запах, который мы встречаем в своей жизни мозг записывает на подкорку и сохраняет его.

Почему же тогда мы путаем запахи, или происходит ситуация «чем-то знакомым пахнет, но не понимаю чем», или почему в парфюмерном магазине мы распознаем не более трех ароматов подряд? Потому что за распознавание конкретной «ноты» отвечает наше сознание, а «распознавать» - значит, предъявлять на уже записанный в мозгу запах его описание, ярлычок.

Чтобы уметь распознавать, нужно развить ольфакторную память. А при желании это можно и нужно делать. Для этого нужно чаще «принюхиваться» к знакомым и незнакомым запахам и запоминать их.

Начинать можно с подручных вещей – от запахов продуктов, книг, цветов до специальной покупки эфирных масел.

На самом деле, занятие очень полезное и увлекательное.

А вы развиваете свое обоняние? 

100

Мифы о парфюмерии

Всем хорошего времени суток, читатели Пикабу!

Сегодня я затрону одну непростую тему, а именно напишу о некоторых мифах, встречающихся в парфюмерном мире. Всего будет шесть опровержений.

Итак, миф первый.
«Качественные духи обязательно стойкие».
Тут нужно знать о концентрации парфюма. Есть вероятность, что концентрация ароматических веществ в композиции не высокая - это Eau de Cologne (одеколон) , Eau (душистая вода), Body Mist (дымка или вуаль).
Например, бренд Jo Malone использует концентрацию Cologne, что заведомо делает аромат не долгосрочным, но тем не менее, используется качественное сырье.

Миф номер два.
"Оригинальные духи продаются только в Duty free".
Тоже умозаключение неверное. Парфюмерия выпускается различными концернами, процесс этот дорогостоящий и трудоемкий, тут же налажены связи с поставщиками в различных странах. И делать специальный выпуск для Дюти фри и для конкретной страны отдельно неликвидно. Если вы покупаете в проверенных магазинах парфюмерию, можете быть уверены, что вам продают оригинал.

Миф номер три.
«Срок годности парфюма, указанный на упаковке, подходит к концу, это значит, что флакон можно выбросить»
Этого делать не стоит. Конечно, для реализации продукции, производитель обязан указывать сроки годности, но у парфюмерии он считается условным.
Если вы соблюдали правильные условия хранения флакона, он вам может прослужить еще долгие годы. Вспомните про винтажную парфюмерию. А винтажной считается парфюмерия свыше 15 лет с даты выпуска.

Миф номер четыре.
«Тестеры отличаются по качеству и концентрации от оригинала».
Начнем с того, что тестер это тоже оригинал. Единственное отличие – упаковка и наличие оригинальной крышки. Тестер может быть без нее, может быть упакован в белую картонную коробку, в некоторых случаях может быть без пульвелизатора, но по качеству и концентрации аромат в тестере не отличается. Иначе, какой в них смысл?

Миф номер пять.
«Если ты не чувствуешь аромат на себе, это 100% твой аромат»
Скорее всего, если ты не чувствуешь аромат на себе и окружающие не чувствуют его, то он просто испарился. Это либо некачесвтенная продукция (лицензии, копии, подделки), либо концентрация ароматических веществ не высокая (душистая вода, одеколон, вуаль или мист), либо повышенная летучесть веществ у конкретного парфюма. Если же окружающие слышат, а вы – нет, значит это индивидуальная особенность организма. Восприятие обоняния, взаимодействие с кожей или гормональный фон.

Миф номер шесть.
«Парфюмерия с феромонами идеальное средство для привлечения противоположного пола».
Парфюмерия с феромонами это прекрасный маркетинговый ход, не более. Конечно, в живой природе самец самку ищет «носом» во время «брачного периода», но у них и носы другие и гормоны животные. Соответственно, если ваш самец не олень и не бобер, они вряд ли привлекут внимание.
Аромат может содержать различные ноты от цветочных до гурманских, через фруктовые и ягодные, которые могут понравиться конкретно вашему партнеру. Но, что нравится одному – может не понравиться другому, поэтому уповать на аромат "очень нравится мужчинам" или "сводит с ума женщин"- не стоит. Все зависит от человека и его подачи, если вы восхищаетесь своим ароматов и чувствуете себя в нем уверенно и сексуально, то именно эту энергетику почувствует ваш любимый человек.

А с какими мифами вы были знакомы?
Была ли интересна данная тема?
Может знаете ещё какие-нибудь мифы?)

Показать полностью
202

Парфюмерный этикет. Продолжение.

Тема парфюмерного этикета вызвала интерес у читателей, поэтому рискну продолжить.

Вот ссылка на первую часть https://pikabu.ru/story/parfyumernyiy_yetiket_6673054

Пожалуй, продолжим тему парфюмерного этикета вопросами что, в какое время и как правильно наносить.

Итак, нужно понимать, что нас ждет сегодня. Будь то рабочий день или выходной, у нас есть те или иные планы. Соответственно, есть негласные стандарты:

1. В жаркое время года уместны легкие цветочные, цитрусовые, фужерные и водяные семейства ароматов, в холодное – наоборот гурманские, кожаные, специевые. Это логично, ведь в жару сладость и специи могут задушить, а зимой цитрусовый аромат попросту исчезнуть на морозе. Нужна температурная гармония.

2.Учитываем время суток. Куда уместнее утром надеть цветочную или цитрусовую туалетную воду, а вечером отдать предпочтение более сложной и насыщенной композиции духов или парфюмированной воды.

3.Духи наносится на точки пульса. Запястье, сгиб локтя, за ушными мочками, на шее, на солнечное сплетение в районе живота. Выберите две любимых точки, и смело наносите.
С осторожностью наносите парфюм на одежду, могут остаться жирные или цветные пятна. Также, для более яркого звучания туалетные и парфюмированные воды наносят на влажные волосы. Не переживайте, волосы не пострадают от спирта.

4.Всегда перед нанесением думайте, будет ли уместен тот или иной аромат в вашей данной конкретной ситуации. И соблюдайте дозировку.

Конечно, в настоящее время эти рамки немного стерлись, и многие наносят парфюм как угодно, сколько угодно, где угодно и когда угодно. Тут выбор каждого, но о тонах приличия забывать не стоит.

2222

Парфюмерный этикет

Хочу затронуть достаточно хрупкую тему в парфюмерном мире - «Парфюмерный этикет». Парфюмерный этикет, очень странный предмет – он вроде бы есть, и его вроде нет.
Но мы, как люди здравомыслящие и культурные, выделим негласные правила пользования парфюмерией.

1. Не пользоваться парфюмерией на немытое тело, грязные волосы и несвежую одежду. Тут, думаю без комментариев.

2. Если вы второй день носите кофту, повторяйте прошлый парфюм. Не нужно новый смешивать со «вчерашним».

3. Не наносите парфюм, если у вас яркий дезодорант, ничего хорошего из этого не выйдет. В идеале, пользоваться дезодорантом либо без запаха, либо той же линейки, что и парфюм.

4. Не нужно слишком интенсивно пользоваться парфюмом, даже если вы его не чувствуете. Два-три распыления, иногда достаточно одного. Слышимость парфюма – на расстоянии вытянутой руки, идеально.

5. Не пользоваться или минимально пользоваться духами в самолете. Даже если вы только что вышли из Дюти фри. Мало кто соблюдает это правило.

6. Также следует отказаться от парфюмерии, если вы собираетесь в больницу или перед фитнесом.

7. С осторожностью, перед походом в кино и театр.

Объясню пункты пять, шесть и семь. Самолет, театр, кино – места, где определенное количество человек находятся в небольшом и закрытом пространстве. Там бывают и астматики и аллергики и беременные. В случае с наземным и подземным общественным транспортом, если мы можем сменить вагон/транспорт, то тут так не получится.
Больница, думаю, понятно.
Фитнес клуб – при усиленных тренировках тело начинает потеть, нагреваться, запах будет распространяться сильнее, но не только запах духов, но и пота. Поэтому, если перед тренировкой обильно надушились – примите душ до. Потом после. Потом только духи.

Конечно, мало и редко кто соблюдает парфюмерный этикет, а очень жаль.

У меня еще есть несколько пунктов «хорошего тона», но о них поговорим в следующий раз.

28

Продлеваем звучание аромата

Сегодня у нас интересная и полезная рубрика «парфюмерные заметки», а поговорим мы о маленьких лайфхаках в применении парфюмерии.

Конечно, если нам нравится аромат, то мы хотим как можно дольше в течение дня его ощущать, но от разных факторов этого не случается.
Как же нам «продлить жизнь» аромату без обновления его в течение дня?

Вот несколько незамысловатых действий, которые можно совершить:
1. Наносить аромат на увлажненную кожу.
Мы можем после принятия ванны/душа нанести на кожу увлажняющие средства, такие как молочко для тела или увлажняющий крем. Чем больше кожу мы увлажняем, тем больше она все впитывает и удерживает, соответственно аромат она тоже будет лучше удерживать. Также нередко в люксовом сегменте часто можно встретить наборы парфюма с гелем для душа и молочком для тела, что будет вписываться в один тон аромата.
2. Специально «ужирнить» места нанесения парфюма перед нанесением парфюма. Например, сгиб локтя, запястье, шея – на них нанести масло без запаха, очень жирный крем или крем-бустер. От этого аромат тоже будет держаться дольше.
3. Нанести парфюм на волосы. Конечно, тогда мы теряем некоторые ноты раскрытия аромата, но ощущать вы его будете значительно дольше. А если вы случайно попадете под дождь, то вы удивительным образом услышите аромат, будто только его нанесли.
4. Не совершать ошибок после нанесения. А именно, забыть про привычку (а она есть у многих) растирать запястья. Когда мы так делаем – верхние ноты «ломаются», а базовые испаряются быстрее, что ведет к более быстрому выветриванию композиции.

Собственно, вот и все хитрости.

21

Как хранить парфюмерию?

Всем здравствуйте!

Я тут новичок, но очень увлечена темой парфюмерии. И поэтому хочу поделиться с вами некоторыми интересными парфюмерными заметками.

Сегодня хочу написать о правильном хранении парфюма.
Для начала нужно отметить, что срок годности, указанный на упаковке для парфюмерии считается условным. Если бы парфюмерия использовалась по срокам, не видать нам винтажных ароматов, сохранившихся в прекрасном состоянии, да и свои запасы пришлось бы резко сокращать. У меня, например, самый "давний" мой флакон YSL BABY DOLL MUSIC BOX, до сих пор сохранил около 10 миллилитров, а покупала я его в 2008 году.

Итак, чтоб сохранить парфюмерную композицию в задуманном автором виде, нам просто необходимо выделить флакону место

- куда не происходит попадания прямых солнечных лучей;

- где не бывает перепадов температур,

- где нет повышенной влажности.

Собственно, три простых правила. Обычная полка в обычном шкафу - отличное место. Конечно, более идеальное место - специальный холодильный шкаф для парфюмерии, поддерживающий температуру в 15-17°, но не думаю, что многие могут разместить такой дома.

Касательно атомайзеров - я храню их вместе со всеми остальными флаконами, но в специальной деревянной коробочке, чтоб не падали и не бились, так как опыт был.

Есть ещё пара правил, которыми не стоит пренебрегать. Обязательно плотно закрывайте флакон крышкой, особенно, если флакон без пульверизатора, а также старайтесь меньше трогать горлышко пальцами.

Подведем итоги:

-если ваш любимый флакончик стоит на туалетном приоконном столике, на который падают и первые и вторые солнечные лучи, а с другой стороны шпарит батарея;

- если флакон принимает контрастный душ вместе с вами по утрам;

- если флакон стоит в холодильнике на полочке со столовыми яйцами;

пожалуйста, спасите свой флакон и он сможет прослужить вам долгие годы, не изменяя своих химических свойств и запаха.

А как и где вы храните свои сокровища?

Как хранить парфюмерию? Парфюмерия, Как хранить, Хранение, Аромат, Духи, Интересное
Показать полностью 1

Пользователи Пикабу сняли очень милые видео про Авито. Посмотрите!

Ребят, у нас новый конкурс. Помните, как пикабушники писали истории про покупки и продажи с Авито? Теперь делаем то же самое, только добавляем интерактива, экшена и мимими – снимаем видео!


Внимание: мы продлеваем сроки приема работ до 20 октября. Поэтому если вы долго оттягивали – есть шанс успеть побороться за призы.


Например, геймер @Little.Bit рассказал, как нашел на Авито кота (осторожно: это очень трогательно).

Теперь ваша очередь: включайте камеру на смартфоне или ноутбуке, а потом 30-40 секунд рассказываете про свой опыт использования Авито. Все просто! За самые интересные истории мы подарим классный смартфон или классный квадрокоптер (а может, все вместе). Читайте правила и вперед. Остальные видео по ссылке.

Отличная работа, все прочитано!