Мифы о парфюмерии

Всем хорошего времени суток, читатели Пикабу!

Сегодня я затрону одну непростую тему, а именно напишу о некоторых мифах, встречающихся в парфюмерном мире. Всего будет шесть опровержений.

Итак, миф первый.
«Качественные духи обязательно стойкие».
Тут нужно знать о концентрации парфюма. Есть вероятность, что концентрация ароматических веществ в композиции не высокая - это Eau de Cologne (одеколон) , Eau (душистая вода), Body Mist (дымка или вуаль).
Например, бренд Jo Malone использует концентрацию Cologne, что заведомо делает аромат не долгосрочным, но тем не менее, используется качественное сырье.

Миф номер два.
"Оригинальные духи продаются только в Duty free".
Тоже умозаключение неверное. Парфюмерия выпускается различными концернами, процесс этот дорогостоящий и трудоемкий, тут же налажены связи с поставщиками в различных странах. И делать специальный выпуск для Дюти фри и для конкретной страны отдельно неликвидно. Если вы покупаете в проверенных магазинах парфюмерию, можете быть уверены, что вам продают оригинал.

Миф номер три.
«Срок годности парфюма, указанный на упаковке, подходит к концу, это значит, что флакон можно выбросить»
Этого делать не стоит. Конечно, для реализации продукции, производитель обязан указывать сроки годности, но у парфюмерии он считается условным.
Если вы соблюдали правильные условия хранения флакона, он вам может прослужить еще долгие годы. Вспомните про винтажную парфюмерию. А винтажной считается парфюмерия свыше 15 лет с даты выпуска.

Миф номер четыре.
«Тестеры отличаются по качеству и концентрации от оригинала».
Начнем с того, что тестер это тоже оригинал. Единственное отличие – упаковка и наличие оригинальной крышки. Тестер может быть без нее, может быть упакован в белую картонную коробку, в некоторых случаях может быть без пульвелизатора, но по качеству и концентрации аромат в тестере не отличается. Иначе, какой в них смысл?

Миф номер пять.
«Если ты не чувствуешь аромат на себе, это 100% твой аромат»
Скорее всего, если ты не чувствуешь аромат на себе и окружающие не чувствуют его, то он просто испарился. Это либо некачесвтенная продукция (лицензии, копии, подделки), либо концентрация ароматических веществ не высокая (душистая вода, одеколон, вуаль или мист), либо повышенная летучесть веществ у конкретного парфюма. Если же окружающие слышат, а вы – нет, значит это индивидуальная особенность организма. Восприятие обоняния, взаимодействие с кожей или гормональный фон.

Миф номер шесть.
«Парфюмерия с феромонами идеальное средство для привлечения противоположного пола».
Парфюмерия с феромонами это прекрасный маркетинговый ход, не более. Конечно, в живой природе самец самку ищет «носом» во время «брачного периода», но у них и носы другие и гормоны животные. Соответственно, если ваш самец не олень и не бобер, они вряд ли привлекут внимание.
Аромат может содержать различные ноты от цветочных до гурманских, через фруктовые и ягодные, которые могут понравиться конкретно вашему партнеру. Но, что нравится одному – может не понравиться другому, поэтому уповать на аромат "очень нравится мужчинам" или "сводит с ума женщин"- не стоит. Все зависит от человека и его подачи, если вы восхищаетесь своим ароматов и чувствуете себя в нем уверенно и сексуально, то именно эту энергетику почувствует ваш любимый человек.

А с какими мифами вы были знакомы?
Была ли интересна данная тема?
Может знаете ещё какие-нибудь мифы?)