Я написал папе
проа
проа
Хочу поддержать БЭДа #BadComedian. В ответ на предложения
ваш»Всем привет! Это не пост, а вопрос. Никак не могу найти видео про девушку, по-моему из Китая, где она показывает свой дом в деревне и радуется, что она счастливый человек, что теперь их семья может позволить себе пользоваться холодильником, микроволновкой, машину какую-то купили. Помогите найти. У меня коллеги скулят, что жизнь - говно. Хочу им это видео показать. Без рейтинга. Гугл не помог.
Будучи студентом, работал мерчем. Была такая сеть Рамстор. Работал на бытовой химии. ЗП около 15 тыр/мес. Около 2-х лет продолжалась эта работа. Работал добросовестно, честно, с продавцами из магазинов дружил)) Но ближе к окончанию института морально и неморально настопи*дела эта работа, и я не нашел ничего лучше, чем просто не выходить на нее, благо не был оформлен официально. В тот момент, видимо, власть в руководстве менялась, и за всеми отследить было невозможно. Ну, я и забил)) Получал каждый месяц ЗП и в течение 3-х месяцев не появлялся вообще в магазинах. Продавцы за меня раскладывали товар, делали заказы (отношение ко мне с их стороны было хорошее), видимо, прикрывали меня. В итоге, 3 месяца просто получал ЗП за предыдущие заслуги. Ну, а после окончания халявы, нашел работу по специальности и стал инженером, как и требовала специальность, на которую учился. Добра всем и халявы. С наступающим!) Ну, а потом, наверное, меня все-таки уволили, не знаю))
Случайно увлекся Pepakura. Первым стал вот такой олень. Самое сложное, конечно, это рога. Клеить не очень удобно, но результат радует)
Сначала распечатал модель на А4
Потом вырезаем
И начинаем склеивать. Терпения и еще раз терпения...
Постепенно будущий олень начинает вырисовываться.
Здесь он пока с одним рогом - я ведь говорил, терпение нужно колоссальное. У меня не всегда его хватало.
Пока набирался терпения на 2-ой рог, решил переключиться и начать красить
Фото, как делал 2-ой рог не сохранилось, но в итоге получился вот такой красавец
Развертки в формате Pepakura Viewer не нашел. Делал по развертке в pdf
5 лет назад покупал машину. Располагал суммой 475 тыр. наличными. В один из дней по каким-то, уже не помню каким, причинам, покупка не состоялась и было решено положить эти деньги на вклад. С утра поехал в Сбер. Прямо к открытию. Не хотел с наличкой ходить. Был первым, видимо, клиентом у девочки в кассе. Подхожу, здороваюсь, даю талончик или что там тогда было и говорю, мол, хочу денег положить.
Девочка, видимо, еще не проснулась. Молча берет этот квиток, не глядя, и тут начинается треш (для меня). Она достает пачки денег, пересчитывает их на машинке, скрепляет резиночкой и протягивает мне.
Я сначала не понимаю в чем дело, потом для меня картина проясняется и начинают дурные мысли в голове появляться)))
Соблазн велик: пришел с 475, ушел - 950. С минуту, наверное, стоял смотрел на эту кассиршу и деньги. Потом благоразумие победило или совесть, не знаю. Говорю, мол, что это, указывая на деньги. Она мне - деньги. Я говорю, посмотрите внимательно квиточек, с которым я пришел. Смотрит, смотрит - ой, вы внести хотите?!
Короче, больше она мне ни слова не сказала. Приняла у меня мои деньги, на этом и разошлись.
И, да, даже не извинилась.
А я вышел из отделения с крайне двояким чувством - вроде, молодец какой. С другой стороны, денюжки были б неплохими)))
С утра пришло такое смс с неизвестного мне номера:
Посмеялся, особенно про ЦБ РФ, но мы-то уже подкованные, Пикабу читаем давно.
Через 5 мин пишу оператору на электронную почту:
Здравствуйте!
Сегодня (16.12.2016) в 08:56 на мой номер
поступило сообщение от номера +7-964-967-33-26 (см. скриншот).
Прошу принять меры, т.к. это похоже на мошенничество.
Пришел стандартный ответ, что рассмотрят в течение 19 часов.
Ну я и забил, подумал, раньше завтра не ответят.
Но прошло 45 мин и я получил такой ответ:
Тепла и уюта с «Билайн»!
Буду рада Вам помочь.
благодарим за информацию. Данный номер уже заблокирован.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте нам на это письмо.
Служба поддержки Клиентов «Билайн».
Быстро сработали!
Не стесняйтесь сообщать о таких случаях смс-рассылок оператору.
Меры принимают и оперативно.
P.s.: конкретно Билайн не рекламирую. Претензий к нему у меня достаточно, но в этот раз порадовали.
Пикабушники, привет!
Предупреждаю, текста будет много.
Итак, 4 декабря 2016 года началась моя эпопея с Билайн. Камень преткновения- 3 руб.:) Да-да, 3 рубля.
А случилось следующее: 29 ноября сего года я перешел с постоплаты на предоплату + интернет за 1 рубль. Как меня уверяла тех. поддержка, так и монтажники Билайн - параметры тарифного плана у вас не поменяются. Будете также платить 500 р. + 1 р. за интернет.
Меня это более чем устроило. Я отказался от своего интренет-провайдера, которому платил 399 р. за 40мб/с и благополучно перешел на Билайн. Но радовался недолго.
Вчера я отправил смс на номер Билайн Тульского региона (сам я из Москвы) - своей маме, наивно полагая, что раз мне пообещали оставить параметры тарифа такими же, как и были на пост. оплате, данное смс будет для меня условно-бесплатно (входит во включенный пакет смс в кол-ве 300 шт.). Вечером решаю проверить баланс и не понимаю - списано за смс 3 рубля.
Полез на сайт Билайна в личный кабинет, дабы проверить параметры тарифа и обнаружил:
Странно, думаю, вроде все в норме, никаких 3 р. списывать не должны. Полез проверить информацию в личном кабинете через официальное мобильное приложение:
Тоже все хорошо. Начал звонить в тех. поддержку 0611, ими было озвучено, что в пакет смс входят только смс на номера московского региона. Нестыковочка...
Ночь с этим "переспал". Утром решил снова позвонить и послушать автоинформатор Билайна.
К сожалению, аудио-запись прикрепить не могу (могу предоставить), но дословно:
300 смс в месяц на все номера России.
И, что же получается? На официальном сайте Билайн, в официальном приложении Билайн, а также по информации автоинформатора Билай все смс для меня должны быть бесплатны.
Дальше решил пообщаться с поддержкой Билайн в официальном сообществе Вконтакте.
Задаю конкретные вопросы, конкретных ответов нет. Убедитесь сами:
Билайн Россия 11:19
Добрый день, по Вашему тарифу пакет смс расходуется на номере Московского региона. Возможно, что информация в приложении и личном кабинете некорректная. Деньги Вам вернули, просим прощения, за предоставленные неудобства.
Олег 11:20
Прошу привести в соответствие параметры тарификации SMS на моем номере с информацией, представленной на официальном сайте Билайн и официальном приложении Билайн - 300 SMS для отправки по Москве и области и номера «Билайн» всей России дома и в поездках по стране.
Олег 11:29
Помимо этого, хочу сообщить, следующее: при звонке на короткий номер 0611 и нажатии соответствующих клавиш, автоинформатор Билайн сообщает следующее (дословно): 300 смс в месяц на все номера России. Дополнительно направляю аудиозапись. Прошу прослушать и привести параметры тарификации SMS на моем номере
Билайн Россия 11:39
Олег, по Вашему тарифу SMS бесплатны при отправке на мобильные номера Московского региона в домашней сети и в поездках по России.
На междугородние номера СМС платные. Информацию мы передали для исправления на сайте, спасибо за сотрудничество!
Олег 11:42
Я правильно понимаю, что информация, представленная на официальном сайте Билайн, в официальном приложении Билайн, информация автоинформатора Билайн является недостоверной, вводящей в заблуждение меня, как клиента Билайн и не является публичной офертой? Какие действия мне следует предпринять, чтобы получить официальный документ от Билайн с параметрами моего тарифного плана и официальный ответ от Билайн?
Олег 11:49
В дополнение, я настаиваю, привести параметры моего тарифного плана в соответствие с имеющейся у меня информацией, независимо от результатов корректировки на вашем сайте, мобильном приложении, автоинформатора. Поскольку, я согласился перейти на этот тариф только потому, что меня устроили все те условия, что представлены были Билайн
Билайн Россия 11:57
Олег, приносим извините за доставленные неудобства. Как уже написали, информацию передали для исправления на сайте. Как только информация будет исправлена, описание тарифного плана можно будет посмотреть как в личном кабинете, так и на нашем сайте.
Олег 12:05
Какие действия мне следует предпринять, чтобы получить официальный документ от Билайн с параметрами моего тарифного плана и официальный ответ от Билайн?
Больше мне не ответили ничего.
Что имеем в сухом остатке? Меня перевели на предоплату, пообещав оставить параметры тарифного плана такими же. Вся информация на официальном сайте, официальном приложении, а также автоинформатор сообщает, что да, смс бесплатны. А по факту - 3р. за смс на другой регион. Как так?
Противостояние продолжается. Я не соглашался на другие параметры тарифа, но Билайн решил по-другому. Будьте бдительны. Цель - обязать Билайн привести параметры тарификации смс в соответствие с информацией, озвученной ими же на официальных источниках. Продолжение следует...