Ответ на пост «У меня вопрос к 5 звездочникам на OZON и Wildber. Вы конченные?»8
Есть другие вопросы к людям, от продавца.
Зачем писать: " все отлично, чудо товар. Рекомендую! " и ставить 4/3 звезды?
Зачем ставить 1 звезду за разбитый в хлам товар продавцу? Поверьте, не мы его таким отгрузили на склад валберис/озон и в титановую коробку товар в 400 ₽ не положить, чисто из экономической целесообразности.
Зачем ставить 1-3 звезды, за то, что вы сами не прочитали описание товара, не посмотрели отзыва с фото, а просто решили что тавар обладает некими свойствами и обиделись получив его и не найдя этих свойств?
Зачем ставить 1 звезду, если эффект от пременения, скажем крема, не наступил за 2 раза? В товарах, где предполагается ежедневное, регулярное применение? Притом обижаясь, что в отзывах написали что кожа у кого-то улучшилась за 3 дня, а у вас нет... Может от того, что проблемы кожи у всех разные, регенерация разная и в целом вы разные люди?
И в конце, хотел бы попросить всех, если вам товар действительно понравился, оставлять свой отзыв. Это очень важно для продавцов. Так как если человеку, что не понравилось, он 100% оставит отзыв и при этом на плохой отзыв нужно 5-7 пятизвёздочных. Для вас это лишь дело минуты, для продавцов/производителей это вопрос выживания карточки. Понимания, насколько востребован продукт, стоит ли дальше на раскрутку тратить время и силы. И если вам, что-то действительно понравилось - то лучшим комплиментом, будет оставить отзыв.
+ Я не призываю ставить только 1 и 5 звезд. Но, я хотел бы просить тех, кто ставит 4 звезды( очобенно не топам с 10 тыс+ отзывов) немного подумать. Карточки товаров, это не только перекупы сидящие на мешках с деньгами. Это и начинающие предпрениматели, что рискнули всем и вложились в товар. Это небольшие производства, что из своих окраин, вышли на освоение электронной коммерции и им сейчас важно занять хоть 0,001% рынка, для своего выживания. Этот бизнес нанимает людей исходч из динамики продаж, а продажи зависят от ранжирования, которое зависит и от рейтинга( Помощь таким производствам и вам дает большее разнообразие товаров. + Крупный бизнес, не всегда значит лучшее качество.) Я понимаю, что вы делаете это не для нас, а для других покупателей, просто прошу вас это делать, с чуть большей ответственностью.
Всем счастья!
P.s. О купленых 5 звезд отзывах. Да, такая практика есть, но в основном если у товара 0 отзывов и покупок, первые 10 точно купленные. Но иначе вы не купите и отличный товар с 90% вероятностью. А так на каждые 200 сотни отзывов 5 звезд, у самых балующихмя этим продавцов будет 15-20 купленных. Иногда для улучшения рейтинга( 1 звезда против пяти отзывов 5 звезд, если помните), иногда для того, чтобы последние отзывы, перед вложением в рекламу были положительными. Но в целом с этим никто сильно не играется, так как за самовыкупы+ отзывы можно по 150 тыс штрафов отхватить. Если товар не на 2500-3000 рублей+ смысла особо нет. У карточек с 1000 отзывов продаж на пару сотен тысяч в месяц, у 10 тыс на 500 тыс + . Отхватывать возможные штрафы по 150 тыс, + другие штрафные санкции с понижением в выдаче, просто не так выгодно. А так бы, конечно, все бы покупали себе отзывы.