Ответ на пост «Безобразие какое»2
Принес клиент телевизор в ремонт. Мертвая плата, ремонту не подлежит, к сожалению. Говорим стоимость замены с нашей работой, платой, доставкой. Клиент отказывается и говорит, что привезет плату самостоятельно. Теперь к главному:) плату он таки заказал, но его кинули. Он заказал вторую у других, она приехала. Приносит к нам в сервис, естественно жалуется, что заказывал дважды. Мы ее ставим - работает. Берём с него 500р, чисто за установку. И он спрашивает: сколько гарантия на плату?:) С нашей стороны гарантия чисто на то, что плата не отпадёт, о чем ему и сказали. Он ещё и возмутился. Но главное его возмущение было в том, что он таки сделал дешевле, чем мы говорили, только вот он забыл, что за плату заплатил дважды, за доставку тоже дважды. И гарантии по факту никакой