volodinolitso

Пикабушник
поставил 37102 плюса и 82 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
Награды:
5 лет на Пикабу
1135 рейтинг 13 подписчиков 20 подписок 12 постов 4 в горячем

Ответ на пост «Полезно и подано понятно»

Свечи, говорит, на дилере меняли 20 тысяч назад

МТС, если ад существует - вы его возглавляете

Решил я, значит, пойти на поводу моды и приобрести себе чудо Калифорнийского инжиниринга - Apple iPhone 12 mini 128Gb.
В рассрочку, естественно. Выбор пал на суперкрутую акцию МТС - скидка за комплект. Телефон стоит 71990, но при покупке сим-карты комплект(телефон+сим) стоит 66300р.
Окей, заполняем данные на онлайн-рассрочку, выбираем пункт самовывоза, получаем одобрение, идем забирать. Звонят с интернет-магазина для подтверждения, называют итоговую сумму в 73480р, ибо ВНЕЗАПНО добавилась страховка, о которой не было речи ни в одном из пунктов на сайте. Скрины ниже.

МТС, если ад существует - вы его возглавляете МТС, Мтс-банк, Рассрочка, Длиннопост
МТС, если ад существует - вы его возглавляете МТС, Мтс-банк, Рассрочка, Длиннопост
МТС, если ад существует - вы его возглавляете МТС, Мтс-банк, Рассрочка, Длиннопост
МТС, если ад существует - вы его возглавляете МТС, Мтс-банк, Рассрочка, Длиннопост

Объясняю оператору, что такой расклад меня не устраивает, и либо я ничего не покупаю, либо покупаю, но - без доп.услуг. Оператор любезно убрал страховку из заказа, я потопал в магазин. В магазине после предъявления паспорта и ожидания продавец заявил, что "не отдаст мне телефон без страховки", ничем это не подкрепив. Звоню в интернет-магазин по горячей линии, объясняю ситуацию, оператор звонит при мне в магазин, о чем-то говорит с продавцом, и сообщает мне, что "ничем помочь не могу, добивайтесь своего. Повлиять на продавца может только руководство". Ок, забираем документы, оформляем по той же схеме заказ в другом пункте выдачи, где по заверению колл-центра выдадут без проблем. Перезванивают для подтверждения, но в трубке тишина, и прилетает сразу СМС о подтвержденном заказе на сумму 73480₽. Ну, вы поняли, да?

МТС, если ад существует - вы его возглавляете МТС, Мтс-банк, Рассрочка, Длиннопост

Звоню им сам, пытаюсь разобраться, с чего ради, на что внятного ответа не получаю, прошу аннулировать оба заказа.
Приезжаю в офис продаж, где "выдадут без проблем", сразу интересуюсь у менеджера, будет ли разводняк со страховкой, на что получаю отрицательный ответ. Оформляю через интернет-магазин заказ, опять получаю без подтверждения сумму со страховкой, перезваниваю, чтобы убрать, оператор утверждает, что убрать может продавец, т.к. страховку добавляет банк и заявка на рассрочку лишь ПРЕДОДОБРЕНА. Продавец ничего не может сделать, с его слов при попытке убрать страховку аннулируется чек.
Снова звоним... Получаем в ответ "отредактировать заказ мы не можем, т.к. он готов к выдаче", хотя на сайте написано "для внесения изменений звоните на горячую линию". Менеджер просит подождать. Жду. 15 минут прослушал гадскую мелодию на линии, бросил трубку, набрал ещё раз. Предложили проехать к соседнему пункту выдачи(аж в Купчино), и получить там, сделав заявку с оформлением рассрочки в магазине, а не на сайте. Окей, едем. Находим нужный офис(их там аж три), и выясняется, что нужный нам телефон ВСКРЫТЫЙ, бл*ть!! Хрен его знает, что с ним делали и почему он вскрыт, но снова звоним в интернет-магазин, нам переносят заказ на соседнюю точку. Там продавец, заполнив анкету на рассрочку, сообщает, что без страховки одобряется только на срок три месяца, что меня никак не устраивает. Отказываюсь, снова звоню. Аннулируют все заказы, создают новый с оформлением на сайте, присылают ссылку на анкету, заполняю, и - о чудо! - подтверждается одобрение без доп. услуг. Иду в магазин, даю документы, продавец оформляет, просит подождать решения банка... ОТКАЗАНО, БЛ!!!!! Надо сказать, что кредитная история у меня без изъянов и всегда получаю одобрения.
Я пробегал целый день за вашим "охренительным" предложением, так и не получив его, зато убив кучу нервов и времени. Да и денег тоже. Сволочи вы.

МТС, если ад существует - вы его возглавляете МТС, Мтс-банк, Рассрочка, Длиннопост
МТС, если ад существует - вы его возглавляете МТС, Мтс-банк, Рассрочка, Длиннопост
МТС, если ад существует - вы его возглавляете МТС, Мтс-банк, Рассрочка, Длиннопост
Показать полностью 8

Д - дистанция!

Д - дистанция! Коронавирус, Аэропорт

Медики и ОМОН встречают прибывших в Новосибирск из СПб для подписания обязательной самоизоляции.
И все создают давку, лишь бы быстрее пройти...

Показать полностью 1

"Вы мне кнопку включения поменяйте и всё"

Пора открывать рубрику из серии "Жесть на СТО".
Приходит к нам клиент, просит поменять на его Nokia XL шлейф боковых кнопок.
-Больше ничего не нужно делать?
-Нет, все остальное работает
-Точно?
-Точно!
Привозят шлейф, разбираю телефон. Всё работает, говоришь..

"Вы мне кнопку включения поменяйте и всё" Ремонт телефона, Ремонт техники, Длиннопост
"Вы мне кнопку включения поменяйте и всё" Ремонт телефона, Ремонт техники, Длиннопост
"Вы мне кнопку включения поменяйте и всё" Ремонт телефона, Ремонт техники, Длиннопост

Потребление при нажатии на кнопку 0.7А, перебиты дорожки(1 фото), снесены элементы.
А так телефон збсь.

Показать полностью 3

"Посмотрите, у меня ноутбук не включается"

"Посмотрите, у меня ноутбук не включается" Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Длиннопост
"Посмотрите, у меня ноутбук не включается" Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Длиннопост
"Посмотрите, у меня ноутбук не включается" Ремонт ноутбуков, Ремонт техники, Длиннопост

И я вот думаю, что надо делать с техникой, чтобы она оказалась в таком состоянии?

Ноут выкуплен на запчасти, будет восстанавливаться плата и меняться корпус.

Показать полностью 3

"У меня проблема с креплениями"

Принесли ноутбук Lenovo G570, клиент говорит, мол, у меня тут проблема с креплениями петель. Изучив аппарат, сделал вывод, что нет креплений-нет проблем.

"У меня проблема с креплениями" Ремонт техники, Lenovo, Ремонт ноутбуков, Грязь, Длиннопост

На самом деле, согласовали замену корпуса, благо новые поддоны в наличии есть.


Параллельно попросили замену ОС и "наверное, нужно почистить".


Разбираем, смотрим.

"У меня проблема с креплениями" Ремонт техники, Lenovo, Ремонт ноутбуков, Грязь, Длиннопост
"У меня проблема с креплениями" Ремонт техники, Lenovo, Ремонт ноутбуков, Грязь, Длиннопост

Разбирая ноут, ожидал, что на меня полетит рой тараканов, т.к. контингент у нас тут такой, общаги кругом, и случаи случаются.

Но, судя по объему пролитого сладкого напитка на ноут, тараканы бы приклеились нахрен к корпусу и потрАхам.

Крышки пришлось отдирать, а не откручивать и отщелкивать.

"У меня проблема с креплениями" Ремонт техники, Lenovo, Ремонт ноутбуков, Грязь, Длиннопост

Чтобы вы понимали, залитие сладким + много грязи и пыли = герметик для радиатора системы охлаждения.

Тщательно вымываем все это под горячей водой, вычищаем и пылесосим, отмываем плату, меняем термопасту и перекидываем потрАха с поддона в новый поддон.

"У меня проблема с креплениями" Ремонт техники, Lenovo, Ремонт ноутбуков, Грязь, Длиннопост

Собираем, чистим корпус снаружи, переустанавливаем ОС, ставим дрова, отдаем на выдачу. Вот фоточка нового и чистого корпуса.

"У меня проблема с креплениями" Ремонт техники, Lenovo, Ремонт ноутбуков, Грязь, Длиннопост
Показать полностью 6

Соседи...

Соседи... Соседи, Объявление, Плохие оценки

На доске объявлений в подъезде

Выполни челлендж

Выполни челлендж Сбой, Ошибка, Креативная реклама

Браузер подумал, на кой хрен обновлять страницу полностью.

Отличная работа, все прочитано!