vantus5555

На Пикабу
поставил 1891 плюс и 59 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
190 рейтинг 0 подписчиков 20 подписок 2 поста 0 в горячем

Бей ради добра

Эту историю расказал мне один знакомый. Как то после работы, решили они с другом пойти попить пивка в местный бар. Сидели выпивали и вдруг к ним привязался какой-то чувак. В общем слово за слова и началась драка. Чувак начал валятся на полу. Знакомый с другом решили что надо уходить. И вдруг его друг видит телефон на полу, о чем он сказал моему знакомому. Знакомы сказал, мы же не крысы что бы брать чужое. В общем его друг подпнул телефон к чуваку и сказал: забирай и вали от сюда.
Знакомый, придя домой и ощупав карманы, не нашел свой телефон. Вот такой подарок он оставил, видимо как моральный ущерб.

Проблем с талонами в поликлинику больше нет

Добрый день. Хочу расказать о том как можно пройти специалистов в поликлинике если нет талонов.
Недавно у меня произошло очень радостное событие, у меня родилась дочь. Лялька наша росла, приходила патронажная сестра и педиатр. И в три недели нам сказали что в месяц нужно пройти пять специалистов: окулист, невролог, хирург, ортопед и УЗИ. Жена спросила у педиатра, как нам к ним записаться, на что она ответила, что лучше всего через электронную регестратуру, причем сказала что можно записаться в любую детскую поликлинику в нашем городе(вот делать мне нечего из-за окулиста, который смотрит 3 минуты, ехать в другой конец города с месячным ребёнком).
В тот же вечер, мы решили записываться. Зашли на сайт регистратуры и увидели что талонов на ближайший месяц просто нет. На следующее утро, я сам поехал в поликлинику что бы узнать лично в регистратуре как нам взять талоны. На что мне сказали что попробуйте приехать через 3 недели(ребенку будет 1.5 месяца, а пройти надо в месяц и не факт что будут талоны на ближайшую дату) может быть будут талоны или же все на той-же электронной регистратуре вылавливайте(как будто мне больше заняться нечем).
В общем не стал я ждать эти три недели и просто решил позвонить в страховую, которая выдавала нам полис. Как я дозвонился это тоже прям целая история, как дозваниваешься и объясняешь ситуацию, тебе дают следующи номер телефона. В общем 5 номер был счастливым, женщина выслушала ситуацию, записала данные ребенка и мои. И сказала ждать, и что она нам перезвонит как все узнает.
Через 2 часа звонит какой-то номер, женский голос представляется заведующей нашей поликлиники, уточнила я ли это жаловался и сказала что бы мы зашли к ней когда пойдем к своему педиатору. Разговор кстати был очень культурный. Сразу же после разговора с заведующей, ко мне перезвонила женщина со страховой и сказала что заведующая возьмет нас под свой контроль(чему мы были несказанно рады).
Прием к педиатору у нас был назначен как раз в тот день когда ребенку исполнился месяц. Зайдя к заведующей, она сама осмотрела ребенка, выписала лекарства какие надо и выдал нам все талоны. В общем звонок в страховую оказался очень продуктивным. Так что пользуйтесь моим советом, я думаю так можно не только талоны выписать, но и всякие анализы сдать бесплатно, которые вам выписали платно.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!