user9516353
Как проверить монитор на Озон? е!
Сабж навеялся заказом монитора на озоне, и почитыванием бед-историй, о том что даже в 7 дней отказываются возвращать. Пока хз как поступить, завтра пойду получать, или послезавтра, еще почитаю))).
Зашел в ПВЗ ради интереса спросить что там скажут. Сказали вот что:
- берете и дома проверяете, если что оформляете возврат. Проблем никаких не бывает, это с зарубежкой могут быть проблемы
- в розетку-то можно включить. Ноут типа нельзя подключать. И тута чей-та непонятно, почему в розетку можно включить, а HDMI от ноута нельзя воткнуть. Мож я разъем проверяю. И ХАДИМИАЙ, и ДисплейПорт, и ЮСБ. А если от их розетки коротнет - вероятность чего гораздо выше, чем чего-то от сигнала от провода. Типа в розетку можно влючить, а разъемы нельзя проверить? и на кнопки нельзя понажимать, мож залипает?
Авито. Ау. Вы чё там совсем всю уху съели?
Уже неделю как минимум проблема с неработающей сортировкой объявлений дата/дешевле/дороже. Вы об этом в курсе, но проблема за неделю до сих пор не решилась? Вы че там вообще делаете? У вас же не бесплатный ресурс, платные аккаунты, за все платиться, за размещение, за пересылка, комиссии, поборы. Вы там совсем уху съели что ли? Как работать с сайтом......что вообще происходит? Отдел программирования уволен или в отпуске что ли? Обновили движок криво, откатить что ли не можете?
Для тех кто в танке, в чем проблема:
Делаем сортировку напр Дороже/Дешевле
Переходим на вторую страницу - сортировка СБРАСЫВАЕТСЯ!!
Если снова ставим Дороже/Дешевле (находясь на второй странице) - перекидывает на 1ю страницу со сброшенной сортировкой.
За что берется оплата объявлений если их пользователь (покупатель) не находит?