Ответ на пост «Мартышка и Очки 2023»3
Не поняла, в чём была проблема 1) написать сразу, в первом же сообщении, что клиентка очки забыла 2) оставить очки до завтра 3) на предложение про бургеры или чипсы ответить, что ничего не надо, или просто проигнорировать? Судя по сообщениям, клиентка заносчивая, но с ней вполне можно работать, если не провоцировать. И "не провоцировать" не значит стелиться перед ней, а просто - не провоцировать. Работа с людьми предполагает у работников, которые пошли в сферу обслуживания, некоторую терпимость к особенностям разных людей и умение оставлять своё мнение об этих особенностях при себе. А хороший сервис подразумевает, что человека будут лояльно принимать со всеми его особенностями и причудами и позволят до определённой степени просто быть собой. Тут же сотрудник раздул конфликт на ровном месте. И сделал это именно сотрудник, а клиентка просто подключилась. А уж что и кому она там говорила по телефону, её отношения с мужем - вообще не его дело.