user9014431

Пикабушница
Дата рождения: 14 июня
110 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 4 поста 2 в горячем

Ответ: Алименты - отменить

Заголовок, конечно, кликбейтный — как иначе привлечь внимание? У меня рейтинг ниже плинтуса.

Обсуждали в компании проблему одного парня, я знакома с ситуацией с обеих сторон. Парень злится: бывшая жена абсолютно не умеет распоряжаться деньгами — все потрачено, а глаз постоянно на процентах от его премии. Он рассуждает, что лучше было бы вложиться в микро студию, чтобы у чада был хоть какой-то старт после 18 был. Он же не миллионер и стабильный хороший заработок не будет вечен.

А у нее своя правда: хочет для ребенка самого лучшего и  его деньги идут исключительно на ребенка, а цены сейчас, сами знаете, кусаются. Второй аргумент,он может позволить себе потратиться еще — он же отец. Третий аргумент, конечно, она проводит больше времени и должна быть «плата за время» — она ведь и повар, и клинер, и няня, и мама в одном лице.

В общем, не совпали они в подходах: он за разумное планирование, а она за принцип «раз деньги появились — надо тратить, а не копить». Вот и разошлись.

Так что обсуждали, как помочь парню и заодно найти способ, чтобы мужчины нормально обеспечивали своих детей, но и времени проводили с ними не намного меньше, чем матери. Мнения, конечно, разошлись. Хорошее решение - совместная опека, однако, это утопия . Ребенку все равно нужен стабильный дом, а не чемоданный режим "неделя тут, неделя там".

Вроде компромисс нашли, описала в статье от мужского имени, в итоге на вентилятор накидали обе стороны. Оказалось, схема не рабочая.

Для мужчины решение через суд выглядит достаточно реалистично: установить алименты в размере двух МРОТов, а оставшуюся сумму переводить на счет ребенка до его совершеннолетия. Но деньги на счету будут постепенно обесцениваться из-за инфляции. 100% это испортит отношения с бывшей супругой и еще сильнее обострит ситуацию.

Что то подсказывает, пока на горизонте не появилась новая «постоянная», которая неизбежно начнет борьбу за свое время, внимание и семейный бюджет, текущая схема финансирования будет работать. Правда, как только эта «новая» заявит свои права, ситуация, скорее всего, плавно перейдет в режим как судьба решит.

Показать полностью
4

Алименты - ОТМЕНИТЬ или как избавиться от потреблядского терроризма бывших жен1

Современная система алиментов нередко становится механизмом для манипуляций и злоупотреблений со стороны получателей, превращая финансовую поддержку ребенка в инструмент давления, несправедливого наказания и одностороннего обогащения, зачастую отрываясь от реальных потребностей ребенка и возможностей плательщика.

Система алиментов изначально создавалась для финансовой поддержки детей в случаях, когда один из родителей (как правило, отец) уходит из семьи и полностью прекращает участие в жизни ребенка. Эти отцы НЕ общаются с ребенком, НЕ участвуют в его воспитании, НЕ оказывают поддержку бывшей семье в сложных ситуациях, а порой и вовсе скрываются, избегая выплат, накапливая значительные долги или выплачивая мизерные суммы в 3–10 тысяч рублей с серой зарплаты.

Ирония заключается в том, что такие отцы, фактически уклоняющиеся от любых обязанностей, несут меньшую ответственность, чем те, кто стремится быть частью жизни ребенка.

Закон, одинаково применимый ко всем, создает парадоксальную ситуацию: отцы, которые стремятся активно участвовать в жизни ребенка вынуждены так же перечислять фиксированный процент от своего дохода. При этом они сталкиваются с потребительским отношением со стороны бывших жен, которые часто воспринимают алименты как дополнительный ежемесячный доход.

Эта система становится инструментом давления: жены требуют дополнительные деньги на "непредвиденные нужды", избегают установления прозрачности в расходах и отвергают любые попытки справедливого обсуждения распределения расходов под предлогом "ты обязан по закону". (И как бы они правы по закону)

Дополнительные траты отца, связанные с совместным времяпрепровождением — подарки, досуг, обучение, отдых или другие занятия, расходы на отпуск — автоматически воспринимаются как само собой разумеющееся. Любые возражения встречают упреки: "Ты же отец".

Бывшие жены, понимая, что ответственные и адекватные отцы не оставят своего ребенка, нередко используют эту привязанность для манипуляций.

Это превращает заботу о ребенке в

1) Несправедливое бремя для отцов, которые искренне хотят участвовать в его жизни.

2) Финансовое "наказанием" за успех: продвижение по карьерной лестнице, дополнительные доходы, премии, инвестиции превращаются в еще большую сумму алиментов.

3) Сложности в построении новой семьи становятся серьезной проблемой для отцов с обязательствами перед ребенком от первого брака. Найти достойную женщину, которая будет готова принять дополнительные расходы на чужого ребенка, непросто. Большинство потенциальных партнерш справедливо задаются вопросами: почему значительная часть семейного бюджета уходит на первого ребенка? Особенно если ребенок проводит с нами время — например, едет в отпуск на две недели. В таких случаях может возникнуть аргумент: "Какие алименты могут быть, если ребенок с нами время проводит?" ( И они тоже правы) Этот сценарий нередко вызывает страх перед будущим. Мужчинам сложно найти партнера, который готов разделить их жизнь, принимая постоянные финансовые затраты, стрессовые ситуации, конфликты с бывшей супругой и необходимость делить время и ресурсы между новой семьей и ребенком от первого брака.

НЕОБХОДИМО ОТМЕТИТЬ АЛИМЕНТЫ

Размер алиментов должен быть основан на реальных расходах и потребностях ребенка, а не привязан исключительно к доходам родителей. ( При этом необходимо учитывать возраст и текущие нужды ребенка: расходы на ребенка в детском саду значительно отличаются от затрат на подростка, готовящегося к поступлению в вуз.)

1. Для отцов, которые бросили ребенка: Установить фиксированную сумму алиментов, покрывающую до 80% всех реальных нужд ребенка, поскольку мать берет на себя основную заботу и тратит свое время на воспитание. Ввести жесткий контроль за уклонением от выплат.

2. Для отцов, активно участвующих в жизни ребенка, наоборот, создать благоприятные условия.

1)Целевой и прозрачный счет: Деньги на ребенка направляются на специальный счет, который контролируют оба родителя. Этот счет может включать накопления на важные этапы в жизни ребенка, такие как поступление в вуз или приобретение жилья.

2)Обязательная прозрачная отчетность: Оба родителя обязаны фиксировать и обсуждать расходы на ребенка.

3)Учет реальных потребностей: Размер финансовых вложений должен быть привязан к текущим нуждам ребенка и возможностям родителей, а не к абстрактным правилам.

Такой подход может мотивировать больше отцов активно участвовать в жизни своих детей. Развод перестанет быть финансовой ловушкой и постоянным источником стресса. Расходы на ребенка станут предметом совместного планирования и обсуждения, как в полноценной семье, а у женщин станет меньше возможностей оказывать давление на бывшего партнера, нужно будет договариваться и учитывать интересы обеих сторон, а не просто ставить перед фактом.Мужчины больше не будут вынуждены "откупаться", лишь бы избежать конфликтов и упреков, а дети окажутся в выигрышном положении, получая внимание, заботу и поддержку от обоих родителей.

P.S. Стоит ли продолжать бороться или строить новую семью? ( Размер базовых алиментов 76 тыс ежемесячно)

Показать полностью
9

Главная проблема образования в России

Не могу говорить голословно про все профессии, ибо не знаю всех тонкостей.

Все профессии важны и должны достойно оплачиваться по всей России.

Я предполагаю, что во многих профессиях, достаток зависит от навыков, профессионализма и если в коммерческих фирмах, если ты приносишь прибыль компании, тебя ценят, они будут тебя повышать и индексировать твою зарплату, все, чтобы ты не ушел.

Со школой рано или поздно сталкивается каждая семья на протяжении 11 лет обучения, это наше будущее поколение.

Проблема в том, оклад у всех примерно одинаковый и доплата за категорию ( за опыт, фактически) вообще небольшой.

Например:

1) Учитель, читает с детьми параграф на уроке по очереди, на дом электронный тест скачанный с МЭШ и одна контрольная в триместр, чтобы много не проверять.

2) Учитель, делает запоминающиеся, структурированный презентации, электронные уроки, использует разные пособия, задания, ищет подход к разным ученикам, устраивает викторины, выездные уроки, дает творческие задания, проэкты, контролирует, чтобы усвояемость материала была у всех одинаковая. Дополнительно отрабатывает с отстающими детьми, поддерживает диалог с родителями.

У обоих зарплата будет одинакова.

Учителю сейчас неинтересны, чтобы результаты всех в классе были на высоком уровне. Проболели, прогуляли, не усвоили - проблемы родителей и репетироворов. На ученика за урок 16 рублей, никто в свое свободное время не будет повторно объяснять. Достаточно, иметь небольшую группу замотивированных учеников и с ними участвовать в конкурсах, водить на олимпиады и они же принесут результаты на экзаменах. Тем самым, учитель заработает денег, школа заработает рейтинг.

По моему мнению, идеология государства должна быть другая, зарплата должна быть достойная и зависеть от уровня знаний учеников, должен оцениваться вклад учителя в развития будущего поколения.

Пресловутые 18 уроков в неделю и 18 часов с этими же детьми, на их развитие. Чтобы с горящими глазами в школу ходили, усваивали весь материал в школе, домашние задания только для отработки или креативные задания, по профильным предметам. И тогда, учителя работающие для галочки не будут в школе задерживаться, останутся лишь те, замотивированые знанием и качеством своих учеников.

А сейчас, либо старая школа, либо мультики на уроке ставят, молодых не остается, уходят в коммерцию или другие профессии.

Как в фирмах, оценивать знания, как коммерческую прибыль. Минимальная нагрузка, чтобы хватило внимание каждому ученику при достойной зарплате. Только так можно добиться качественного образования, где ученики будут бежать в школу с горящими глазами, с радостью и интересом будут осваивать знания.

Согласны
Всего голосов:
Главная проблема образования в России
Показать полностью 1 1
43

Ответ на пост «Как я в Москве учителем на собеседования ходила. Или про вакансии в столичных школах.часть 1»1

Ставка 18 часов — это минимальное количество часов для начисления педагогического стажа, все.

Расчет зарплаты учителя:

Оклад: рассчитывается из расчета "ученик-час", в среднем — 16 рублей.

Проверка тетрадей: добавляет 12% от оклада.

Стимулирующие выплаты: зависят от достижений прошлого года. (Хорошо оплачиваются только результаты 100-балльников, победителей олимпиад и всероссийских конкурсов, все что рейтинг школе повышает)

Работа с электронным журналом: максимум 10 000 рублей.

Дополнительно учитываются: категория, классное руководство.

Итого: Базовая зарплата учителя в Москве - 60 тыс ( при условии 30 часов в неделю)
В эту сумму включены также: Родительские собрания, педсоветы, планерки. Подготовка праздников, экскурсий, экзаменов, конференций, обязательных мероприятий. Курсы по Мэш, организации ОГЭ, ЕГЭ ….Общение с родителями, допы для неуспевающих и проболевших учеников. Кстати, проверка контрольных и тестов, занимает намного больше времени, чем предполагается.

В эти же деньги многим ( преимущество молодым) предлагается «отличные условия труда».

1)Отсутствие своего кабинета. Учитель вынужден бегать по этажам со стопкой книг и тетрадей.

2)Работа в нескольких корпусах. На перемене нужно перебегать в другое здание, независимо от погоды.

3)Дежурства - с уголовной ответственностью на перемене.

4)Отсутвсие нормальных перерывов. Хорошо, если есть одно "окно" для перекуса. Бывают дни с 8 уроками подряд или наоборот 4 «окна» в день.

Кст, отчеты, рабочие программы, даже основную подготовку к занятиям можно выполнять в каникулы.

А теперь про 92 тыс. Когда говорят, что учителям повысили зарплату, это означает необходимость взять дополнительную нагрузку, а не повышение оклада.


Чтобы заработать больше, учителя берут:

1.Классное руководство. Отдельная тема.

2.Подготовка к конкурсам. Это требует огромного количества времени, а результаты не гарантированы. А если получится, то пожинать плоды в следующем году.

3.Платные группы. Школа забирает 70% дохода.

4.Дополнительные занятия (ВР), продленку, внеурочные кружки, занятия для пенсионеров, подготовку к школе для дет.сада, сопровождение мероприятий в вечерние время и выходные дни.

5. Работа в МЭШ

Это все берется допом ( добровольно - принудительно), чтобы дотянуть до минимальной зарплаты, а сколько взять, чтобы дотянуть, решает руководство. А если не возьмешь, то твои условия труда: «расписание, корпуса, классы», значительно ухудшаются.


В школах ценится, если учитель зарабатывает деньги для школы и повышает ее рейтинг.


Я работала в хорошей московской школе 7 лет. Несмотря на хорошие отношения с детьми, руководством, коллегами и родителями, пришлось уйти.

Можно нормально зарабатывать, участвуя в рейтинговых конкурсах, беря классное руководство, платные группы, занимаясь репетиторством. Однако цена за это — значительные нагрузки, стресс  и ухудшения здоровья.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!