Краснодар.
Записался на работе на обследование в "Ирис"(офтальмология и тд, и тп) 10.09.2025 по ДМС от Согаза.
9.09.2025 из клиники позвонили и под предлогом "операционного дня" у врача, к которой я записывался (не странно ли записывать пациентов за несколько недель до приема на тот день, который "операционный"?), предложили перенести запись на 2 недели на 24.09.2025.
24.09 с утра специально позвонил по тел., указанному в смс о записи, чтобы уточнить, что всё в силе, и меня ждут. К назначенному времени приехал и был отфутболен на рецепшене по причине того, что "срок действия гарантийного письма от страховой закончился".
Тут типичный пикабушник начнет швырять хуи в панамку, типа сам все сроки проебал, и чего-то хочет, но...
Поскольку я не имею отношения к медстрахованию и медицине, не являясь при этом хроническим пациентом, никакого представления о сроках действия гарантийных писем и о последствиях произвольных переносов даты приема у меня нет, а клиника не сочла нужным предупредить, что "из-за того, что мы перенесли вашу запись, дата приема приходится на день, когда ваше гарантийное письмо уже окажется просроченным, предупредите свою страховую, чтобы они его продлили".
В сраном "Ирисе" просто предпочли не вникать и отказали уже на месте, даже не предложив вариантов решения. Предложено было только записаться к ним заново и снова обратиться в страховую за гарантийным письмом. Довольно скотское отношение на мой взгляд.
зы.
на портале "продокторов" отказались публиковать мой отзыв о клинике по причине того, что "отзыв может оставить только пациент"))))
Так я потому и негодую, что не смог стать пациентом из-за блядского отношения клиники).. еще и времени вагон бездарно потратил, чтоб до них доехать.