Долго выбирала электросамокат сыну на день рождения. Сравнивала модели, маркет-плейсы. Остановилась на Яндекс.Маркете. Понравился самокат и его цена. Применила промокод 15% который был внизу товара, у меня так же было 625 бонусов. Цена меня порадовала. Но радовалась я не долго... :(
Заказ я оформила 25.09.2023, доставка была назначена на 26.09.2023 с 9:00 до 23:00.
26 числа я стала отслеживать курьера, он был у меня на районе, был долго, но ко мне так и не доехал. Примерно в 21:00 он был на другом конце Москвы.
Поддержка никак не помогла, я просила номер курьера, чтобы он сам сказал во сколько он приедет. Примерно в 22:30 звонит курьер, просит привести заказ утром так как он попал в мелкое дтп.
Просит позвонить ему в 9:00 утра и обещает, что, мой заказ будет первым в доставке. Обещает привезти до 10:00 утра. Я расстроилась конечно, но так как утром рано вставать согласилась.
Настало утро, я смотрю статус заказа - а там "уже у вас"!! Звоню курьеру, он говорит, да, еду к вам. Но он так и не приехал и перестал отвечать на звонки. Поддержка трепала мне нервы два дня и в итоге на третий день просто отменили мой заказ!
Самоката, который я заказывала больше нет в наличии. И всё, что они могут мне предложить это промокод на 10%, даже не 15% как был изначально! Вот такое отношение к клиентам🥴
p.s Я старый клиент, периодически заказываю (теперь уже заказывала) у них товары, в том числе дорогие (мебель).