user6172813

На Пикабу
Дата рождения: 13 сентября
141 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 4 поста 1 в горячем
26

Двушка из однокомнатной хрущевки4

Всем привет! В связи с ростом цен на ипотеку и жильё вообщем - появилась такая идея и нужен совет.

Имеется такая квартира:

Двушка из однокомнатной хрущевки Ремонт квартир, Перепланировка, Длиннопост, Волна постов

Однокомнатная хрущевка

В ней живу я, муж и сын 8 лет, сын хочет свою комнату.

Можно ли законно сделать из кухни - детскую и перенести кухню в коридор? В доме газ, но от газа вроде можно отказаться (просто оставить доступ к крану). Кухню можно вынести в коридор? Это же мокрая зона?

Я себе это представляю примерно так:

Двушка из однокомнатной хрущевки Ремонт квартир, Перепланировка, Длиннопост, Волна постов

Примерный план

Да, детская будет маленькая, но если грамотно обставить, думаю будет неплохо.

С чего вообще начать? И сколько это примерно будет стоить?

Показать полностью 2
8

Обжалование штрафа за безбилетный проезд

Здравствуйте! Ситуация следующая: 06.05.2024 я села в трамвай, тройки с собой не было, но была банковская карта.

Я знаю, что возможна оплата проезда банковской картой, но раньше пользовалась только тройкой для оплаты трамвая.

Зашла в трамвай приложила карту - терминал выдал ошибку "билет неисправен". Я была с маленьким сыном, с рюкзаком и собачкой за пазухой. Я посадила сына на сидение, положила вещи и пошла опять оплачивать, но результат был тот же.

В это же время зашла контролёр, я её сказала, что у меня не получается оплатить проезд картой. Она взяла мою банковскую карту, приложила к своему аппарату и стала требовать с меня паспорт.

Я попробовала оплатить проезд другой картой МИР через nfc через телефон - но ошибка была все та же.

Я сказала, что паспорта нет. Она убрала банковскую карту в свой карман и заставила выйти с ней из трамвая и вызвала полицию так как паспорта не было.

Когда я её спросила о причине не сработки карты она сказала, что это из за того, что я её быстро убрала от терминала (как тройку, а надо оказывается держать дольше). В трамвае она мне это сказать не могла?!

В итоге полиция сказала, что либо мы решаем всё на месте с контроллером, либо едем в участок, стали меня хватать. Напомню, со мной маленький сын, который испугался и стал плакать.

В итоге она зашла на мои госуслуги через мой телефон и выписала штраф.

До трамвая я ехала на автобусе (оплата была тоже банковской картой). В этом автобусе карту прикладываешь в начале и в конце пути. Возможно, как я потом прочитала, карта попала в стоп лист, так как оплата за автобус списалась не сразу.

Этот штраф можно как-то обжаловать? Как это правильно сделать? Будут они смотреть записи с камер о попытках оплаты проезда?

Показать полностью
3

"Супер" сервис Билай

Здравствуйте!

21 февраля мной была куплена карта Билайн с тарифом Интернет LIVE. Два дня пытались активировать карту, ничего не получалось. Открывалось окно где было написано, что-то типа "У Вас в руках -универсальная СИМ, вставьте её в смартфон чтобы мы определили регион". Так было два дня, поддержка никак не помогала, только писали "обратитесь туда где Вы эту карту купили".

23.02.2024 пришлось ехать в офис Билайн. Сотрудник сказал, что карта палёная. Связь очень была нужна для умных часов и в офисе была куплена новая карта с номером +7-ххх-ххх-98-45. Вернулись домой и обнаружилось, что карта купленная раннее на Яндекс Маркете заработала. О чудо! Её номер +7-ххх-ххх-68-31.

Вторая карта, купленная за 700р в офисе стала не нужна. Позвонили в поддержку, оператор сказал, что если сим карта ещё не активирована - её можно вернуть в салон и получить обратно деньги (600р из 700). Обидно, но ок.

24.02.2024 едем в офис, но оказывается, что карту вернуть нельзя, но можно перекинуть деньги с симки купленной в офисе на симку купленную ранее на Яндекс Маркете. Едем домой. Дома выясняется, что балансе всего 100р, а не 600! Звоним в поддержку, они ничем помочь не могут. Едем опять в офис и оказывается, что нужно позвонить по номеру 611 чтобы они активировали первоначальный баланс. Всё это сделано, пробуем перекинуть 500р, но приходит смс в которой написано, что чтобы это сделать надо потратить 150 рублей.

Прошу разобраться в ситуации и начислить мне бонусы за предоставленные неудобства.

6

Ужасный сервис Яндекс.Маркет

Долго выбирала электросамокат сыну на день рождения. Сравнивала модели, маркет-плейсы. Остановилась на Яндекс.Маркете. Понравился самокат и его цена. Применила промокод 15% который был внизу товара, у меня так же было 625 бонусов. Цена меня порадовала. Но радовалась я не долго... :(

Заказ я оформила 25.09.2023, доставка была назначена на 26.09.2023 с 9:00 до 23:00.

26 числа я стала отслеживать курьера, он был у меня на районе, был долго, но ко мне так и не доехал. Примерно в 21:00 он был на другом конце Москвы.

Поддержка никак не помогла, я просила номер курьера, чтобы он сам сказал во сколько он приедет. Примерно в 22:30 звонит курьер, просит привести заказ утром так как он попал в мелкое дтп.

Просит позвонить ему в 9:00 утра и обещает, что, мой заказ будет первым в доставке. Обещает привезти до 10:00 утра. Я расстроилась конечно, но так как утром рано вставать согласилась.

Настало утро, я смотрю статус заказа - а там "уже у вас"!! Звоню курьеру, он говорит, да, еду к вам. Но он так и не приехал и перестал отвечать на звонки. Поддержка трепала мне нервы два дня и в итоге на третий день просто отменили мой заказ!

Самоката, который я заказывала больше нет в наличии. И всё, что они могут мне предложить это промокод на 10%, даже не 15% как был изначально! Вот такое отношение к клиентам🥴

p.s Я старый клиент, периодически заказываю (теперь уже заказывала) у них товары, в том числе дорогие (мебель).

Отличная работа, все прочитано!