"Супер" сервис Билай

Здравствуйте!

21 февраля мной была куплена карта Билайн с тарифом Интернет LIVE. Два дня пытались активировать карту, ничего не получалось. Открывалось окно где было написано, что-то типа "У Вас в руках -универсальная СИМ, вставьте её в смартфон чтобы мы определили регион". Так было два дня, поддержка никак не помогала, только писали "обратитесь туда где Вы эту карту купили".

23.02.2024 пришлось ехать в офис Билайн. Сотрудник сказал, что карта палёная. Связь очень была нужна для умных часов и в офисе была куплена новая карта с номером +7-ххх-ххх-98-45. Вернулись домой и обнаружилось, что карта купленная раннее на Яндекс Маркете заработала. О чудо! Её номер +7-ххх-ххх-68-31.

Вторая карта, купленная за 700р в офисе стала не нужна. Позвонили в поддержку, оператор сказал, что если сим карта ещё не активирована - её можно вернуть в салон и получить обратно деньги (600р из 700). Обидно, но ок.

24.02.2024 едем в офис, но оказывается, что карту вернуть нельзя, но можно перекинуть деньги с симки купленной в офисе на симку купленную ранее на Яндекс Маркете. Едем домой. Дома выясняется, что балансе всего 100р, а не 600! Звоним в поддержку, они ничем помочь не могут. Едем опять в офис и оказывается, что нужно позвонить по номеру 611 чтобы они активировали первоначальный баланс. Всё это сделано, пробуем перекинуть 500р, но приходит смс в которой написано, что чтобы это сделать надо потратить 150 рублей.

Прошу разобраться в ситуации и начислить мне бонусы за предоставленные неудобства.