user5093101

user5093101

Кагыр О'Дим из Стима
Пикабушник
Дата рождения: 26 ноября 1980
поставил 0 плюсов и 0 минусов
51 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Ответ на пост «Как я стала геймером»

Играть на "плойке" в недоигры, лежа на диване с шестикнопочным изобретением из 80-х, жаловаться на усталость вместо того чтобы купить себе игровое кресло, удобный стол, качественный монитор — и при этом называть себя гордым словом "Геймер"? П-Ф-Ф...

Вы не геймер, уважаемая Автор. Вы казуал. Типичная потребитель. Это я вам как человек играющий в игры с 1991 года говорю...

Ответ на пост «Как я стала геймером» Компьютерные игры, Playstation, Геймеры, Текст, Гифка, Ответ на пост

Elden Ring. Впечатления после прохождения. 2023 год

Итак ,поиграл в Елден Ринг. Убил первого босса, деда какого-то в замке и сторукого -извините, не запоминал имена боссов. Поговорил с двумя десятками нпс, побывал в замке рыцарей круглого стола или типа того. Что могу сказать по игре:

1) НАРРАТИВ При начале игры напрягло, что начальный игровой ролик в формате меняющихся картинок и закадрового голоса. Похожий приём с комиксами был сделан в Макс Пейне, но там это было сделано просто потому что денег не было делать полноценные ролики. Почему тут сэкономили хз. Да ,про нулевую инфрмативность и обьяснение лора игры я промолчу -их по прежнему нет, и даже напарница ,мирика или как там ее, не добавляет понимания.

2)УПРАВЛЕНИЕ Игра явно заточена под геймпад, управлять мышкой и клавиатурой неудобно. Например странное решение открывать карту кнопкой G, а закрыть карту кнопкой Q, к тому же картой пользоваться безумно неудобно потому что двигать курсор я могу только клавиатурой - впервые такое вижу! И даже при установке максимальной чувствительности мыши камеру хотелось бы быстрей поворачивать - тоже впервые такое вижу чтобы ползунка мне не хватило.

3) ДИЗАЙН КВЕСТОВ. Квесты NPC без гайдов хрен поймёшь как выполнять. Это просто невозможно без посиделок на Ютубе и просмотра ЧУЖИХ прохождений. И это вместо того. чтобы просто не напрягаясь играть в своё удовольствие... Если бы разрабы в игре сделали всё по уму, все как принят ов НОРМАЛЬНЫХ играх а не через опу! Но эти яхудожники видимо, так видят...

4) КАМЕРА: Камера в бою с боссами, особенно с большими боссами - это жесть... Именно из-за этого многие боссы кажутся сложными и бои проигрываешь, потому что не видишь врага. Радует лишь что тяга япошек к гигантомании тут явно поуменьшилась, из огромных врагов только разве огненные великаны на мосту.

5) СЮЖЕТ... не понимаю заявлений "он тут есть". ГДЕ ОН? В чем? Тут и лора то кот наплакал ,и за 14 часов игры и изучения карты я сюжета так и не увидел .не увидел обьяснения кто я конкретно такой, что тут делаю, зачем собираю части кольца, почему мобы спавнятся бесконечно стоит толкько сохраниться у костра, кто такие эти враги, чем знамениты боссы и так далее. Для примера: За полчаса в начале игры в Dragon Age Ориджинс я узнал все нюансы устройства гномьего общества, узнал все о фракциях в игре, о королевствах и происходящем в мире. ЗА полчаса игры в Ведьмак 3 я узнал о самом Геральте, о Весемире, о его задачах,о любимой женщине, о дочке Цири, и кодексе ведьмаков, о раскладе сил в мире и о войне. За более чем 10 часов тут я не узнал вообще НИЧЕГО!!!!

В общем ,сюжета в игре Элден Ринг НЕТ! И не было никогда. Во всех соулсборн играх он всегда был весьма условным. И банальным. Классическая история с дроблением власти наследниками и хаосе, которые случился по этой причине - и то я знаю про эту классическую историю лишь потому, чт оиграл в две части душ и читал кучу аргументов фанатиков Миядзаки, а не потому что увидел, услышал и прочел это в самой игре....

6) ТЕХНИЧЕСКАЯ СТОРОНА. Когда вышел в открытый мир, увидел что графика вообще не технологичная, но смотрю хоть видеокарта не загружена и даже вентилятор не включается. Потом заметил что имея монитор 75гц, игра работает только в 60гц, выше поставить никак не удалось. К тому же проскакивают провалы фпс до 50 и микрофизы при повороте камеры. В чём проблема оптимизировать игру на древнем движке с древним графоном из 2014 года???? Хорошо хоть не лагает...

7) РАЗНОЕ. Ну ок, вышел я в открытый мир - и чем там можно заняться? Я не вижу у себя какого то сюжетного задания в списке, на карте тоже не показывают куда идти. То есть сюжета нет. Я просто выхожу и вижу как разбросаны враги, которых я должен гриндить как в ММО-рпг. При этом сложность врагов отличается просто кардинально - кого то я убиваю почти без потери жизней, а кто то меня убивает с двух ударов. И какая игровая механика сделана, чтобы я как то заранее понял что враг слишком силён для моего уровня - а никак, я просто должен его "пощупать" и умереть, потом ожить у точки сохранения, до которой идти сотни метров. На начальной локации я побегал и не нашёл ничего интересного - по моему это просто геймплейный пустырь с рандомно набросанными врагами и каким то мусором. Ну в ММО это также сделано, так а смысл в это играть одному, и умирать ещё через каждые 5 минут? Никакого обучения тут нет, не показано что вообще может и не может герой - приходится открывать настройки раскладки клавиатуры и читать там, так могло быть только в 90е годы )))

ПЛЮСЫ:

А) Я не особый фанат соулс игр, но путь в опенворде здешнем нашёл вообще без проблем, просто слушая, что мне говорят npc. К тому же сэттингом вполне обоснована некая пустынность и полная враждебность мира. Надо отдать должное авторам - геймдизайн они продумали.

Б) Что тут реально хорошо, что можно за одно прохождение попробовать разные классы благодаря перекачке. Захотел - ты воин веры, захотел - мудрый маг, захотел - машешь двуруком или УГС. Это круто.

В) вся игра довольно четка разделена на биомы, и внутри биома ещё на части. Вот реально - получил карту Замогилья - пошел изучать Замогилье. Не полез в ещё закрытые зоны. И по карте определяю интересные места, потом по меткам путешествую. И так следующий биом. Проблема может быть только в том, чтобы решить - какой биом следующим зачищать. Но буквально 5 минут изучения (и получение пары плюх от мобов) - и понимаешь, куда. ПОвторю: Надо отдать должное авторам - геймдизайн они продумали неплохо.

ИТОГ: Мнение мое из шапочного знакомства с игрой по роликам и скриншотам не изменилось ни на йоту — это все тот же Дарксоулс 3 Remastered. Все тот же Dark Souls в открытом мире. С единственным ключевым отличием от оригинала - опенвордом. Чуть симпатичнее графика, чуть больше мир ,чуть разнообразнее окружение, но это Дарк Соулс. ПО итогу считаю себя в очередной раз обманутым журналистами с их десятками. Также как меня обманули с унылым Halo Infinite, с убогим Киберпанком, с отвратительной SWJedy Fallen Order, с коридорным Vampyr и другими переоцененными щедеврами индустрии. Что и требовалось доказать - при наличии опыта в играх личное знакомство с игрой необязательно, опытный человек с вероятностью в 98% может объективно оценить игру даже не играя в нее.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!