user4672538

На Пикабу
Дата рождения: 11 ноября 1933
поставил 1572 плюса и 24 минуса
отредактировал 0 постов
проголосовал за 0 редактирований
1914 рейтинг 1 подписчик 3 подписки 3 поста 0 в горячем

Ответ на пост «Твикс RIP»

РЖД не переношу, летаю самолетами. Порядка в авиации больше, ответственности, нравится процесс, аэропорты со своей современной архитектурой и атмосферой.

В авиации все просто, пассажиров снабжают посадочным талоном, зверей упаковывают как-то отдельно в переносках, на багаж вешают бирку.

В чем проблема организовать ошейники с маркировкой? Чтобы видно было зверюшку пассажира. Такого на улице случайно встретишь уже будет повод обратить внимание и сообщить.

Все настолько просто, что я как-то недоумеваю почему это не реализовано.

Ответ на пост «Почему для айтишниковтакие преференция от государства?»

Все немного иначе. Хорошие айтишники не нуждаются в ипотеке, подкопил годик другой, и вот она недвижимость. А все это благодаря глобальному рынку. И вот дабы не убегали из гос сектора в глобальный рынок придумывают бонусы. Как например с учителями. Способ борьбы с утечкой кадров.

С позиции государства айтишник это работающий в каком-нибудь телекоме за полтос. Те кто в финтехе имеет 500к возможно по гос меркам не айтишник.

Яндекс.Маркет. Бери, что дают. И точка!

Делюсь наблюдениями последних лет за ситуацией на площадке Яндекс.Маркет.

Долгие годы был довольным пользователем прекрасного сервиса, но что-то пошло не так.

С первой проблемой столкнулся в этом году, когда заказывал фильтр для пылесоса Karcher, прислали откровенно поддельный фильтр, на aliexpress можно купить в 2 раза дешевле. Связался с поддержкой, которая никак не решила вопрос. У компании свой стиль, в качестве отписки они предлагают промокод.

Яндекс.Маркет. Бери, что дают. И точка! Яндекс Маркет, Цыгане, Видео, Длиннопост

В конце лета получал заказ с моющими средствами, обнаружил поврежденный товар, в пункте выдачи, при проверке содержимого коробки. Внезапно узнал, что возвраты Яндекс.Маркет теперь производит через Почту России отдельно. Получается механизм возврата товаров максимально усложнили!


Здесь возникает вопрос в правомерности действий, покупатель обнаруживает недостаток в первую минуту получения товара, это эквивалентно выявлению дефекта не выходя из магазина. И при этом не может вернуть обратно. Возможно когда-нибудь увидим сюжет, в котором Ярдрей объясняет законы Российской Федерации руководству Яндекс.Маркет.


Заказал в прошлом месяце ноутбук, в качестве благодарности человеку за выполненную работу,  критериев строгих не было, выбрал хороший Huawei Matebook D14 в цвете "космический серый". Привезли в цвете "серебристый", который в свою очередь отличается по цене. И опять та же схема, промокод, предлагают возврат через Почту России. Почитал отзывы и ситуаций таких много.

Обратите внимание, заказ отправляет сам Яндекс.Маркет, а не третье лицо!

Яндекс.Маркет. Бери, что дают. И точка! Яндекс Маркет, Цыгане, Видео, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Бери, что дают. И точка! Яндекс Маркет, Цыгане, Видео, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Бери, что дают. И точка! Яндекс Маркет, Цыгане, Видео, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Бери, что дают. И точка! Яндекс Маркет, Цыгане, Видео, Длиннопост

Сегодня Яндекс.Маркет удивил больше всего, прислали посылку с малярными валиками Anza, один из заказов был упакован "никак", поэтом валики оказались помятые, но это половина проблемы, один валик во все отсутствовал. Запросил деньги за отсутствующий валик, и.. .та же схема, возврат через Почту России. Однако возвращать нечего! Вариант возврата денег, когда в посылке нет товара не предусмотрен. Техническая поддержка включает режим "плохо понимать по русски", предлагают промокод и возврат товара, который не прислали....

Яндекс.Маркет. Бери, что дают. И точка! Яндекс Маркет, Цыгане, Видео, Длиннопост
Яндекс.Маркет. Бери, что дают. И точка! Яндекс Маркет, Цыгане, Видео, Длиннопост

Будьте осторожны.

Показать полностью 7 1
Отличная работа, все прочитано!