Делюсь наблюдениями последних лет за ситуацией на площадке Яндекс.Маркет.
Долгие годы был довольным пользователем прекрасного сервиса, но что-то пошло не так.
С первой проблемой столкнулся в этом году, когда заказывал фильтр для пылесоса Karcher, прислали откровенно поддельный фильтр, на aliexpress можно купить в 2 раза дешевле. Связался с поддержкой, которая никак не решила вопрос. У компании свой стиль, в качестве отписки они предлагают промокод.
В конце лета получал заказ с моющими средствами, обнаружил поврежденный товар, в пункте выдачи, при проверке содержимого коробки. Внезапно узнал, что возвраты Яндекс.Маркет теперь производит через Почту России отдельно. Получается механизм возврата товаров максимально усложнили!
Здесь возникает вопрос в правомерности действий, покупатель обнаруживает недостаток в первую минуту получения товара, это эквивалентно выявлению дефекта не выходя из магазина. И при этом не может вернуть обратно. Возможно когда-нибудь увидим сюжет, в котором Ярдрей объясняет законы Российской Федерации руководству Яндекс.Маркет.
Заказал в прошлом месяце ноутбук, в качестве благодарности человеку за выполненную работу, критериев строгих не было, выбрал хороший Huawei Matebook D14 в цвете "космический серый". Привезли в цвете "серебристый", который в свою очередь отличается по цене. И опять та же схема, промокод, предлагают возврат через Почту России. Почитал отзывы и ситуаций таких много.
Обратите внимание, заказ отправляет сам Яндекс.Маркет, а не третье лицо!
Сегодня Яндекс.Маркет удивил больше всего, прислали посылку с малярными валиками Anza, один из заказов был упакован "никак", поэтом валики оказались помятые, но это половина проблемы, один валик во все отсутствовал. Запросил деньги за отсутствующий валик, и.. .та же схема, возврат через Почту России. Однако возвращать нечего! Вариант возврата денег, когда в посылке нет товара не предусмотрен. Техническая поддержка включает режим "плохо понимать по русски", предлагают промокод и возврат товара, который не прислали....