user10193285

На Пикабу
Дата рождения: 17 января
256 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 2 поста 1 в горячем
0

Добрый день уважаемые Пикабушники

Хочу Вас предупредить и попросить быть внимательными при покупке товаров в магазинах компании Спортмастер.

А именно товаров которые невозможно проверить на месте.

Купил вчера надувной матрас у них. Заметил что коробка потрёпанная и заклееная фирменным скотчем. Спросил у старшего кассира проверяли ли товар перед выдачей и новый ли он, на ято был дан ответ что проверяли и он абсолютно новый. При вскрытии дома оказалось что у матраса отсутствует заводская упаковка и латка входящая в комплект, а также на самом матрасе были следы эксплуатации. Теперь хочу вернуть его обратно, а спортмастер отказывается признавать что продал б/у товар и говорит что может его принять только если есть брак, в противном случае они его принимать не будут.

Так что имейте ввиду что спортмастер теперь начал торговать б/у вещами под видом новых и не хочет за это нести ответственность и принимать обратно.

Проверяйте всё на месте тщательно, как бы это неудобно не было, а то потом потеряете мвои деньги также как и я.

Спасибо за внимание.

Показать полностью
132

Ответ TytCtac в «О подходе к собеседованиям: взгляд со стороны работодателя»3

Вот мне всегда было интересно: "+ чаевые"!!!

То есть работодатель гарантирует что все клиенты оставят чаевые? А размер чаевых тоже гарантируется?

Б.ять, меня просто прям выбешивают такие работодатели которые смотрят в карман официантов и барменов и пытаются перевесить часть своей обязанности (зарплаты) на клиентов, под видом чаевых. Да не должны е.ать работодателя чаевые, даже забудь заикаться о них. Это личная благодарность гостя ЗА ОБСЛУЖИВАНИЕ, но никак не за интерьер или ещё за что-то.

Откуда я всё это знаю и почему меня это бесит? Я дипломированный официант-бармен 5 категорий с большим стажем работы от помощника официанта до администратора очень приличного и большого ночного клуба.

Отличная работа, все прочитано!