ufaprivet

На Пикабу
поставил 779 плюсов и 13 минусов
Награды:
5 лет на Пикабу
137 рейтинг 2 подписчика 5 подписок 2 поста 1 в горячем

Как Альфа-Страхование кидает народ

Попрошу поднять вверх, т.к. надоело это терпеть.

В один из предпраздничных дней перед 8 марта решил подработать курьером по доставке цветов. Уже не первый год делаю так, за 5-7 дней получается неплохой заработок. Но суть не в этом.
7 марта, в самый пик заказов, приезжая в один из уфимских дворов, останавливаюсь изучить данные по маршруту, как слышу до боли страшные звуки моего Соляриса.

Как Альфа-Страхование кидает народ Лига юристов, ДТП, Альфастрахование, Длиннопост

Выхожу - за рулём женщина, как оказалось 1957 г.р. (В тот момент я вспомнил, как радовался, что подписал петицию за лишение прав лиц, старше 60 лет) Всматриваюсь в ее машину - да она по кругу уделана разной тяжести отметками о ДТП.
выходит такая, как уже наученная, говорит, да да, я виновата. Тут откуда ни возьмись появился комиссар, быстро оформились по евро-протоколу (только пластик пострадал, стопудово до 50к ущерб), я развез цветы по получательницам и поехал в страховую заявлять о ДТП.

Как Альфа-Страхование кидает народ Лига юристов, ДТП, Альфастрахование, Длиннопост
Как Альфа-Страхование кидает народ Лига юристов, ДТП, Альфастрахование, Длиннопост

А вот теперь начинается сама история.
В понедельник 12 марта приехал в офис г. Уфа, Революционная 70/1. У меня уже было ДТП, где я опять же был пострадавшей стороной, полис ОСАГО заключён у Альфа-Страхования в этом же офисе по этому же адресу. Как и в прошлый раз подхожу к отделу по работе со страховыми случаями - говорю, так, мол, и так, наступил страховой случай, примите заявление. А мне говорят "Мы теперь заявление не принимаем, идите в удаленный офис на Владивостокскую 1/1".
Времени в обрез, спорить не стал, поехал по новому адресу. Там кое-как нашел вывеску Альфа-Страхования, какие-то полубомжатские офисы и вот такое предстает передо мной.

Как Альфа-Страхование кидает народ Лига юристов, ДТП, Альфастрахование, Длиннопост

Кабинет номер 6. Ну ладно, думаю, вот сейчас очереди нет и быстро все сделаю. Стучусь в дверь, мне с порога (далее диалог):
- вы по записи?
- здравствуйте, нет, хочу написать заявление о наступлении страхового случая
- вон там номер телефона на двери, звоните и записывайтесь
- но я уже пришел, примите заявление
- мы работаем по записи, чего не понятно?
- понятно, ладно, буду разбираться.

Звоню по этому номеру, берет трубку парень, излагаю ему свое желание записаться на приемку документов, в ответ слышу "а у нас свободная запись только ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ. Будете записываться?"

Как Альфа-Страхование кидает народ Лига юристов, ДТП, Альфастрахование, Длиннопост

Я аж офигел, говорю, что перезвоню.
Уговоры принять заявление на месте ни к чему не привели, уехал.
Думаю, ну может горячая линия мне поможет? Иду на сайт alfastrah.ru , нахожу номер горячей линии, звоню. Подробно объясняю ситуацию, все данные первая линия КЦ записывает, обещают разобраться.
Проходит пара дней - тишина. Звоню снова. Ещё раз рассказываю о своей ситуации. Обещают разобраться. Снова тишина. И, собственно, т.к. прошло 5 рабочих дней после факта ДТП я забил на это дело. (Важно в этой ситуации, что пострадавшей стороне по закону отводится всего 5 дней, чтобы уведомить страховую о наступлении страхового случая)
Однако, недавно мне звонили из Альфа-Страхования с предложением, внимание, ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО. Причем, спросили, все ли нравится в их компании? Говорю - нет, и рассказываю мартовский случай. Девушка на том конце провода говорит фразу "Я обязательно передам вашу заявку в отдел контроля качества обслуживания".
И тишина.
То есть, факт нарушения моих прав они не зафиксировали, зато срок истечения полиса ОСАГО у них прекрасно отображается.
И тут меня просто выбесила ситуация, я решил написать им в форму обращений на сайте alfastrah.ru.
Тоже тишина.

Как Альфа-Страхование кидает народ Лига юристов, ДТП, Альфастрахование, Длиннопост

Спасибо, что прочитали до конца.
Собственно, теперь у меня два вопроса.
1. К лиге юристов (или автоюристов, как лучше?): есть ли хоть какой-то шанс повлиять на страховую, чтобы заявление таки было зарегистрировано и начался процесс возмещения убытков? Машина не ремонтировалась, все документы на руках, но прошли сроки подачи заявления, которые, я считаю, оттягивались самой страховой искусственно.
2. Альфа-Страхование, вы охренели игнорировать все мои обращения? Почему я в 2018 году должен сам решать свои проблемы, а не компания, которую я выбрал как якобы надёжную, которой ещё и за полис плати, ещё и такое отношение к себе испытывай.

Как Альфа-Страхование кидает народ Лига юристов, ДТП, Альфастрахование, Длиннопост

Если всё-таки здесь этот пост увидит хотя бы уфимское отделение Альфа-страхования с Революционной 70/1 - вот номер обращения, там указаны все способы связи со мной.
Комменты для минусов внутри. Да, эта царапина делается за 5-7к рублей, но почему при наличии действующего полиса ОСАГО, стороны потерпевшего и халатности страховой я должен ремонтировать машину за свой счёт?

Показать полностью 7

Жадная техподдержка Ростелекома, которой не существует

Позвонила мне моя подруга вчера из Питера в Уфу с огромной просьбой проконсультировать ее по поводу работы технического специалиста, который пришел к ней домой налаживать интернет.

Суть в следующем. 2 месяца назад у нее перестал работать инет. Подключение обычное, через роутер по вайфаю до ноута. Как честный клиент она позвонила на горячую линию Ростелекома с просьбой прислать спеца, который ей все починит. Месяц. МЕСЯЦ ожидания, после которого ей приходит ОТКАЗ. Типа "спец" пытался найти ее подъезд, но так и не нашел, закрыв заявку как ошибочную.

После повторной заявки проходит ещё МЕСЯЦ, этот же "спец" приходит, видит, что подруга не бедствует, но инет действительно не работает. Делает бесплатные диагностические процедуры и выкатывает счет аж на 5 кусков рублей, куда входило, внимание:

Настройка подключения на ПК (Apple) - 1290р,

Настройка шифрования WiFi - 1590,

Настройка DHCP - 690р,

Обновление прошивки роутера - 1490р.

Серьезно? 5 килорублей за оверсложную работу в виде прописывания пароля на роутер и проверки подключения к сети? Как бы первое и четвертое обычно не нужно, но все это столько не стоит!!!

В дополнение скажу, что:

1. Ростелеком не имеет своих спецов, а отдает заявки на аутсорс некоей фирме ООО "Мастер",

2. По звонку на горячую линию Ростелекома оператор не называет ИНН и ОГРН этого ООО "Мастер", мотивируя отказ фразой "Это конфеденциальная информация".

3. По документам это вообще какие-то ООО "СпецТехМастер" без реквизитов и договор без подписи директора

4. Составить жалобу нельзя, потому что ты даже не знаешь, кому и куда ее составлять.

5. Многие от безысходности и неработающего инета месяцами соглашаются на любую сумму, лишь бы работало.

Тонны негатива Ростелекому, как монополисту особенно в Питере без какой-либо возможной техподдержки клиентов.

От себя хочу добавить, что в нашем городе есть прекрасный Уфанет, который имеет у себя штат от сервис-инженеров до монтажников и сварщиков оптоволокна. И если что-то пусть даже с компом или с инетом случилось - в кратчайшие сроки они присылают специалиста, который БЕСПЛАТНО возвращает работающий инет.

Отсюда вывод: Ростелеком не заботится о своих клиентах по принципу "Не работает и ладно", а местный региональный провайдер сделает все, пусть даже иногда себе в убыток, лишь бы его услугами пользовались.

Питерский спец был послан куда подальше с такими ценами, а мы, минуя 2200 км, настроили ее инет по телефонному разговору за полчаса.

Спасибо за внимание.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!