Как Альфа-Страхование кидает народ
Попрошу поднять вверх, т.к. надоело это терпеть.
В один из предпраздничных дней перед 8 марта решил подработать курьером по доставке цветов. Уже не первый год делаю так, за 5-7 дней получается неплохой заработок. Но суть не в этом.
7 марта, в самый пик заказов, приезжая в один из уфимских дворов, останавливаюсь изучить данные по маршруту, как слышу до боли страшные звуки моего Соляриса.
Выхожу - за рулём женщина, как оказалось 1957 г.р. (В тот момент я вспомнил, как радовался, что подписал петицию за лишение прав лиц, старше 60 лет) Всматриваюсь в ее машину - да она по кругу уделана разной тяжести отметками о ДТП.
выходит такая, как уже наученная, говорит, да да, я виновата. Тут откуда ни возьмись появился комиссар, быстро оформились по евро-протоколу (только пластик пострадал, стопудово до 50к ущерб), я развез цветы по получательницам и поехал в страховую заявлять о ДТП.
А вот теперь начинается сама история.
В понедельник 12 марта приехал в офис г. Уфа, Революционная 70/1. У меня уже было ДТП, где я опять же был пострадавшей стороной, полис ОСАГО заключён у Альфа-Страхования в этом же офисе по этому же адресу. Как и в прошлый раз подхожу к отделу по работе со страховыми случаями - говорю, так, мол, и так, наступил страховой случай, примите заявление. А мне говорят "Мы теперь заявление не принимаем, идите в удаленный офис на Владивостокскую 1/1".
Времени в обрез, спорить не стал, поехал по новому адресу. Там кое-как нашел вывеску Альфа-Страхования, какие-то полубомжатские офисы и вот такое предстает передо мной.
Кабинет номер 6. Ну ладно, думаю, вот сейчас очереди нет и быстро все сделаю. Стучусь в дверь, мне с порога (далее диалог):
- вы по записи?
- здравствуйте, нет, хочу написать заявление о наступлении страхового случая
- вон там номер телефона на двери, звоните и записывайтесь
- но я уже пришел, примите заявление
- мы работаем по записи, чего не понятно?
- понятно, ладно, буду разбираться.
Звоню по этому номеру, берет трубку парень, излагаю ему свое желание записаться на приемку документов, в ответ слышу "а у нас свободная запись только ЧЕРЕЗ 2 НЕДЕЛИ. Будете записываться?"
Я аж офигел, говорю, что перезвоню.
Уговоры принять заявление на месте ни к чему не привели, уехал.
Думаю, ну может горячая линия мне поможет? Иду на сайт alfastrah.ru , нахожу номер горячей линии, звоню. Подробно объясняю ситуацию, все данные первая линия КЦ записывает, обещают разобраться.
Проходит пара дней - тишина. Звоню снова. Ещё раз рассказываю о своей ситуации. Обещают разобраться. Снова тишина. И, собственно, т.к. прошло 5 рабочих дней после факта ДТП я забил на это дело. (Важно в этой ситуации, что пострадавшей стороне по закону отводится всего 5 дней, чтобы уведомить страховую о наступлении страхового случая)
Однако, недавно мне звонили из Альфа-Страхования с предложением, внимание, ПРОДЛИТЬ ПОЛИС ОСАГО. Причем, спросили, все ли нравится в их компании? Говорю - нет, и рассказываю мартовский случай. Девушка на том конце провода говорит фразу "Я обязательно передам вашу заявку в отдел контроля качества обслуживания".
И тишина.
То есть, факт нарушения моих прав они не зафиксировали, зато срок истечения полиса ОСАГО у них прекрасно отображается.
И тут меня просто выбесила ситуация, я решил написать им в форму обращений на сайте alfastrah.ru.
Тоже тишина.
Спасибо, что прочитали до конца.
Собственно, теперь у меня два вопроса.
1. К лиге юристов (или автоюристов, как лучше?): есть ли хоть какой-то шанс повлиять на страховую, чтобы заявление таки было зарегистрировано и начался процесс возмещения убытков? Машина не ремонтировалась, все документы на руках, но прошли сроки подачи заявления, которые, я считаю, оттягивались самой страховой искусственно.
2. Альфа-Страхование, вы охренели игнорировать все мои обращения? Почему я в 2018 году должен сам решать свои проблемы, а не компания, которую я выбрал как якобы надёжную, которой ещё и за полис плати, ещё и такое отношение к себе испытывай.
Если всё-таки здесь этот пост увидит хотя бы уфимское отделение Альфа-страхования с Революционной 70/1 - вот номер обращения, там указаны все способы связи со мной.
Комменты для минусов внутри. Да, эта царапина делается за 5-7к рублей, но почему при наличии действующего полиса ОСАГО, стороны потерпевшего и халатности страховой я должен ремонтировать машину за свой счёт?