Global Space. Дневник разработки 8
Предыдущая часть - Global Space. Дневник разработки 7
Всем доброго пятничного дня! Наконец то я выкладываю сюда новость о ходе разработки игры.
Долго ничего не писал, так как во время НГ каникул я решил отдохнуть от работы и от разработки игры, а после, когда вышел на работу, меня сильно загрузили работой, так что было не до разработки еще долгое время.
Но время пришло я и продолжил активную разработку. У нас снова хорошие новости в а нашей команде пополнение, мой старый знакомый геймдиз! Так что я думаю и надеюсь игра будет меняться к лучшему! Всего в команде в данный момент: я - программист, художник, геймдиз и музыкант.
Ну и по поводу самой игры, точнее продвижения разработки. Удалось таки сделать перелеты по первой системе - солнечная система. Но у меня пока не вышло исправить все ошибки с прогнозированием нахождения цели, по прошествии времени, с учетом твоей скорости. Работает верно только когда ты в центе системы, то есть на солнце, но зацикливаться я не стал, сделал прямой полет(переключение рубильником), позже конечно доделаю.
И так выбираешь цель полета - левый клик мыши, еще раз левый на цель - запуск двигателей или нажать рычаг. Правой клавишей - отмена цели и выключение двигателей. Скорость пока сразу максимум (удобно для тестирования), позже конечно же будет набираться постепенно. Добавлена еще одна панелька справа снизу, там есть индикатор орбиты (если на орбите горит зеленым), текущая скорость в виде полоски(если навести мышкой то покажет цифру) и максимальная в цифрах. Так же при наведении на все кнопки и пиктограммы выскакивает подсказка с описанием.
Добавлен первый бот (пиратский кораблик), но он пока полностью без контрольный, можно выйти с ним в бой, отметив его целью и долетев до него. Так же работает завершение боя при следующих условиях: не найден не один двигатель ИЛИ не найден не один мостик ИЛИ не найден не один реактор. Данные пока не сохраняются! То есть после боя тебя перекинет на карту и ты и пират окажетесь там где были, то есть загрузятся первоначальные данные из файла, позже сделаю обновление данных в файле, разграбление вещей с разбитого корабля и его уничтожение.
И так пока это все, прошу строго не судить, так как это пока СЫРАЯ альфа!
Ссылки на скачку, GameDev и наш дискорд канал в коментариях!
Всем добра!


Лига Разработчиков Видеоигр
9K пост23.1K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"