8

Global Space. Дневник разработки 5

Предыдущая часть - Global Space. Дневник разработки 4

Всем доброго пятничного дня!

На долго я пропал конечно, побывал в отпуске на 2 недели.

Планы как всегда были грандиозные, думал буду каждый день писать игру... Но как всегда, все вышло не так как планировалось...

Ладно это все лирика, теперь о том что у меня в итоге вышло сделать за почти прошедший месяц...

Ну начнем с JSON, я таки с ним разобрался, сделал свой загрузчик, правда для простоты использования загрузил бесплатный ассет - JsonTookit, это пока единственный ассет который я использую в игре.

Так же при загрузке из файла возникла трудность, при создании объекта функцией instance_create_depth нужно указать индекс создаваемого объекта, в самой оболочке можно прописать строчкой, например - reactor1_o и интерпретатор переведет его в индекс, но вот при загрузке из файла, он загружает "reactor1_o" - как строку, что приводит к ошибке в функции instance_create_depth (там нужен индекс объекта). Долго мучился но наткнулся на функцию asset_get_index(string) - которая как раз таки по строке находит индекс объекта в интерпретаторе!

Теперь в JSON файле смело пишу имена объектов любые, а не указываю индексы, так как индексы в любое время поменяются и все полетит.... куда подальше....

И очень важное нововведение: теперь у кораблей есть броня, и корабли стали выглядеть куда симпатичнее, броня разделена на части, 5 частей, у каждой 5 картинок , 5ая - полностью уничтожена. Так же у модулей появилась 5ая картинка - полностью уничтожен, и они не стали пропадать бесследно.

Global Space. Дневник разработки 5

Про GUI, стали работать кнопки: сверху справа - привязка камеры к центру твоего корабля, снизу слева - полное отключение всех движков, полное отключение всего оружия, снизу справа - отключения оружия по отдельности (если есть, если нет - лампочка серая), то есть можно отключить лазеры, пушки, ракеты и торпеды отдельно.

Справа отображается общая инфа: всего топлива(на таком корабле 0), прочность всех модулей и брони, всего запасов(пока 0), экипаж на всем корабле, всего энергии во всех модулях.

Снизу шкала на 100%, зеленый - больше 50%, желтый - больше 20% до 50%, красный - меньше, равно 20%.

Цвет формы экипажа стал отличаться: инженеры(в реакторе) - синий, стрелки(в турели) - зеленый.

На бэкграунде движутся звезды, что создает эффект полета кораблей. Ну и добавлена анимация ионного выхлопа от движков. Исправлена куча багов и недочетов.

В планах добавить эмблемы корпораций и игрока на корпус кораблей(для визуального отличия), художник еще приукрасит корпус.

Так же будут анимированны модули корабля и почти каждая часть разрушения конкретного модуля...

Доделаю меню. Реализую грузовой отсек, и ракетные движки. Пушечную турель. То есть, на этом же корпусе можно будет собрать немного другой корабль.

Он будет иметь меньшую скорость, но двигаться сможет почти бесконечно, так как обладает реактором и ионным двигателем, который расходует энергию.

Другая сборка будет иметь ракетный двигатель и расходовать топливо запасенное в грузовом отсеке, так же пушки будут расходовать боеприпасы из грузового отсека, а не как лазерная турель расходовать энергию.

Вообщем идей создания разных конфигураций кораблей на одном корпусе в будущем будет множество....

Если у Вас имеются какие либо идеи для игры, баланса или еще что, может быть Вы нашли баг, пишите все в коментах, с радостью все выслушаю, возможно что то применю.

На этом заканчиваю, всем благ, ссылка на gamedev и альфу в коментах!

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества