strof123

пикабушник
поставил 8006 плюсов и 48 минусов
отредактировал 5 постов
проголосовал за 7 редактирований
13К рейтинг 0 подписчиков 166 комментариев 12 постов 8 в горячем
1 награда
5 лет на Пикабу
1633

Долгих вам лет жизни

Долгих вам лет жизни Комментарии на Пикабу, Скриншот, Пенсионный фонд, Чихуахуа

#comment_211825870

@mrobry, @MakroTAK, @Anuswombata, вы в телевизоре)

12

Ответ на пост «Пельменная физика» 

Данная задача решается очень просто:

1. Нужно провести ряд экспериментов и построить график зависимости скорости закипания от количества воды. Он будет приблизительно линейным (Если, условно, за 5 минут закипит литр воды, то 2 литра за 10 минут, 3 за 15 минут и так далее). Выглядеть он будет приблизительно так:

Ответ на пост «Пельменная физика» Пельмени, Физика, Квантовая физика, Школа, Помощь, Не могу разобраться, Нужно ваше мнение, Надо разобраться, Ответ на пост

2. Далее, нужно решить, какое количество пельменей мы будем варить. Пусть это будет 20 пельменей. Для этого количества пельменей нужно провести следующий ряд экспериментов, за какое время в разных количествах воды одно и то же количество пельменей всплывет, и на основе этих значений построить второй график:

Ответ на пост «Пельменная физика» Пельмени, Физика, Квантовая физика, Школа, Помощь, Не могу разобраться, Нужно ваше мнение, Надо разобраться, Ответ на пост

3 Эти графики нужно сложить. В принципе, можно и не строить графики, а только заполнить соответствующие графикам таблицы и сложить значения из них, но с графиками нагляднее:

Ответ на пост «Пельменная физика» Пельмени, Физика, Квантовая физика, Школа, Помощь, Не могу разобраться, Нужно ваше мнение, Надо разобраться, Ответ на пост

Соответственно, нижняя точка получившегося графика (или наименьшая сумма из таблиц) и будет искомым значением

Показать полностью 3

Удачный экзамен

На волне постов про экзамены вспомнилось:

Учился я в свое время в политехе и был у нас тогда практически всеми нелюбимый матан. Ситуация усугублялась тем, что на первом курсе матан вела довольно-таки немолодая, но весьма требовательная женщина, а на втором курсе - ее не менее немолодой и чуть менее требовательный гражданский муж. Пожалуй, описать ситуацию с экзаменом по матану на первом курсе (у жены) достаточно так: пятерки были у 2 человек со всего потока (а это человек 70), а получить 4 было большой удачей. На втором же курсе (у мужа) практически невозможно было получить оценку выше, чем было на 1 курсе, поскольку список с нашими оценками за первый курс лежал у него на столе с самого начала экзамена, а досконально проверять наши знания ему было весьма лень. Знаешь хоть что-нибудь - получай прошлогоднюю оценку, не знаешь - на пересдачу. Хочешь оценку выше, чем в прошлом году - готовь канистру вазелина, разговор будет долгим. Или не долгим. Все зависело от его настроения.

Сейчас немного отклонюсь от основного повествования и вспомню такую ситуацию: когда мы мужу сдавали зачет (в 4 семестре, до этого 3 семестра был экзамен) он усадил весь поток в одну аудиторию. Все прекрасно понимали, что уж зачет-то он нам всем поставит. Но тут его взгляд зацепился за одного моего одногруппника. Он сидел в светло-синей футболке и, видимо, сильно выделялся на общем фоне. В итоге препод посмотрел на него и выдал: "Молодой человек, вот вы, да, да, голубенький такой, давайте-ка на выход. Остальные подходите ко мне с зачетками по одному." В итоге, зачет получил и тот самый "голубенький" (разумеется, с ориентацией у него все нормально), надел сверху черную уличную толстовку и препод в общем потоке жаждущих зачета студентов его не узнал.

Итак, возвращаюсь к экзамену в 3 семестре. Никто не знал чего ждать, готовились к худшему. Этот экзамен мы сдавали не потоком, а только нашей группой, у нас отличников по матану не было. Все зашли, расселись кто куда хотел, препод зашел последним. На первой парте перед ним сидели я и наш староста. Прямо за мной (видимо, в надежде спрятать за моими нескромными габаритами шпоры или конспект) один из вечных троечников. Препод начинает смотреть список наших прошлогодних оценок и начинает говорить: "Так... смотрю, отличников среди вас нет..." и тут сидящий за мной вечный троечник выдает: "Как это нет, вот же они, перед вами сидят" и указывает на нас со старостой. Препод смотрит на наши со старостой оценки и говорит: "Так, Ш.(староста): четыре... четыре... Т.(я): четыре... три... Ну и какие же вы отличники? Ну ладно, вот вам вопрос: ..." и задает нам вопрос на понимание. Для тех, кто не в курсе, в матане весьма проблематично что-то в теории понимать, обычно все ограничивается заучиванием. Мы тогда даже толком и не поняли, что это вопрос на понимание. Самое главное, что препод после этого выходит курить. Разумеется, пока он курил мы прошерстили и конспекты и интернет, но так ничего толком найти и не смогли. В итоге, когда он вернулся, мы высказали все версии, что у нас были, но ни одна из них не оказалась верной. В итоге он нам рассказал правильный ответ и сказал "Ну что, отличнички, пятерок вы не заслужили, так что только четыре...".

Разумеется, нам, уже настроившимся на пересдачу, это было крайне неожиданно и радостно и быстро получив оценки в зачетки мы быстренько оттуда свалили, пока он не передумал.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!