Продолжение поста «"Честный" БЕЗЛИМИТНЫЙ интернет от МТС»2
@MTS, видимо даже ответить нечего, болт положили?)
@MTS, видимо даже ответить нечего, болт положили?)
Собственно, повёлся на рекламу красного оператора и их тарифа «ТАРИФ 24» с настоящим безлимитным интернетом, причём мне его предложили сами сотрудники техподдержки МТС, объясняя тем, что интернет будет без ограничений по скорости и объёму. Первые 2 месяца полёт нормальный, сегодня утром (1 февраля) столкнулся с тем, что скорость интернета прям очень низкая. Обратился в поддержку, на что получаю шаблонный ответ, что инет безлимитный, но на нормальной скорости только 200 ГБ, и якобы так было всегда на этом тарифе. Лично я считаю, что условия тарифа, а точнее услуги «Полный безлимит», поменяли в одностороннем порядке.
Часто приходится работать на удалёнке, поэтому 200 ГБ катастрофически мало.
@MTS, есть что ответить?)
У меня дома нет проводного инета, прям вот совсем, Ростелеком обещался ещё год назад провести коммуникации но до сих пор тишина. Уфанет тоже хотел зайти, но потом положил что-то вроде болта =)
ВНИМАНИЕ копипаста! Но так, как сам являюсь абонентом данного оператора, то решил что нужно придать огласке.
Являюсь обладателем архивного тарифа «Для ноутбука 052021» (SIM-карта куплена в июне 2022 г.) — для мобильного интернета от МТС.
Платил 490 ₽ каждые первые 3 месяца, а с 4 месяца (с октября) оплата повысилась и составила 690 ₽ в месяц. Затем, цена повысилась до 760 ₽ в месяц (не помню с какого месяца).
На данном тарифе заявлялась скорость мобильного интернета до 20 Мбит/с, а по факту скорость постоянно плавала с 5 до 18 Мбит/с, в среднем скорость была около 10-13 Мбит/с (хотя при активации «Турбо-кнопки» или «Турбо-бонуса» скорость возрастала до 30 Мбит/с, а в среднем была 26-28 Мбит/с).
Из моего опыта пользования услугой мобильного интернета на тарифе «Для ноутбука» (с 2020 года, на разных SIM-картах), сообщаю, что 2-3 раза в год у МТС случаются резкие снижения скорости мобильного интернета — и по какой причине это происходит, сам МТС никаким способом не уведомляет пользователя ни заранее, ни во время наложения таких ограничений (на скорость мобильного интернета пользователя). Это говорит о наплевательском отношении МТС к его пользователям и на низкую клиентоориентированность.
И вот вновь у меня, с самого утра 30 марта 2023 года, скорость мобильного интернета упала до:
• 0,1-0,5 Мбит/с — входящее;
• 1-1,4 Мбит/с — исходящее.
— по результатам тестирования интернет-скорости сервисом: https://www.speedtest.net
В это время начинаю писать оператору поддержки МТС, в сообщество МТС во ВКонтакте и объяснять мою ситуацию. И оператор отвечает:
— Далее, я прошу оператора поддержки предоставить мне документальное обоснование (график-отчёт о потреблении трафика) в мой личный кабинет МТС, о том, что у меня было "нетипично высокое потребление трафика", ведь у меня безлимитный архивный тариф «Для ноутбука 052021» и плачу я именно за безлимитный мобильный интернет — об этом чётко было прописано в данном тарифе «Для ноутбука 052021», ещё в момент покупки мной SIM-карты (в июне 2022 г.).
И что, МТС мне предлагает сидеть на скорости 0,1-0,5 Мбит/с до следующего расчётного периода, который наступит в следующем месяце? И это при том, что я уже оплатил безлимитный мобильный интернет до 20 Мбит/с — в текущем месяце и выполнил свои договорные обязательства, как Сторона Договора (между мной и МТС).
И что же далее на эти мои аргументы и факты ответил оператор поддержки МТС:
Да ладно?! Какой ещё лимит на 200 Гигабайт (?), если я оплачиваю свой безлимитный архивный тариф «Для ноутбука 052021» и мне не приходило никаких уведомлений от МТС, что условия тарифа меняются. И что, Вы (МТС) до следующего расчётного периода предлагаете мне сидеть на скорости 0,1-0,5 Мбит/с, потому, что лично Вам (МТС) или по Вашему мнению этой скорости интернета хватает для "комфортного открытия" большинства интернет-ресурсов? И теперь Вы (МТС) мне даёте «Турбо-бонус 20 ГБ» до следующего расчётного периода, вместо безлимитного трафика который я УЖЕ ОПЛАТИЛ в текущем месяце!? Это вот так лихо, молча, мой безлимитный архивный тариф превратился в лимитный 20-ти Гигабайтный тариф до следующего расчётного периода? И далее, со следующего месяца мой безлимитный архивный тариф превратился в тариф с ограничением 200 Гигабайт трафика в месяц — и без предварительных уведомлений меня (от МТС) о таких ограничениях трафика и смены условий тарифа?
Думаю, нужно проверить не изменились ли внезапно условия в тарифе без моего ведома. Далее вхожу в личный кабинет МТС и нажимаю на кнопку «Условия»:
— откроется PDF-файл с условиями по Вашему текущему тарифу. Вот скриншоты моего PDF-файла по тарифу «Для ноутбука 052021»:
— обратите внимание, в условиях моего тарифа на первой странице слева вверху до сих пор указано, что это тариф «Безлимитный по трафику интернета и онлайн-кинотеатр KION»:
Но к моему ещё большему удивлению, самое интересное в этом PDF-файле было в разделе «Мобильный интернет»:
— дублирую цитату текстом:
〈〈 С 30.03.2023 При повышенной нагрузке на сеть скорость доступа в интернет может быть скорректирована. При потреблении в расчетный месяц более 200 ГБ может быть временно установлено значение скорости 512 Кбит/с для оптимизации нагрузки на сеть до начала следующего расчетного месяца. Трафик при этом останется безлимитным по объему. 〉〉
— МТС. Тариф «Для ноутбука 052021» (30 марта 2023 г.)
Ах, вот оно из-за чего скорость у меня с самого утра резко упала до 0,1-0,5 Мбит/с (входящее) и 1-1,4 Мбит/с (исходящее). А я должен быть ясновидящей Вангой, чтобы это предвидеть и быть готовым к будущим ограничениям от МТС — так думает МТС?
То есть МТС, изменил условия моего архивного тарифа, заранее не уведомил меня об этом. А раз я выкачал в текущем месяце более 200 Гб трафика (на своём изначально безлимитном тарифе) — то мне можно влепить ограничения скорости мобильного интернета до следующего расчётного периода?
Думаю, Роспотребнадзору хорошо бы обратить внимание на эту мою рекламацию и подобные ей — от пользователей услугами МТС; и провести проверку.
Написать электронное обращение в Роспотребнадзор можно на странице: petition.rospotrebnadzor.ru/petition