spbvladimri

На Пикабу
поставил 1 плюс и 1 минус
Награды:
За МегаВнимательность
82 рейтинг 0 подписчиков 4 подписки 8 постов 0 в горячем

Мегафон глава 2

И снова компания "Мегафон".

Делал заявку 13.11.2023, но затянулись сроки рассмотрения. Когда обратился на линию, мне сказали, что рассмотрение может занять от 3 до 7 дней. Подождал указанный срок, но никто так и не решил заявку.

Начиная с 17.11.2023, пытался связаться со старшим специалистом, чтобы обсудить с ним ситуацию, однако мне либо отказывали в переводе на него, либо делали заявки на обратный звонок от старшего специалиста, хотя я просил этого не делать. Большинство сотрудников на первой линии не компетентны и не знают профессиональных телефонных навыков.

После прошествия указанного срока обработки заявки (24 часа), начал сам звонить.

Сегодня, 23.11.2023, в результате около 15 звонков меня смогли перевести на старшего специалиста, но это не прошло гладко. В разговоре с этим специалистом он проявил равнодушие к моим проблемам, затем меня перевели на бота для оценки качества, что вызвало у меня шок.

Вопрос касается того, если на номере есть деньги и хочется сделать перенос номера, в течение каких дней можно получить денежные средства, оставшиеся на счете у "Мегафон"?

Я пожалуйста помогла!

Мегафон глава 2 Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Длиннопост
Мегафон глава 2 Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Длиннопост
Мегафон глава 2 Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Длиннопост
Показать полностью 3

Мегафон просто отстой

омпания "Мегафон" стала плохой компанией, которая постоянно вводит что-то новое, делая это неудобным для клиентов.

Что я могу сказать о том, что в мае 2023 я выводил около 60 тысяч с номера без каких-либо трудностей, но в ноябре 2023, когда я попытался сделать это снова, компания решила заблокировать мои финансовые операции. Я обратился в горячую линию, где мне сказали, что делают обращение в технический отдел, и в течение дня со мной свяжутся, но меня так и не связались. Я повторно обратился в горячую линию и сообщил, что мне пришло сообщение с просьбой предоставить справки или выписку по карте, на что мне было сказано, что могу просто проигнорировать. Я так и сделал.

Некоторое время спустя решил повторить операцию, но снова получил СМС с той же просьбой. Я обратился в чат, где мне сказали, что нужно предоставить что-то, при этом я описал ситуацию и то, что по телефону мне сказали проигнорировать это сообщение, но старший оператор в чате заявил, что информация в чате верная и актуальная, и что по телефону дали неправильную информацию.

Я спросил про статус заявки, мне сообщили, что по телефону и в чате она находится в работе, но я уточнил, что статус этой заявки - "в очереди", на что мне заявили, что это неверно.

Так что мой совет: если вы решите связаться с "Мегафоном", лучше подумайте несколько раз, стоит ли это того, особенно если вы оплачиваете подписки.

Текст исправлен и отредактирован. Пожалуйста, если у вас есть еще тексты для проверки, я буду рад помочь!

Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Мегафон просто отстой Мегафон, Плохой сервис, Сотовые операторы, Служба поддержки, Длиннопост
Показать полностью 15

Сотовая связь

"Хотите сменить оператора и сохранить свой номер, но ищете интересный тариф? Пишите в комментариях, и мы с радостью обсудим все варианты подключения и остальные действия!

Мы понимаем, что выбор оператора связи - это важное решение, которое влияет на вашу повседневную жизнь и бюджет. Поэтому мы готовы предложить вам выгодные и привлекательные тарифы, которые соответствуют вашим потребностям и помогут сэкономить на связи.

Наши специалисты по подключению помогут вам выбрать наиболее выгодный тарифный план, учитывая ваши потребности в звонках, SMS и интернете. Мы также предложим вам доступ к дополнительным услугам, таким как международные звонки, безлимитные пакеты или специальные предложения для путешественников.

Кроме того, мы обеспечим гладкий процесс переноса номера, чтобы вы могли сохранить свои контакты и избежать неудобств. Наша команда профессионалов позаботится о всех необходимых действиях и обеспечит качественное подключение без лишних хлопот.

Пишите в комментариях и давайте обсудим все подробности. Мы готовы помочь вам сделать переход на новый оператор максимально удобным, выгодным и безопасным. Доверьтесь нам, и мы обеспечим вас надежной связью по оптимальной цене!

Ждем вашего сообщения в комментариях, чтобы начать процесс смены оператора и наслаждаться все преимуществами нового тарифа без потери своего номера!

Ниже пример а так с несколькими операторами сотрудничаем

Сотовая связь Сотовые операторы, Выгодное предложение
Показать полностью 1

Карта с плюсам

💃 В Альфа-Банке дают 500 ₽, если оформишь кредитку с годом без % по моей ссылке. Она бесплатная и с кэшбэком до 100%. А ещё с неё можно бесплатно снимать наличные. Вот моя ссылка: https://alfa.me/4SUl5o

Ни когда не верьте яндекс

Заказываю третий раз на маркете и мне смогли привезти только один заказ без опозданий.
Первый заказ это кресло компьютерное и мне меняли дату доставки (скриншот прилагаю) кресло доставили 17.10.2022 номер заказ -145267464
Второй заказ который с опозданием это SSD диск который обещали привезти 18.12 до 15 часов но его не привезли. Диск привезли 18.12 с опозданием на 2 часа и 19 мин. Номер заказа - 168349184
Регистрировать жалобу и компенсацию но сотрудник отказывается так с ее слов они такое не регистрирую.

Прошу сделать компенсацию так как отвратительный сервис

Ни когда не верьте яндекс Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Ни когда не верьте яндекс Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Ни когда не верьте яндекс Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Ни когда не верьте яндекс Яндекс Маркет, Яндекс, Жалоба, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 4

Стыд Яндекс Еда

Вот решил я заказ еду не у себя в компании а в Яндекс Еда но к сожелению как ни крути сервис был отвратительным так и остался.


Спустя не которе я долго ругался с горячей линей и мне не как не решили вопрос.
Потом писал большие петиции но мне все время говорят то что (Извините предоставте документ о том что с вами произошло).
Вопрос тогда как я вам его предоставлю медецинский документ еси я позвонил в скору и мне сказали ждать врача около 7 часов естественно я отказался и спасался тем что было дома.

А Яндекс мне такой говорит ну вы нам справку тогда такой вопрос вы мне предлогаете подделать документ и вам отправить. Так дела не делаются. Потом не сколько дней проходит и у меня высыпает аллергию я отправляю справку от иммунолога на почту а мне говорят (А мы ее принять не можем )

Вот мое обращение было в Яндекс

Добрый день. Делал заказ в вашей компании от 12.12.2022 с аккаунта 8********67. Временной интервал по доставке стоял с 14:40 до 14:50Заказ был оформлен в 14:17 доставили в 14:56Далее идем по шагам то, что я видел по карте в доставке.1. в 14:26 была информация о то м то, что ресторан ждет курьера, но он не выехал 2. в 14:33 курьер начал только выезжать в сторону ресторана 3. в 14:43 курьер только приехал в ресторан и там мне написали о том то, что доставим заказ не позднее 15:004. в 14:46 мне поменяли информацию о том то что заказ доставим через 5-10 мин. Далее обратился в вашу поддержку через приложение и начал требовать возврат ДС так как заказ привезли весь холодный и при этом курьер не соизволил передо мной извинится. В своем сообщение я написал о том то что не каких купонов и скидок мне не надо но в итоге мне подключили скидку 10% а потом только уведомили о том то что мы вам дали скидку на заказ. Сперва поддержка должна предложить варианты решения, а потом что-то подключать. Но ваша поддержка это сделал на оборот. После того как употребил еду мне стало плохо и обратится в скорую, но мне сказали то что так как больше пробки и много вызовов то минимальное время 7 часов и естественно я отказался и спасался подручными средствами. Пообщавшись с вашим старшим оператором 13.12.2022, он диалог вел циклический (повторял одно и тоже) и не как не настроен был на решение моего случая. Так как он мне начал говорить о том то, что нужно медицинское освидетельствование, но я ему сообщаю то, что мне никто не даст его задним числом а он все равно одно и тоже начал повторять. В данном случае так как у вас сервис стал низкого качества, которому можно поставить только 1 звезду 1. Возврат денежных сред только за заказ 785 руб. а вот то, что за доставку 101 руб. и сервис 39 руб. можете оставить себе. 2. Скидку в 50% ха все не доставленные неудобства, которые мне предоставили.3. Так же прошу прослушать звонки с номера телефона 8********67 Других вариантов решений я не вижу.

Потом поддержка яндекса очень долго мне не отвечала.

Стыд Яндекс Еда Яндекс, Яндекс Еда, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Стыд Яндекс Еда Яндекс, Яндекс Еда, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Стыд Яндекс Еда Яндекс, Яндекс Еда, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Стыд Яндекс Еда Яндекс, Яндекс Еда, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Стыд Яндекс Еда Яндекс, Яндекс Еда, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Стыд Яндекс Еда Яндекс, Яндекс Еда, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Стыд Яндекс Еда Яндекс, Яндекс Еда, Жалоба, Служба поддержки, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 7

Логика у нового МАКДАК 0

Всем привет.
Как вам название Вкусно и точка ?
Мне кажется то что данное название сделали на скорую руку.
А в данном случае можно было назвать свободная касса ну или Вкусная точка.
А еще мне не понятная политика точ то стали открываться без каких либо табличек а еще то что выпустили приложение под название Мой бургер.
Мне интересно они вообще логику потеряли или забыли то что она должна быть.

Отдых

Всем привет.

Вы если ездили в Сочи то к вам такой вопрос а в другие города ездили или толкьо по сочи гуляли.

Если хотите то я вам расскажу что посмотреть и куда сьездить.

Расмотрим первый вариант Сочи

1. Роза Хутор

2. Адлер

3. Олимпийский Парк.

Так же из сочи можно сьездить в другие города которые находятся не по длеку.

Если поехать в Абхазию то туда можно приехать на поезде или на автобусе.

А вот в абхазии очень много интересных мест которые стоит посмотреть, но про это я вам потом расскажу

Отличная работа, все прочитано!