3

Мегафон глава 2

И снова компания "Мегафон".

Делал заявку 13.11.2023, но затянулись сроки рассмотрения. Когда обратился на линию, мне сказали, что рассмотрение может занять от 3 до 7 дней. Подождал указанный срок, но никто так и не решил заявку.

Начиная с 17.11.2023, пытался связаться со старшим специалистом, чтобы обсудить с ним ситуацию, однако мне либо отказывали в переводе на него, либо делали заявки на обратный звонок от старшего специалиста, хотя я просил этого не делать. Большинство сотрудников на первой линии не компетентны и не знают профессиональных телефонных навыков.

После прошествия указанного срока обработки заявки (24 часа), начал сам звонить.

Сегодня, 23.11.2023, в результате около 15 звонков меня смогли перевести на старшего специалиста, но это не прошло гладко. В разговоре с этим специалистом он проявил равнодушие к моим проблемам, затем меня перевели на бота для оценки качества, что вызвало у меня шок.

Вопрос касается того, если на номере есть деньги и хочется сделать перенос номера, в течение каких дней можно получить денежные средства, оставшиеся на счете у "Мегафон"?

Я пожалуйста помогла!

Мегафон глава 2 Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Длиннопост
Мегафон глава 2 Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Длиннопост
Мегафон глава 2 Мегафон, Сотовые операторы, Наглость, Длиннопост

Лига мобильной связи

3.2K постов5.7K подписчиков

Правила сообщества

1) Соблюдайте правила Пикабу
2) Если хотите высказаться - сначала прочтите ВАЖНЫЙ пост (https://pikabu.ru/story/obrashchenie_k_podpischikam_7215380), скорее всего, там есть решение вашей проблемы. Если нет, то чётко излагайте проблему (город/область, оператор, тариф)