shurin82

пикабушник
поставил 1702 плюса и 1712 минусов
отредактировал 2 поста
проголосовал за 3 редактирования
10К рейтинг 1405 комментариев 22 поста 5 в "горячем"
-16

Две ноги - две педали. АККП

Недавно в комментах указал что управлять АККП с двумя педалями удобнее двумя ногами, но был огромный шквал критики от водителей-любителей что это неверно и их так не учили. Объяснять каждому я не стал, или сканировать свои методички из школы контраварийного вождения, а просто погуглил и решил донести общую информацию до этих людей. @CrabCrabCrabCrab, @xfgVs, @djbelyak, @4Skyfires, @FarEaster, @salyanochka, @acaerus, .

Инструктора автошкол и "матёрые автомобилисты" постоянно аргументируют против этого варианта управления авто тем, что так можешь нажать 2 педали одновременно. Однако нажать 2 педали одновременно можно только поначалу, на стадии обучения. Ведь ходим мы переставляя ноги не одновременно, поэтому и привыкнуть нажимая одну педаль отпускать другую тоже несложно. Даже в критической ситуации сложно заставить перебороть рефлекс отработанный жать одно отпустив другое. Обычно в критических ситуациях всё отпускают, нежели жмут, ах да, жать не забывают только клаксон, когда ещё есть запас времени предотвратить беду.

-Развитие чувствительности левой ноги. Поначалу у всех, кто ездил только на механике в городе/за городом, левая нога привыкшая давить только педаль сцепления в положениях "до упора и отпущено", низкая чувствительность левой ноги. Первоначально будет получаться давить на тормоз гораздо сильнее чем нужно и будете клевать носом. Поэтому советую всем начинать учиться тормозить левой ногой только на невысоких скоростях. 2 дня и адаптация пройдёт успешно и можно начинать тренироваться на крейсерских скоростях, через неделю уже появится необходимая чувствительность.

-Полный контроль ситуации и дистанции - ноги жмут сразу то, что нужно в данный момент. Это опять моторика, к которой нужно привыкать и отработать. Нередки ситуации когда едешь бампер в бампер (особенно в мегаполисах) и зазор минимальным держишь в силу определённых причин (хамы-обочинники, движение "миниколонной" чтобы не потеряться...) и тут танцы с одной ногой как раз могут стать причиной мелкого ДТП - не успеешь, либо кто-то вклинится и ты его не заметишь, либо случайно догонишь впередиедущую машину. Также возможен вариант, что нужно куда-то посмотреть (всмотреться) и контроль над ситуацией остаётся только за счёт бокового зрения. Заметив малейшую помеху левая нога нажмёт тормоз почти сразу, за то время пока вы возвращаете концентрацию обратно на дорогу, а притормаживая Вы будете иметь больший запас для манёвров.

-Баланс автомобиля - то самое, что позволяет постоянно вести автомобиль без лишних рывков сохраняя максимальный контакт колёс автомобиля. Позволяет плавно перемещать вес автомобиля при совершении манёвров. Это и комфорт пассажиров и ценного груза в багажнике и также контроль над автомобилем. Ведь не секрет, что чем плавнее ведёшь автомобиль, тем он меньше подвержен "случайной" потере управления.

-Постоянная тренировка усилия на нажатие педали тормоза левой ногой (в принципе продолжение первой причины) позволит легко адаптироваться к торможению левой ногой во время гоночных соревнований, где даже на механике приходится топтать педали разными ногами (есть много причин почему тормозят разными ногами на гоночном треке, об этом можно позже будет пообщаться). Как никак, а скилл закрепляется и там где нужно будет на ходу догрузить перед лёгким усилием Вы не клюнете носом и не потеряете машину на треке.


Страх о поломке АКПП - почему вы не боитесь тогда, что в режиме D стоите в пробке и коробка борется с тормозами уже, ведь едва отпустив тормоз машина уже поедет? АКПП спокойно переваривает небольшие отрицательные нагрузки с колёс. Если так, то пробуксовка в грязях - это та же работа тормозных усилий на колёсах от грязи/грунта/снега против АКПП.

Кстати о грязях и скользких покрытиях - стандартный дифференциал передаёт момент на ненагруженное колесо, поэтому может оказаться ситуация, когда 1 колесо не вывешено, но зацепиться не может, а то что на твёрдой опоре - ему едва не хватает импульса и вы тронетесь. Для этого как раз можно чуть прижать педаль тормоза и тормозной момент на вывешенном колесе позволит сработать дифференциалу как надо и стронуть колесо находящееся в нормальном зацеплении. Только после этого может случиться ошибка системы ABS, когда выползите на нормальное равномерное покрытие - просто остановитесь и выключите-включите двигатель. Ошибка должна пропасть.

Постоянно работая 2 ногами на 2х педалях можно настолько к этому привыкнуть, что даже не будешь замечать, когда нога на площадке стоит и отдыхает, а когда уже занесена над тормозом. Всё будет происходить интуитивно. Нужна лишь практика. А то что левая нога уставать будет - а разве правая нога от педали газа не устаёт, находясь в промежуточных состояниях? Она просто привыкла, так и левая привыкнет.


Я не говорю, что 2 ноги 2 педали - лучший способ вождения, я лишь говорю, что это один из способов лучше контролировать ситуацию. Как и во всех остальных делах в нашем мире, наилучшее решение - это умение комбинировать разные способы и методы. А те, кто говорят, что это неправильно - увы люди узкого взгляда на жизнь, не принимающие вообще ничего нового, кроме того, что они знают. С ними сложно спорить и вероятно, что ничего не докажете. Так что потратьте лучше время но самосовершенствование, чем на бесполезные слова. Кивните или махните рукой, Вам же легче будет)

За рулём привыкните к тому, что вы не просто попы возите, а ответственно ведёте автомобиль, станьте профессионалом, отрабатывайте все приёмы вождения какие можно узнать (в том числе и в повседневной езде), думайте и учитесь "читать дорогу". Большую часть ситуаций можно прочитать заранее.

Всем спасибо за внимание, ездите как удобнее для вас и безопаснее для других. Используйте обе руки, обе ноги, и главное голову.

Показать полностью
828

Сила воли

Сила воли Спорт, ДЦП, Гордость за друга, Марий Эл

Занимаешь спортом, ведешь здоровый образ жизни, а потом узнаешь что твой глухонемой сосед с ДЦП завоевывает серебро на специальных всемирных олимпийских играх. И понимаешь что нет ничего невозможного, рад за Сергея Мухлыгина, и желаю ему дальнейших успехов в спорте! Ссылка https://www.marpravda.ru/news/sport/unikalnyy-sportsmen-iz-y...

8

Гонки

Играл в гонки на планшете,и попался мне соперник с Украины, однофамилец президента России, но со странным именем.

Гонки Hcr 2, Гонки
32

Беспомощность

Очень неприятное чувство беспомощности, когда утром просыпаешься от будильника и понимаешь что отлежал правую руку. Пытаешься хоть как то выключить будильник и это получается с трудом, потому что левой руки у тебя нет.

28

Блокировка номеров.

Господа знатоки, подскажите пожалуйста, можно ли заблокировать/добавить в Черный Список все номера по коду? Особо интересуют +7 800... и +7 495... Банкиры и представители разных услуг уже надоели. Без рейтинга.

33

Стыдно то как...

Вчера в пятницу хорошо погуляли с друзьями, дома еще успел сесть за комп и проверил почту, дальше не помню... Утром проснулся и проверив сайты Пикабу, а после и почту увидел кучу оповещений из одноклассников. Оказывается вчера я листал ленту и писал комменты на ОК под постами о ностальгии и кто больше всех любит маму, указывал людям на орфографию и критиковал что все это баяны. Стыдно то как, на одноклассниках сидел, возраст наверное сказывается.

1389

Тонкий намек

Утром пришло смс от МЧС что будет усиление ветра и прочее, сказал жене, говорит "Мне ничего не приходило". Не сдержался и ответил "А тебя не сдует". услышал о себе немного нового и был послан на работу.

Отличная работа, все прочитано!