Как Qiwi кидает своих клиентов
Привет всем. Хочу поделиться с вами своей не очень приятной историей. Как следует из заголовка, я столкнулся нехорошими действиями со стороны администрации киви. Пользуясь кошельком я уже достаточно давно, в основном использую его для оплаты посылок с алиэкспресса и прочей мелочевки. Но вот в конце уже ушедшего года мне понадобилось по работе перевести довольно крупную сумму на счет онлайн обменника валют. Ну перевел, да благополучно забыл. Но почти через месяц, когда решил оплатить очередную безделушку, закинул денег через терминал, залогинился в мобильное приложение Qiwi и увидел веселую надпись о том, что мой кошелек заблокирован. Ну да ладно, подумал я, не дураки же там сидят. Написал в тех поддержку, у меня запросили скан паспорта и договора с оператором.
Именно по просьбе уточнить цель переводов на счет, я и понял, с чем была связана блокировка, а именно, переводы были на счет обменника валют.
Делаю скриншоты с почты, с подтверждением переводов и отправляю.
Тут стоит внести дополнение: Живу я в Казахстане, вместо паспорта у нас удостоверения личности. Так же, номеру уже около 10 лет и оформленн он был не на меня, а на маму и договор был давно утерян. Однако в офисе билайна была любезно сделана копия документа, сфотографирована и отравлена по электронке вместе с фото удостоверения на следующий день. Тут я уже думал, что все позади, кошелек разблокируют, но не тут то было. Приходит ответ:
Вот так номер. Поправившись с службой поддержки, копии были заверены у нотариуса, естественно не бесплатно, сфотографированы и отправленны по почте вместе с объяснением операций. На возмущение, по поводу того что документы нужно высылать в Москву, меня тыкают носом в оферту, где написано, что дескать да, могут запросить нотариальные копии. Но не написано, что они должны отправляться в Москву, а не могут просто быть отправлены по электронке. На сайте, в разделе помощи написано:
Ни о каких нотариальных копиях на физических носителях не упоминается.
Пробовал звонить в поддержку по телефону, говорят что помочь не чем не могут, все вопросы решает служба безопасности и только посредством электронной почты и чтобы вернуть кошелек, нужно предоставлять им все что они требуют.
В интернете нашел кучу отзывов о тот, как кошелек блокировался на ровном месте, а рассмотрение занимало у многих по пол года, так как отправленные копии документов у них постоянно теряются и они просят отправить их повторно.
На данный момент, прошла уже неделя в переписках. Попробую отправить документы по почте, но гарантий, что не придумают что-то еще - никаких. В это же время, курс доллара растет, товары, что я хотел купить уже подорожали, а некоторые уже распроданы.
Так что будьте осторожны с этим так называемым "сервисом". Всем добра и сохранности ваших кровных сбережений.