Как Qiwi отжимает деньги клиентов. Часть 3
Ранее уже писал про свое затяжное противоборство с Киви. Уже третий месяц не могу добиться вывода своих денег. Очередной виток идиотизма не заставил себя долго ждать.
Уже начинает изрядно бомбить, пишу им:
"1. Счет открыт в сбербанке.
2. Реквизиты счета российские.
3. Счет открыт в рублях.
Что еще вас не устраивает?"
Ииии.. получаю в ответ то же самое сообщение, обычная копипаста. Не выдерживаю, отправляю им фотку с распечатанными реквизитами, где красным цветам выделяю и подписываю валюту и реквизиты счета. И о чудо, получаю ответ: "Перевод денежных средств будет осуществлён по указанным Вами реквизитам 05.04.2016 г. Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней."
Казалось бы, победа! Но только что пришло сообщение: "Реквизиты для перечисления денежных средств неполные, необходим банк посредник."
Информативно и исчерпывающе, ничего не скажешь.