Как Qiwi отжимает деньги клиентов. Часть 3

Ранее уже писал про свое затяжное противоборство с Киви. Уже третий месяц не могу добиться вывода своих денег. Очередной виток идиотизма не заставил себя долго ждать.


Специально открыл новый счет в Сбербанке, в рублях. Заполнил заявление и отправил им. в итоге получаю ответ: "В вашем заявлении указан счёт не РФ. К сожаление перевод на него не возможен. Необходимо указать российский счёт." Как же так? Банк российских, реквизиты российские, счет рублевый. Пишу им об этом, и получаю адекватный ответ... А нет, стоп, адекватные ответы - это не про киви. Новый ответ: "Добрый день! Счет должен быть рублевый. Необходимо указать банк посредник имеющий представительство в РФ с рублевым счетом."
Уже начинает изрядно бомбить, пишу им:
"1. Счет открыт в сбербанке.

2. Реквизиты счета российские.

3. Счет открыт в рублях.

Что еще вас не устраивает?"

Ииии.. получаю в ответ то же самое сообщение, обычная копипаста. Не выдерживаю, отправляю им фотку с распечатанными реквизитами, где красным цветам выделяю и подписываю валюту и реквизиты счета. И о чудо, получаю ответ: "Перевод денежных средств будет осуществлён по указанным Вами реквизитам 05.04.2016 г. Ожидайте зачисления, процедура может занимать до пяти банковских (рабочих) дней."

Казалось бы, победа! Но только что пришло сообщение: "Реквизиты для перечисления денежных средств неполные, необходим банк посредник."
Информативно и исчерпывающе, ничего не скажешь.