semenmed
"Воздух на заправке" или как меня кинули на "Газпромнефть"
Уважаемые Пикабушники!
Почти месяц откладывал написание этого поста ввиду большой загруженности, и эмоции в отношении сети АЗС "Газпромнефть" немного подугасли. Но, увидев сегодня утром пост Пикабушника @Sandrinio про откровенное наеб... шарлатанство со стороны сети АЗС "Газпромнефть", понял, что я далеко не единственный с такой проблемой и проблему надо постараться придать широкой аудитории Пикабу с целью поиска возможных пострадавший и решения вопроса что делать и как бороться с наглостью такой крупной сети, как "Газпромнефть".
В связи с этим я заранее прошу всех вас прощение за большое количество букв, которое будет разбавлено фотографиями чеков в виде пруфов.
Хочется сразу заметить, что я являлся на данной сети постоянным клиентом, думаю большинству из вас знакома такая ситуация, когда ты, при загоревшейся лампочке, едешь до "своей любимой" заправки, так как доверяешь качеству топлива, доволен уровнем сервиса на АЗС и обладаешь их картой лояльности, на которой копишь баллы. И только в очень редких жизненных ситуациях заправляешься на каких-то других заправках. Вот пожалуй краткая история моей шестилетней любви с сетью АЗС "Газпромнефть".
Вечер 26 сентября этого года не был исключением. Я выехал на МКАД на севере Москвы и начал своё движение в сторону аэропорта Домодедово. Бортовой компьютер автомобиля показывал запас хода в 140 км при приблизительном расходе 7 литров на 100 км. Ну то есть оставалось в баке у меня порядка 10 литров. С учетом того, что расстояния туда обратно предстояло не маленькое, я начал всматриваться в наличие своего "любимого" Газпрома по пути следования. Первая заправка данной АЗС оказалась на 34 км МКАД, прям перед поворотом в Бутово (Точный адрес на всякий случай: Москва, МКАД, 34 км, вл.7, стр. 1, 2, 3)
Фото заправки из интернета:
Дальше всё по классике: прошу заправщика заправить меня 95ым до полного, он в свою очередь сообщает мне номер колонки и я иду в сторону заправочного магазина на кассы. Когда доходит моя очередь мне девушка на кассе озвучивает количество бензина и его стоимость.
- 32 литра с Вас столько-то деревянных
Забегая вперёд хочу сказать, что я до сих пор не понимаю, почему именно 32 литра, ведь именно такой объём должен был вместиться в мой 40ка литровый бак по моим расчетам и меня абсолютно не смутила данная цифра.
Фото моего чека на котором я специально обвёл для вас адрес, дату (26.09.18 и время 22:14), а также количество заправленного топлива 31.980 литров
Сажусь в машину, завожусь и трогаюсь, проехав буквально 10 метров я замечаю что шкала индикации бензина в баке не поднялась ни на одну рисочку. Да, скажут многие из вас, дурак ты Semenmed. Сам виноват, если сразу же заметил, то нужно было встать на ту же колонку и заказать еще один полный бак, чтобы доказать сотрудникам АЗС их неправоту. И да, я скажу что вы абсолютно правы, я сам очень сильно жалею, что не сделал так. Но как я писал выше, я ехал в аэропорт встречать людей и времени было немного, ну а во вторых в тот самый момент я был на 99.9% уверен в том, что быть такого не может, что ГАЗПРОМНЕФТЬ заправил меня воздухом. Тем более что "залитые" заправщиком 32 литра, а также 6-ти летняя практика пользования услугами этой компании в тот момент наводили меня на мысль, что скорее всего в баке где-то залип поплавок и поэтому идет неправильная индикация. Как вы уже наверное поняли, не было бы этого поста, если бы дело было в машине, а не в заправке.
По дороге в Домодедово, когда шкала индикации опустилась еще ниже, сомнения пропали окончательно. Вернувшись из Домодедово и соответственно проехав еще около 70 км я заправился уже на другой АЗС. В этот раз я стоял рядом с заправщиком и наблюдал за процессом заправки моего бака от и до. Итог вы можете видеть на фото ниже:
Дата и время 27.09.18 1:35, количество топлива 36.260 литров. То есть разница между первой и второй заправкой составила 3 часа 20 минут. Поверьте мне, что моя малолитражка не смогла бы сжечь такой объем бензина за 70 км и три часа времени.
Ну а дальше всё как у @Sandrinio. Звонок в техподдержку, через несколько дней ответ, что по результатам проверки погрешность на всей АЗС 0,5%, что является нормой.
Уважаемые читатели пикабу, еще раз прошу прощения, что получилось так много текста и извиняюсь за возможные ошибки. Спасибо тем, кто прочел до конца, я ставлю тег без рейтинга и буду благодарен, если вы поднимите данный пост.
P.S. баянометр ругался на фото запраки из интернета
P.P.S. На Газпроме я больше не заправляюсь
Плохая реклама
Друзья, не подумайте, что я что-то имею против постов, которые я прикреплю ниже, все они по-своему полезные или просто забавные, но вы просто задумайтесь....
И так, захожу на любимый Пикабуй почитать горячее и.......
1. Зеленый банк
https://pikabu.ru/story/quotbubenchikami_klyanusquot_5912357
2. Тоже Зеленый банк
https://pikabu.ru/story/moshennichestvo_s_oshibochnyim_perev...
3. И опять Зеленый Банк
https://pikabu.ru/story/quotzabavnyiyquot_sluchay_v_sberbank...
4. Не может быть, но вот опять Зеленый банк
https://pikabu.ru/story/nikomu_i_nichego_5912077
По моим подсчетам, каждый 4ый-5ый пост в горячем про всем хорошо знакомое зеленое чудовище)))
Маркетинговый отдел сбербанка может отдыхать. Специально или нет, их работа делается за них, ведь плохая реклама, как известно, тоже реклама!
З.Ы. Отдельное спасибо авторам, рассказывающим про новые варианты мошенничества.
Как мы в тайного Санту играли
На волне новогодних постов про то, как люди на Пикабу друг другу подарки к новому году отправляют. Все-таки не зря говорят, «загадочная русская душа». Загадочная она для них, иностранцев, им нас никогда не понять. Ну собственно к истории. Европа, международная магистратура (сразу стоит сказать, что ценник на это образование ооочень немаленьких денег стоит), около 30ти студентов из разных уголков мира, из них три наших соотечественника и Ваш покорный слуга. Договорились сыграть в «тайного санту». Для тех, кто не знает, это когда пишешь имена участников, и каждый вытаскивает одно имя и покупает ему подарок. Бюджет поставили достаточно скромный, студенческий, в районе 20 евро. День икс, все сабираются и бурно делятся впечатлениями и историями о поисках подарка, как все ломали себе голову и тд. Иностранцы, не стесняясь, высказываются о надеждах на то, что им достанется что-то классное и полезное. Дарим, радостно рвём упаковочную бумагу, и..... только у 4х иностранцев, кому посчастливилось попасться русским- наушники, настольная игра, хорошая бижутерия и Power Bank для телефона. Да, мы выползли за бюджет, но немного, и мы не сговаривались и до последнего дня не знали, что каждый из нас (русских) купил. У остальных, в том числе и у нас четверых, подарки из разряда «что под руку попалось в первой сувенирной лавке не дороже 5 евро», была даже банка чипсов Принглз. Вы сейчас скорее всего подумаете, что дело не в цене, а во внимании, и я полностью с вами соглашусь, но поверьте мне, сразу видно, что большинство подарков покупались на «отвяжись». Многие одногруппники даже перестали с нами общаться после того случая, вроде как из-за того, что мы специально решили оскорбить их такими дорогими подарками, и конечно же возмущались именно те, кто также как и мы получил брелок или магнит. Товарищи с нашими подарками конечно же молчали. А мы то всего навсего приследовали цель принести немного радости человеку на Рождество. Мораль? Я горжусь тем, что мы, русские, в сущности своей именно такие. И я считаю, что многочисленные истории на Пикабу тому подтверждение. Не теряйте свою доброту люди, это, пожалуй, одно из самых ценных, что у нас есть! Извините, что так много слов. Спасибо, если дочитали) Всех с наступающими праздниками, дорогие Пикабушники!





