Хотелось бы услышать мнение
Всем привет!
Работаю 3 мес в маленьком франче, работаем в УТ, КА, БП, ЗУП, УНФ. Я одна на первой линии консультирую и оформляю заявки пользователей. На второй линии работаем вместе с разрабом. Задачи разные - от уже простых для меня до суперсложных, которые я решить не могу сколько бы не гуглила. Опыта тоже не хватает, у меня всего 3 месяца стажа.
Структурированного обучения нет, есть наставник, но он не всегда на связи + есть задачи, в которых он помочь не может. Есть старший аналитик, но ситуация как с наставником. Рабочего времени на решение задач не всегда хватает, так как я могу весь день быть на линии. Пример - до 15-16 часов могу принимать заявки, потом решение задач, но при решении задач всё равно отвлекаюсь на приём заявок. Ок это или не ок?
Расскажите о своём опыте работы как новичка - как строится работа консультанта в маленьком франче и больших "китах"?





























