Ответ на пост «Вот зря он создал Украину»1
Ничего, скоро починят.
Ничего, скоро починят.
Настраивал лазер, тоже скучно стало.
в магазинах принимали, нотарятали сразу в карман)
Это они ещё этого товарища не видели.
у него есть ещё один канал, и такой дичи там целые залежи.
одно видео подлиннее. Чтоб прочувствовать. А другое покороче, что сразу въехать в этот абсьюрд.
Ozon продолжает жечь
отклоняет отрицательные отзывы.
суть такова, продавец обманщик.
В карточке товара один товар, а по факту приходит другой, при этом на самой коробке наклеен штрихкод с тем товаром который продается.
Потом изменил текст отзыва который был принят.
Вопрос собственно к озону,
ситуация такова.
Продавец создал карточку товара для ZDK Carbon 525.
В коробку от совершенно другого товара положил инструкцию в которой написал что это zdk.
На самой коробке вообще другое наименование. Retrolife R612
Зато штрих код внутренний стоит zdc carbon 525
Оформил заявку на возврат, написал продавцу с вопросом в чем собственно дело?
продавец ответил в чате по возврату
оформляйте возврат согласно правилам.
сам статус возврата не поменял.
Покупал на подарок.
Пришло откровенное фуфло. Явный обман.
Деньги зависли.
Праздник бесповоротно испорчен.
Поддержка @Ozon катает вату.
ждите ответа.
Как @Ozon, может объяснить подобное?
В я итоге остался без денег, именинник без подарка, продавец катает вату, поддержка @Ozon, тоже ничего конкретного кроме автоматически сгенерированных ответов не даёт.
Собственно продавец
ООО "ЗОДИАК БЕСПРОВОДНЫЕ РЕШЕНИЯ"
Дата регистрации 17.03.2015
Уставной капитал10 000,00 ₽
Юридический адресГОРОД МОСКВА УЛ. ПЕРОВСКАЯ Д. 1 ЭТ 4 ПОМ V КОМ 1
ОГРН1157746201194
ИНН / КПП7720294847772001001
Генеральный Директор
Манцеров Александр Владимирович
Все данные взяты из открытых источников.
Прошу общественность обратить внимание, и поддержать.
Как с ними бороться?
Интересная ситуация получается.
Плохие отзывы не принимают?
Оставленный мною отзыв отклонен.
причина не соответствует правилам акции.
ссылка на первый пост.
СберМегаМаркет, попытка написать претензию
Какая акция? Я оставил отзыв на товар.
или акция в том чтобы принимать только хорошие отзывы?
@SberMegaMarket, ну что такое?
под прошлым постом ответили напишите в группу, написал, и сообщения даже не прочитаны.
Ссылка на первый пост
СберМегаМаркет, попытка написать претензию
#ДержуВКурсе
Заказал стол на сбермегамаркете.
Частенько там заказываю, и в общем все было в большинстве случаев хорошо.
но тут оказия.
Важно отметить следующее
Продавец
СБЕРМЕГАМАРКЕТ МОСКВА ПУШКИНО
стол привезли, вручили, и курьер уехал.
вечером я начал осматривать и обнаружил следующие:
по внешним торцам коробки повреждения верхнего слоя гофрокартона.
после распаковки стола было обнаружено повреждение на торце столешни.нарушена целостность покрытия, глубокие трещины и деформация. обод из мягкого защитного покрытия в месте повреждения имеет значительные замятия, отличные от остальной части защитного покрытия.
часть короба изнутри в месте соответствующем местоположению повреждения деформирована, имеется значительная вмятина по форме повторяющая профиль стола.
Далее собственно фото того что привезли:
Вмятина на внутренней части коробки соответствует профилю стола
при получении товара, курьеры всегда сообщают что их работа выполнена, они товар доставили, в случае обнаружения дефектов, обращайтесь в службу поддержки.
При попытке оформить возврат через сайт
не могу его оформить , потому что:
Так в любых браузерах и при попытке введения любого адреса.
ввожу тот адрес на который мне и привезли стол.
при обращении в службу поддержки. Предложили создать обращение в техническую службу для устранения этой проблемы. Обращение составили, скриншоты отправил. Вроде все хорошо.
НО!
на оформление претензии в случае поврежденного товара даётся 3 дня с момента доставки.
и сколько будет устранятся техническая ошибка на сайте непонятно.
Т.е. я могу и не уложиться пока решат эту проблему. Плюс если я оформлю через личный кабинет или обращение то мне придется тащить этот стол самому куда-то куда непонятно.
Позвонил в поддержку, составили обращение, через личный кабинет прикрепил фото, и ждём что будет.
Далее, при попытке связаться с продавцом вчера в субботу система показывала адреса info@smm.ru
я написал письмо на этот адрес, описал проблему, прикрепил фото. И в ответ пришло следующее сообщение
Сегодня захожу на страницу товара чтобы проверить может я адрес неправильно ввел, вижу следующее.
Переходим по ссылке на страницу продавца и види следующее
Решил оставить также отзыв на сам товар, написал текст с описанием, прикрепил фото.
Поставил оценку 1 звезда.
И......
Отзыв не опубликован, и когда нажимаешь оставить отзыв, его опять можно оставить.
Вопрос собственно к @SberMegaMarket,.
что это и как это?
Получается я заплатил 8 с копейками тысячрублей, и за эти деньги купил себе не стол, а проблем?
Теперь мне нужно будет искать транспорт и способ чтоб отправить назад продавцу повреждённый товар, и тратить на это деньги?
Почему вы не проверяете почту продавца на валидность?
Тем более это же Вы и есть?
Пишу сдесь собственно потому что хотелось бы решить проблему, потому что сегодня последний день, и претензию с вызовом курьера я не могу составить.
А так хоть какое-то обращение уже есть.
Прошу @SberMegaMarket дать ответы и разъяснения.
Я смотрю что много постов про сбермегамаркет, и хотелось бы привлечь внимание общественности к этим постам, не с целью обругать Сбермегамаркет, а наоборот, привлечь внимание Сбермегамаркета к проблемам людей которые им платят деньги, и начали улучшать сервис и устранять проблемы.
Был тут такой товарищ Пупкин
Здравствуйте товарищи!
Был тут такой товарищ Пупкин который
торговал табаком. Заказал у него табачок, слал долго но пришло.
В процессе общения написал что выслал, вот трек номер.
Трек номер действительно был. Но просто создан, посылка почтой не была принята. залечивал что она просто долго обрабатывается. И все такое, в итоге от момента оплаты до того как посылка была принята прошло 2 недели.
Я бы все понял если б он написал, что отправлю в течении недели, может позже. Но он писал что отправлю завтра, и тянул коты за йайца постоянно обманывая,
на данный момент у него перманентный бан.
В сообществе его тоже постов уже нет. так что будет осторожны
Предыдущий пост снесли.
Всех заинтересованных прошу написать и поддержать.
Ну и ебучий телеграм чат для общения. тут выкладывают то что покупали сами, и где покупали. Если интересно, добро пожаловать.
https://t.me/tabakerka_pavla